Яндекс отключил adv?
Уважаемый Яндекс.Маркет!
Сегодня утром, обнаружил, что мы не показываемся в регионах по схеме adv. Звоню в поддержку, девушка сообщила, что это сбой и что скоро все починим. Прошел день, ничего не изменилось, опять звоню в поддержку, девушка сообщает, что adv отключили с 17 января. Ни в новостях:
ни какого письма, ничего.
Можно просто прояснить ситуацию?
Первое письмо и новость про отключение adv (в 2022 году, без указания точных сроков) было примерно в октябре 2021, потом письмо и новость о том, что 4 региона переходят полностью на adv.
122
показа
1.2K
открытий
Почту проверьте. Они уже полгода спамят письмами о том, что АДВ больше не будет. Он работает только в тех регионах, где они в качестве МП не ведут свои продажи. Должны были до нового года всем отключить, но не успели и обещают теперь кажется в этом квартале.
Вы не поверите! Делаю это постоянно. Сначала, примерно в октябре 2021 они сообщили о том, что в 2022 году adv закрывается, однако, в этой новости не было точных сроков. Потом вот это: https://market.yandex.ru/partners/news/v-4-gorodakh-budem-pokazyvat-tolko-tovary-dlya-pokupki-pryamo-na-markete И более ничего.
Еще вчера условная Рязань, и только Рязань показывала adv.
Здравствуйте, Дмитрий!
Уже пришли по этому вопросу в личные сообщения. Для вашего удобства продублируем ответ тут.
С 17 января предложения по модели ADV больше не показываются на Маркете. Даже если в выбранном регионе нет подходящих товаров с возможностью покупки прямо на сервисе.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, тоже заметили снижение с начала года. Товары найти на маркете невозможно, но деньги продолжают списываться со счета, прайс-лабс считает клики, даже заказы приходят. Как такое может быть?
Здравствуйте, Кирилл!
Напишите, пожалуйста, ID магазина или номера обращений в поддержку. Постараемся помочь как можно скорее.