Ну эт вам так кажется) Модель Манго как раз самая понятная и правильная. Получить с 1000 клиентов по 1000 получается 1 млн. Если выплачивать 80% обратно, то остается еще 200к, а не как у других страховых, которые по ОФИЦИАЛЬНЫМ данным в цб показывают что они по самым непрыбыльным портфелям у них убыточность в 44% - остальное в карман! и постоянно жалуются еще.
Мы просим клиентов написать пару слов о нас, если им все понравилось. Они просят шаблон сообщения. Все просто. Идут и с радостью пишут. Сами мы точно ничего не пишем и никогда не будем. Оказывается если делать хороший продукт в страховании, то будет много позитивных отзывов. Там и негативные к сожалению есть, но работаем над этим. Чиним, что успеваем. Не все настроено ещё в процессах правильно, но как говорится «мыжнероботы» факапы тоже случаются.
Комментарий недоступен
Ну эт вам так кажется) Модель Манго как раз самая понятная и правильная.
Получить с 1000 клиентов по 1000 получается 1 млн. Если выплачивать 80% обратно, то остается еще 200к, а не как у других страховых, которые по ОФИЦИАЛЬНЫМ данным в цб показывают что они по самым непрыбыльным портфелям у них убыточность в 44% - остальное в карман! и постоянно жалуются еще.
Автору, если еще не оформили страховку, напишите мне, как продакт в Манго, могу развеять некоторые мифы про нас, и рассказать по подробнее.
Комментарий недоступен
Мы просим клиентов написать пару слов о нас, если им все понравилось. Они просят шаблон сообщения. Все просто. Идут и с радостью пишут.
Сами мы точно ничего не пишем и никогда не будем.
Оказывается если делать хороший продукт в страховании, то будет много позитивных отзывов. Там и негативные к сожалению есть, но работаем над этим. Чиним, что успеваем. Не все настроено ещё в процессах правильно, но как говорится «мыжнероботы» факапы тоже случаются.
Комментарий недоступен