Посоветуйте виртуальную АТС

Всем привет! Цукерберг если и позвонит, то точно не дозвонится, потому что я не понимаю, какую выбрать виртуальную АТС для малого бизнеса.

Дано: маленькая клининговая компания, для которой делается сайт на тильде, в качестве CRM пока будет использоваться внутренний инструмент тильды.

Нужно: городской номер 495, на который клиенты могут позвонить и услышав приветствие в рабочие часы и отбивку в нерабочие часы (обе будем записывать с диктором) выбрать 1 - клининг жилого помещения 2 - химчистка диванов и мягкой мебели 3 - услуги для юридических лиц 4 - особые виды клининга (дезинфекция, демеркулизация, дезодорация, дератизация). И переадресовать звонок на один из 3 мобильных номеров. Записать его (желательно) и положить в CRM. Плюс виджет звонка с сайта, наверное.

Как выбрать нормальную компанию, предоставляющую такие услуги? Много слышал про компанию, названную в честь тропического фрукта, дошел до заявки, потом полез на отзовик, а там рекомендуют 9 процентов и сплошь негатив.

Полез читать про Я.телефонию - ничего не понял.

Если вы можете поделиться опытом и немного матчастью - буду очень благодарен.

8 комментариев

Ростелеком предлагает ВАТС, вполне себе жизнеспособно и руками настраивается

Полез читать про Я.телефонию - ничего не понял.А что там непонятного? Вроде все просто.

Ну я не специалист, мне непонятно, я например не понял сколько у них стоит переадресация звонков на мобилки

Много слышал про компанию, названную в честь тропического фруктаСейчас как раз пользуемся их услугами.
Нюансы есть, но не всё так плохо, как пишут на отзовиках.

Спасибо!
Пишу личку про нюансы