Вопросы
Dmitry Bykov

Помогите в исследовании "посещение баров и ресторанов"

Бываете в баре или кафе, где обслуживают официанты? Помните тот неловкий момент, когда хочется что-то дозаказать или просто поскорее расплатиться и пойти дальше, а официанта поблизости нет? Вот и я часто сталкиваюсь с этой ситуацией. И это бесит! Приходится высматривать, следить за тем, когда же официант появится, махать руками, кричать. Раздражает!

Все умные современные продуктовые методики и коучи учат тому, что необходимо сперва проверить гипотезу, а потом только что-то делать и разрабатывать… Мы же любим трудности и преодоления. И ой, мы с командой уже создали волшебную кнопку “сделать хорошо” для этой истории с официантом и недавно писали о ней на vc.

Хоть разумный урок “проверь, потом делай” мы пропустили, считаю важным провести количественные исследования по нашей гипотезе. Кратко гипотезу я сформулирую следующим образом: Посетители кафе, баров и ресторанов часто сталкиваются с вопросом поиска официанта, и этот вопрос вызывает негативные эмоции.

Сейчас нам не хватает цифр в исследовании, и потому составили опрос в гугл-формах. Пожалуйста, уделите 3-4 минуты и ответьте на вопросы. Как наберется достаточное количество ответов для анализа, я опубликую материал с результатами на VC.

PS традиционно: заметили какие-то нестыковки и кривизну в вопросах? welcome в комменты

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Alex Chernyshev

Странные вы, обычно официанты умеют очень четко определять кто перед ними, какой будет заказ, когда подойти-отойти и тд. Может стоит одеться поприличнее или места подбирать?

Если это деловая встреча и заходят двое взрослых мужиков - понятно что будет кофе через 15 минут, если компания пришла отмечать ДР - надо подходить каждые 15 минут и подливать.  
Конечно было такое что официанта нет на месте, но это обычно либо пик и зал забит либо долго готовят. 
Решается путем подхода  к барной стойке и верживого вопроса "Где бл.. ?". 

Исследования какие-то придумали они.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bykov
Автор

Спасибо за мнение! именно для того чтобы посмотреть на цифрах насколько актуален вопрос и проводим это исследование. 

Как будет статистика - я отпишусь с результатами

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Назаров

Эту проблему давно решили с помощью кнопочки на столе. 
Проще чем QR код и приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bykov
Автор

Спасибо, знакомые кнопочки. 

у нашего варианта решения есть преимущество: 
это цена + простота и скорость установки для ресторана

Цена - бесплатно
Установка - минут 15 на все

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Назаров

Позвать официанта с помощью физической кнопки - 1 клик, 3 секунды. 
С помощью приложения - пару десятков кликов около 1 минуты. 
Вы еще предложите СМС на номер официанта отправить))))) 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bykov
Автор

Для посетителя - устанавливать приложение не надо.
Порядок действий простой:
1. сканируешь QR код мобилкой
2. открывается страница с кнопкой
3. профит

альтернатива для посетителя - это отсутствие альтернативных вариантов как позвать официанта. Я такие кнопки вижу в заведениях редко

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Назаров

Как альтернатива норм,  но мало кто будет этим пользоваться.
Прикол для гиков. 
Во-вторых, существует большая уязвимость в виде "недоброжелателей" которые будут переходить по ссылке позже, ради прикола. Туда же отнесем ложные срабатывания, когда вызвал официанта, ушел, пришел домой открыл браузер и опять загрузилась страничка с официантом. 
В-третих, в ближайшем будущем оплата по QR кодам будет набирать обороты,  и люди будут тупо боятся считывать "левые" куар коды. 
В-четвертых, судя по вашему предложению, вы предлагаете давать скидку тем кто пользуется этой услугой, сразу мимо. Бизнес скажет нам не нужно. Оно того не стоит. 
В-пятых, новое решение для бизнеса. Нужен супер крутой скилл продаж (или личные знакомства), чтобы люди согласились хотя бы попробовать. 
Вердикт. Не взлетит. Как доп. услуга к электронному меню, еще туда сюда, но как отельное решение точно нет. 
Подумайте лучше над сервисом для бронирования столиков. Типа идешь в рестик, смотришь если ли там места и есть ли возможность забронировать столик. 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Назаров

или подумайте как сделать эти кнопки на столы более внедряемыми и дешевыми. 
еще можно сделать видео-трекинг, например, хочешь позвать официанта просто подними руку и покажи "пис") 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bykov
Автор

Хорошая идея! С реализацией надо еще много думать. Но хорошая )

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bykov
Автор

шепотом: у нас уже несколько десятков заведений пользуются такой кнопкой. В день несколько сотен людей уже "жмут кнопку"...

О каких скидках идет речь? - не понял вас

Про пранкеров / ложные срабатывания - у меня есть ответы на эти вопросы, но уходить в подробности под просьбой об количественных исследованиях?... ну такое... чистота эксперимента может быть нарушена

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Назаров

Я так понял, что за использования этого куар кода мне дадут скидку. Если это не так, Я буду негодовать)))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bykov
Автор

Это один из вариантов наклейки на столе в баре. 
У них там же еще и меню и всякие акционные наборы на самом видном месте. 

Контекст на том где находится человек который отсканил код

Ответить
Развернуть ветку
Виктория

да, да - я с этими офиками часто страдаю. Кнопок не видела, а так если будет вариант позвать, мобилку достану

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

а где гарантия что я нажму и он придет? да, удобно что махать и кричать не надо, но ждать то все равно придется. или за этим как то следит администратор и офик в случае чего получает по шапке? иначе выходит - жми не жми, если большая загрузка, он не придет?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bykov
Автор

Да. "на той стороне" у администратора есть возможность отследить - отреагировали официанты или проигнорили. Т.е. дисциплинарно "пнуть официанта" и это повысит дисциплину... в теории... на практике мы и просим пройти опрос

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null