Статья удалена
Этот материал был удалён по просьбе автора.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Во вчерашнем видео-разборе я подробно описывал условия для продолжения роста в блоке $89595-91958. Видим, что цена выполнила условия и доросла до верхней границы блока, после чего произошла реакция продавца, и цена направилась в противоположный блок зоны риска $83723-85581. Давайте проявим актуальные условия, при которых цена вырастет до $101127. Т…
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.
- Как выбрать правильную стратегию для РСЯ.
- Недельный бюджет и его особенности.
- Как обучать автостратегии в РСЯ.
- Как масштабировать успешные РК в РСЯ.
- Как продумать структуру кампаний и групп объявлений для РСЯ.
- Как подобрать оптимальные таргетинги, нужно ли добавлять интересы.
- Все про автотаргетинг в РСЯ, включать его или отключать.
- Какие объявления лучше…
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Комментарий недоступен
Ну эт вам так кажется) Модель Манго как раз самая понятная и правильная.
Получить с 1000 клиентов по 1000 получается 1 млн. Если выплачивать 80% обратно, то остается еще 200к, а не как у других страховых, которые по ОФИЦИАЛЬНЫМ данным в цб показывают что они по самым непрыбыльным портфелям у них убыточность в 44% - остальное в карман! и постоянно жалуются еще.
Автору, если еще не оформили страховку, напишите мне, как продакт в Манго, могу развеять некоторые мифы про нас, и рассказать по подробнее.
Комментарий недоступен
Мы просим клиентов написать пару слов о нас, если им все понравилось. Они просят шаблон сообщения. Все просто. Идут и с радостью пишут.
Сами мы точно ничего не пишем и никогда не будем.
Оказывается если делать хороший продукт в страховании, то будет много позитивных отзывов. Там и негативные к сожалению есть, но работаем над этим. Чиним, что успеваем. Не все настроено ещё в процессах правильно, но как говорится «мыжнероботы» факапы тоже случаются.
Комментарий недоступен