Где предел конверсии у интернет-магазина?

Первый нормальный интернет магазин создал примерно 10 лет назад. Еще с тех времен часто слышал, что нормальная конверсия у интернет магазина может быть примерно 1-2%. Примерно такая же конверсия была и у моего интернет магазина.

Общаясь с покупателями, а также входя в роль покупателя и тестируя свои интернет магазины, я понимал чего не хватает покупателю, а что наоборот стоит убрать с сайта. Так, например, я заметил, что большинству покупателей очень хочется:

1) Чтобы на сайте были скидки.

2) Была простая форма оформления заказа.

3) Не было почтового и телефонного спама.

4) Необходимая покупателю информация об оплате и доставке, причем желательно на странице с товаром, как это реализовано на eBay и AliExpress.

5) Гарантии и отзывы.

6) Удобная доставка.

Список не весь.

Так же, я поработал над тем, чтобы на сайт не заходили не нужные мне посетители, дабы не портили мне статистику:

1) Поудалял лишние статьи, которые не приносили мне продажу.

2) Поработал над Title, Description и описаниями страниц, чтобы люди еще по результатам в поисковике понимали, что увидят на моем сайте.

3) Поработал над рекламой, чтобы на сайт заходили только те, кому это действительно нужно. Это была не только проработка ключевых фраз и описаний, но и добавление минус фраз типа: своими руками, сделай сам, отремонтировать, фото, описание, бесплатно и т.д. и т.п.

Поработав над всеми пунктами, мне удалось добиться конверсии продаж, превышающую даже 10%. А в некоторых случаях ежедневные конверсии достигали более 20%, а по типу траффика доходили даже до 100%.

Пульс конверсии с админки 1С Битрикса. Средняя конверсия от начала года просто зашкаливает. Даже 1С не ожидал, что конверсия может быть более 5%.
Пульс конверсии с админки 1С Битрикса. Средняя конверсия от начала года просто зашкаливает. Даже 1С не ожидал, что конверсия может быть более 5%.
Конверсия оформленных заказов за последний месяц по типам траффика.
Конверсия оформленных заказов за последний месяц по типам траффика.
Продажи по источнику траффика за месяц.
Продажи по источнику траффика за месяц.

У кого-нибудь получалось поднять конверсию еще больше?

33
2 комментария

Больше 100 сложно поднять, имхо - если говорить о 30-20 процентах конверсии, то тут все от товара зависит

1
Ответить

Это все правильно сделано. Но еще многое зависит от товара и от цены. Например, летом в жару вентиляторы и кондиционеры разметают только успевай, а если еще цену скинуть на 10% по рынку, то можно и до 90% конверсию поднять. НО надо и про прибыль не забывать, а не только конверсии радоваться.

Ответить