Посоветуйте аналог vc.ru на английском
Подскажите, пожалуйста, можете ли вы посоветовать аналог vc.ru (в плане наполнения), но на английском? Что читаете сами?
1438
просмотров
Подскажите, пожалуйста, можете ли вы посоветовать аналог vc.ru (в плане наполнения), но на английском? Что читаете сами?
Хочу сказать вот что. Плотно читаю vc на протяжении полугода. Не удивился, если бы его логи подтвердили то, что я не просто больше всех провожу на нем время, а просто нездорово много время! И вот на днях, когда меня во второй раз обвинили в негативных комментариях, я задумался над ответом и пришел к ужасному умозаключению - за пол года чтения этого ресурса я не узнал ничего нового и ничего полезного. Вообще ничего! Все статьи это чистой воды реклама использующая кривоперефразированные посты с хабра пятилетней давности. При чем так криво, что часто граничат на гране бреда.
Но самое ужасное, что идти просто некуда! Дзен дно, хабр тоже превратился в дно. Телеграм каналы, отстой. Поэтому остаётся только книги и найти толковый айти новостник. А медиум платный☹️
И это проблема не площадки, а глобальная. Монетизация рассеяла коллективное сознание.
https://tjournal.ru/ask/430569-runet-skatyvaetsya
Очень многие видят эту проблему - все централизованные ресурсы рано или поздно начинают пытаться выжать из пользователей всё - пикабу ввёл кучу рекламы и стал привлекать не самые...кхм...смышленные группы пользователей, хабр пытается наживиться на рекламе айтишников, озон ввёл вырвиглазные скидки, дзен - тут даже можно не комментировать. vc, tjournal - мне кажется, тут иногда можно позволить себе больше вольностей, но по факту, это очень строго контролируемые площадки.
Все дороги ведут к Реддиту :)
да, это один из вариантов, но я там не нашел насколько же много качественных сабреддитов и публикаций, как тут. Возможно, что дело во мне
А что интересно?
мне vc нравится, что есть и новости про технологии; тут же рядом кто-то пишет про агентский диджитал бизнес, кто-то логотипы предлагает за комментарий; рядом пост про продажу доли в кебабной и новый стартап, а в соседнем посте люди рассказывают про финансовую грамотность и акции.
Выбирайте https://www.reddit.com/r/ListOfSubreddits/wiki/listofsubreddits/.
Там самые крупные сабредиты собраны. Я по первой настраивала себе ленту так, что напихала кучу всего, сейчас оставила несколько действительно интересных, стало круче. Ещ у них там есть кросспосты с других сабов, так что часто можно узнать о новом для себя сабе.
the verge, techcrunch, crunchbase, engadget, gizmodo, mashable, slashdot, hackernews, gawker, arstechnica, wire
абсолютно согласен с Game Topia. побуду ворчуном, но год-полтора назад ресурс был действительно интересным. полезные лонгриды, предметные обсуждения. читал как бизнес литературу (чтение которой, кстати, прекратил в связи с этим). также были новости бизнеса и ИТ и совсем немного статей о жизни для развлечения. сейчас полезные статьи приходится выискивать, статей создается какое-то несчетное количество и обсуждать особо нечего, т.к. большинство - реклама или ведение бложика. так что присоединюсь к автору статьи и дополню вопрос - какие ресурсы (пусть платные) про бизнес и ИТ посоветуете на русском языке? этакий vc год назад
Много думал на эту тему и пришел к следующим выводам.
1. Мир меняется так медленно, что градация между значимыми событиями (новостями) приедается.
2. Если кто-то пересёк черту после которой в глаза бросается цикличность информации, это вовсе не значит, что другим (новичкам) она не интересна.
3. Полезная информация, это правдивая информация. Но эксперты избегают правды из-за боязни обратить против себя профессиональное общество. А анонимная информация не заслуживает доверия, легко искажается, что в свою очередь приводит к врачу в комментах.
4. Время эксперта стоит очень дорого.
5. Один журналист не может создавать много контента, а много журналистов обходятся очень дорого о.
6. Обычные блогеры, это возможно будущие эксперты, которым в данный момент для качественного контента недостаточно экспертизы и писательских талантов.
7. Блоги компаний пишут исключительно для коммерческой выгоды. Их контент подвергается жуткой цензуре, часто примерно рекламный, а зачастую вообще написан дешёвыми заказными копирайтерами.
Это только поверхность проблемы, но в качестве итога можно вывести следующее - чтобы ведение информационной бизнес платформы было экономически выгодно, ее ЦА должна потреблять дешёвый контент и обязательно быть интересна бизнесу, который с ее помощью закрывает свои потребности. Тоже самое, но простыми словами - нужны новички, которым что-то продают или которых покупают.
Если убрать из уравнения аспект рекламы, то получится очень дорого.
Вобшем, если создатели подобных ресурсов так и будут копировать устоявшиеся десятилетиями модели, то то чего хочу я, вы, и многие другие - никогда не появится.
Когда начинал писать, то думал, что решения проблемы не существует, но по ходу написания ответ родился сам собою...
techcrunch.com
Весьма достойный , но слишком техничный
да, есть такое. Чувствуется, что есть перевес в эту сторону
medium.com
А что конкретно там? Medium это же просто площадка