Нужно: городской номер 495, на который клиенты могут позвонить и услышав приветствие в рабочие часы и отбивку в нерабочие часы (обе будем записывать с диктором) выбрать 1 - клининг жилого помещения 2 - химчистка диванов и мягкой мебели 3 - услуги для юридических лиц 4 - особые виды клининга (дезинфекция, демеркулизация, дезодорация, дератизация). И переадресовать звонок на один из 3 мобильных номеров. Записать его (желательно) и положить в CRM. Плюс виджет звонка с сайта, наверное.
Ростелеком предлагает ВАТС, вполне себе жизнеспособно и руками настраивается
Спасибо
Полез читать про Я.телефонию - ничего не понял.А что там непонятного? Вроде все просто.
Ну я не специалист, мне непонятно, я например не понял сколько у них стоит переадресация звонков на мобилки
Много слышал про компанию, названную в честь тропического фруктаСейчас как раз пользуемся их услугами.
Нюансы есть, но не всё так плохо, как пишут на отзовиках.
Спасибо!
Пишу личку про нюансы