Что влияет на длительность доставки?

Всем доброго времени суток, не могу понять, куда податься, отпишусь здесь~

Вопрос к представителям бизнеса общепита, а именно доставок - что влияет на длительность доставки? Именно вашей, Яндекс и Деливери не в счет. Расстояние до клиента не имеет тут значения?

Ситуация, имею адрес, назову его точкой А. Думаю заказать себе что-нибудь на ужин, выбираю точку Б, которая находится относительно меня близко ~1,5 км (~5 минут езды на машине). Но имея определенный опыт, предварительно звоню оператору на вопрос, сколько же займет доставка по времени. Час и 45 минут. Ооокей, думаю я, кладу трубку и в раздумьях ради интереса звоню в аналогичное заведение (точка С), которое находится на другом берегу и практически в центре города (то бишь курьеру нужно будет ехать через мост). Расстояние ~6 км, время затраченное на дорогу ~9 минут езды на машине. Оператор сообщает, что время доставки будет приблизительно такое же 1 час и 40 минут. При том, что это ресторан, а не заведение, работающее исключительно на доставку (то есть, там есть зал и также на кухне занимаются готовкой не только доставок, но и заказов клиентов).

Правда, не могу понять, почему заведению Б, которое находится практически у меня под боком, нужно столько же времени на доставку, как и заведению С, которое находится в центре.
География тут действительно не играет никакого значения?

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Василий

Варианта тут два:
1. Временные затраты на саму доставку по вашему городу (району, локации) варьируются от 5 до 10 минут. Время готовки и упаковки вашего заказа 30-45 минут. Поэтому скорее всего вам были и названы одинаковое время доставки из разных ресторанов.
2. Возможно "тупо" называют среднее (на основании своей статистики) время доставки. И если вы закажете их обе, то может даже быть, что из точки Б "под боком" вам доставят заказ позже, чем из общепита за рекой.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анна Минакова

Время доставки формируется из следующих факторов (как человек, имеющий опыт работы оператором доставки говорю вам):
1. Какой в ОЧЕРЕДИ заказ. К примеру вы позвонили в 5 вечера и хотите сделать заказ, а НА ОЧЕРЕДИ ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ ещё 4-5 заказов ПЕРЕД ВАШИМ - соответственно, ваш заказ автоматически становится в очередь, т.к. другие люди сделали заказ раньше.
2. Время приготовления блюда - один заказ может занять 10-15 минут, а другой 30-50, соответственно, поскольку в очереди ваш заказ 6-ой, то готовятся 5 штук заказов каждый по 10-15 мин и только после этого ваш.
3. Количество курьеров в смене (вы не про Яндекс или деливери спрашиваете), здесь подразумевается, что у многих организаций (будь то кафе, или просто филиал специально для доставки) есть СВОИ курьеры, на обычных машинах. Если курьеров достаточно (пожалуй это самое главное, почему доставка долго едет и остывает по дороге), то заказы отправляются вовремя, если курьер не успевает приехать за заказом, то заказ не готовится, пока он не будет подъезжать.
4. ПРОБКИ‼️‼️ Очень многие люди, принял после работы, вместо того, чтобы приготовить поесть, заказывают доставку еды на дом, так вот это и есть их самая огромная ошибка т.к. в ЧАС ПИК (17:00-20:00 примерно) курьеры едут максимально медленно, потому что дороги перегружены.... соответственно время доставки заказа увеличивается...
5. Расстояние от организации до других пунктов назначения. Мы всё ещё помним, что ваш заказ, 6-ой на очереди, к примеру первые 5 заказов, два из которых в одну сторону города, а остальные 3 в разные - а ведь это не отменяет того факта, что везти из как-то нужно. И вот посчитайте один курьер уедет с двумя заказами в одну сторону города это к примеру 30 минут (15 туда и 15 обратно), а другой в это время поедет в 3 разные стороны города и это может занять (если без пробок и достаточно быстро едет около 50 мин +-), и потом только, тот курьер, которые приедет быстрее, заберёт ВАШ заказ и скорее всего, ещё чей-то и поедет к вам.
5. Форс-мажорные ситуации. У курьеров могут ломаться машины, неожиданно может закончиться какой-нибудь ингредиент для приготовления заказа, могут НЕдоложить какую-то часть заказа или наоборот, положить то, что не нужно, заказы могут перепутаться (человеческий фактор), просто могут отключить воду или свет - если организация так себе, то они не смогут продолжить приготовление заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

А если подумать?)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда