Очередное обсуждение: как управлять задачами и жизнью

Прошу прощения за набивший оскомину вопрос, но я так и не нашел решение, которое меня полностью удовлетворит.

1.7K1.7K открытий

Не на правах рекламы: Notion.

Недавно узнал этот инструмент. И это лучшее с чем я когда-либо работал. Без приукрас. Я с огромным удовольствием пользуюсь, и стараюсь пересадить всю свою команду.
Идеология "Всё в одном месте" и очень хорошая реализация.

P.S. В разработке участвуют всего 5 человек. И очень приятно что среди них дизайнер из России.

Ответить

Самый огонь на бумажке

Ответить

из таск менеджеров лучший, на который натыкался - ticktick. самый удобный по хэштегам и прочему. дороговат правда к сожалению(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не дорого, если решает твои проблемы =)

Ответить

В своих поисках остановился на TickTick. Календарь тоже их внутренний использую, если есть события из gCal, то все прекрасно синхронизируется. На календаре события есть таски, так что идеально накидать план на день, а потом разнести его по часам.
Только у них нет "Проектов" как у OmniFocus, но это решается созданием папки "Проекты" и заданием напоминаний на какой-то промежуток времени

Ответить

Есть три уровня управления жизнью: стратегический, тактический и оперативный. Для каждого уровня лучше всего использовать свой инструмент. Я много лет пытался использовать один универсальный, кучу всего перепробовал (Trello, Wunderlist, Wunderkit, MindManager и пр.) - у меня не взлетело. В результате, пришел к следующей системе:

1. Стратегический уровень - к чему я вообще хочу прийти. 8 сфер жизни, с делением каждой еще на 3-4 раздела (например: «тело» > «ликвидация болячек», «оптимальный образ жизни», «работа с энергией», «внешний вид».). Всем известный Lifewheel, использую интеллект-карту Xmind. Можно один раз составить - и потом год не заглядывать.

2. Далее, тактический уровень. По каждой из подсфер пишу в Evernote подробную заметку - точка А, точка В, алгоритм движения, действия на 2-3 месяца вперед. Просто, в виде списка. Инструмент - Evernote. Заглядываю первого числа каждого месяца - когда переношу задачи из тактических в операционные.

3. Операционный уровень. To-do лист, куда сгружаются из Evernote все задачи на текущий месяц по подсферам (группируются как отдельные проекты) и плюс туда же уходят задачи рутинные, по работе или по дому. Использую OmniFocus, но это не принципиально - любая тудушка подойдет.


Вообще, я как раз сейчас у себя в ВК всю свою систему управления жизнью подробно расписываю и документирую - по одной статье ежедневно, вот уже второй месяц. Если интересно - заходите на https://vk.com/maximprikhodko буду рад оказаться полезным

Ответить

Много пробовал. Самый оперативный to-do от майкрософта, практичный минимализм. К нему в связку трелло, плюс на край это календарь изредко.

Ответить

Если вы на Apple то стандартный календарь и Things для задач.если нет то посмотрите Doit.im или Wanderlist.

Но я пользуюсь Planfix

Ответить

Google calendar для своих дел и Trello для рабочих задач

Ответить

Evernote + календарь.
Календарь использую для периодических задач типа "сдать отчёт за месяц" или "оплатить интернет".
Evernote —по принципу gtd в версии успевателя Василия Кислого +там же храню все справочные материалы.

Ответить

Проблема в голове.
Если незакрытая задача причиняет беспокойство, то веди записки хоть на салфетку, хоть в блокнотик (молескин, лол).
А если пофиг, то можно вешать хоть полновесную ERP, томную секретаршу азиатку и колл-центр и задачи буду копиться, а сроки фачиться.

Ответить

Evodesk-как раз подойдёт под описанные задачи. Его преимущество в том, что эта платформа очень мотивирует на выполнение

Ответить

Попробуйте связку Trello + Planyway (расширение календаря и таймлайна для Trello). Это как раз накроет все ваши потребности одним продуктом.

Ответить