Система ведения учета товара
Дано: Instagram-магазин в качестве хобби и отсутствие любого CRM(бу, предприниматели!)
К делу. У меня есть хобби — нюхать свежую макулатуру, которая только с печати, не могу без этого. Потом появился маленький интернет магазин, который всецело ведётся в Instagram. Продажи там зачастую не отбивают даже затраты на покупку крафтовых пакетов, в которых я отправляю товар, но дело в другом — мне просто нравится продавать книги и фотографировать (для Instagram-магазина, кто бы мог подумать, это важно). Но недавно появилась проблема, когда стало понятно — нужно вести учет, хотя бы для понимания того, какие позиции быстрее заканчиваются со склада (звучит пафосно, но на самом деле я воюю за эти ²м с мамой, которой не нравится нюхать книги!), а какие так и остаются занимать место в кладовке, соперничая с мешком муки.
Мне нужно где-то вести учёт товара, просто место с приятным интерфейсом (неужели придется остановится на Excel?), где я могу добавлять позиции, а потом по мере их продаж, дополнять информацию. Важно: приложение на iOS, где присутствует весь функционал. В идеале, все это должно быть с минимальным бесплатным тарифом, с приятными графиками, которые наглядно показывают маржу, сколько позиции ушло за месяц и т.д., но идеален лишь запах макулатуру, поэтому, что есть на рынке?
Комментарий недоступен
Как допишите, расскажите что получилось. Я бы даже купил себе, но подозреваю тут все индивидуально у всех, и не факт что мне подойдет.
Комментарий недоступен
Мы ждём! :)
А почему на php, если не секрет?
Комментарий недоступен
Тоже искал и пробовал разные варианты. Либо не подходит полностью, либо дорого выходит заказать под свои потребности с внедрением системы + регулярные платежи. У меня несколько каналов продаж и нужно вести точный учет заказов, доходов, расходов. Так и не нашел полностью приемлемый вариант. Сделал таблицу в гугл документах себе. Пока хватает.
Благодарю за отзывчивость. Видимо, действительно придется заниматься подобным через Excel/Google таблицу, судя по всему.
Есть еще вариант самому написать подобный софт, но на это требуется не малое количество времени
Если только Вы программист, то да. Но действительно не простая задачка. Если когда то сделаете - поделитесь со всеми, много людей спасибо скажут.
Обязательно :)
МойСклад предлагали? Веду там дела магазина. Отличная вещь.
А чем вам Excel не угодил, или Access. Там можно все грамотно организовать, если через запросы и макросы делать. Но в принципе да, если есть софт, заточенный именно под учет товара, он может быть более функциональным и удобным
Я как раз и пользуюсь эксель (а точней гугл-таблицей), просто потому что не нашел специализированного софта по приемлемой цене, чтобы полностью подходил под мои задачи.
А требования какие к софту у вас?
Парадигмы товародвижения есть во всех основных учетных системах представленных на рынке.
Да, есть. И в теории можно было использовать или ритейл црм или мой склад, НО. В первом случае космическая цена на интеграции и внедрение. Во втором очень дорогая абон плата ежемесячно (и тоже вложения в первоначальную настройку). Т.к. мне нужна интеграция с двумя собственными интернет магазинами (разные версии опенкарт), с загрузкой заказов, обновлением статусов, выгрузкой цен и остатков. Интеграция с маркетплейсами (яндекс, озон, а возможно еще ВБ в будущем) - по моделям DBS (продажи со своих складов) с подтверждением заказов, загрузкой, обновлением статусов, выгрузкой цен (причем разные цены под свои магазины и под каждый МП). А также точный учет поступлений и расходов всех, финансовый анализ и наглядные отчеты по доход-расход-прибыль в разрезе по месяцам и годам. Ничего бесплатного или дешевого не нашел под такие потребности.
Сорри за резкость, но с такими требованиями надо закатить губу и прилично раскошелиться.
Дешевое это сколько в вашем понимании? 100 рублей?
И хотелось бы узнать, как вы все это реализовали в гугл таблицах
Да это не резкость - Вы все верно говорите. Дешево - это то что по силам мне на данном этапе - 1-2 тыс. в месяц или же разовые затраты побольше, но затем без постоянных платежей (например на своем хостинге развернуть).
Я же и говорю, что ограничился гугл таблицей (она не решает вопрос автоматизации, нет интеграций, но полностью закрывает вопрос учета и анализа продаж, доходов-расходов-прибыли). А в Таблицах реализовал так - один лист операционный, на котором и заполняю данные по строкам - приходам-расходам (№заказа, дата, сумма, чек бокс оплачен или нет, проект, статья ддс, склад, коммент), а на остальных листах собственно сводные таблицы которые сами и выводят нужные мне данных в нужных разрезах (выручка, наложка, расходы по разным статьям и проектам, прибыль и т.д.). Сразу наглядно видно в любой момент времени по каждому месяцу и по всему году сразу.
Возьмите 1С:УНФ в облаке за 922 рубля (можно попробовать 1 месяц бесплатно). + у Озона и Яндекса есть бесплатные подключаемые к 1С модули (FBS и FBO там точно есть, по вашей схеме не уверен).
Управленческий учет там очень хорошо реализован. Позаказный товарный работает из коробки.
Интерфейс конечно шляпа, но свою функцию выполняет.
Спасибо, нужно будет изучить. Вот 1С облачную не пробовал. У меня сводка выглядит так в табличке:
Это у вас денежный поток, а не отчет по прибылям и убыткам.
Василий, это то что мне удобно и нужно. А называть Вы можете как угодно.
Понятно почему у вас такие проблемы...
Василий, если это попытка меня как то задеть, то увы - я не в обиде, но никакого конструктива данный комментарий не несет. Я рад, что у Вас нет никаких проблем. Если есть совет по делу - буду только рад услышать. Про 1С уже услышал - будут смотреть внимательно и если закроет нужные задачи, то буду использовать. Если нет, то и смысла не будет плодить софт и работать одновременно в разных программах.
Комментарий недоступен
знаю, потому и пользуюсь таблицей
Мой склад попробуйте. У них есть бесплатный тариф на минимальном функционале. Думаю, что вам подойдет.
Опробую, спасибо!
Поделюсь своей находкой с вами, под многие задачи можно настроить этот конструктор CRM https://wirecrm.com
Иван, а Вы пользуетесь мобильным приложением данной CRM? Поделитесь впечатлениями?
Иван, подскажите - в этой crm есть интеграция с интернет магазинами и маркетплейсами? (загрузка заказов, выгрузка цен и остатков, обновление статусов заказов).
Если Вам нужна база данных для магазина, где будет перечень товаров, их цена и код. И в этой базе нужно вести учёт принятого и проданного товара, подводить итоги выручки за выбранный период. То это можно сделать довольно быстро autoit + SQLite, но это будет локальное наколенное решение под Win без возможности интеграции с интернет магазинами. Хотя, может и можно будет сделать интеграцию, но придется порядочно поплясать с бубном :)
Можно попробовать сделать... Но нужно ли народу такое решение?