Сейчас у всех банков, что я знаю, аутентификация на уровне однофакторной, то есть безопасность на уровне нуля. А там, где она вроде бы полноценная двухфакторная, легко сбрасывается до вообще 0-факторной путем звонка с любого номера и диктовки паспортных данных (тинькофф).
Извиняюсь, зря частично похвалил @Тинькофф за двухфакторную аутентификацию хотя бы для вида, у них ее разумеется тоже нет, можно сбросить логин/пароль по номеру карты и смске ахахахах
Банки, вы реально идиоты что ли? Или что происходит? Для чего вы поголовно делаете вход типа "двухфакторный", то есть по логину+паролю и смс коду ЕСЛИ ПЕРВЫЙ ФАКТОР МОЖНО ЗА 5 СЕКУНД СБРОСИТЬ ИМЕЯ ДОСТУП ТОЛЬКО КО ВТОРОМУ ФАКТОРУ???
Делайте сразу вход номеру телефона и смс коду. Клоуны.
Если входить будут с нового устройства, то запросим еще и ответ на секретный вопрос, который знает только клиент. Если попытаются войти через восстановленную симку, то код не отправим на нее.
за 5?)
ты дальше этого экрана не ходил?)