Всем добрый день, очень странная ситуация с переводом акций в Тинькофф. Уже июль акций в портфеле так и нет, все тоже что пишут остальные просили идентифицироваться по телефону и заказать услугу чтоб пришел курьер, хотя имел уже три оформленные карты, а затем начались обещания 2го июня по телефону прошел и отправил в чат копии запрошенных документов, 9го июня пришел курьер принес еще одну карту сфотографировал. Обещали в чате через пять дней, потом сказали много запросов через 10 дней, а потом при обращении в чат поддержка просто пишет что то шаблонное и просто отодвигает срок сегодня девушка Галина сказала что теперь до 20го июля. Уважаемый Тинькофф банк давно уже с вами и по банковскому обслуживанию всегда все было хорошо и четко, что происходит в Тинькофф инвестиции, почему поддержка пишет что то про ручной подсчет акций, дает не обективные сроки? Альфа перевела вам активы еще 6го мая, уже тогда был виден приблизительный обьем работы, что с нашими активами? Я выбрал ваш банк при переводе исходя из опыта банковского обслуживания, но в инвестициях явно происходит что то странное. Перевел к вам довольно значимый пакет и ожидал такой же четкой работы, а сейчас поддержка просто разочаровывает и ее противоречивые ответы очень настораживают потомучто все разумные сроки обещаемые раньше вышли. С Уважением Игорь
Простите, что несколько раз переносили сроки. До конца следующей недели мы завершим все необходимые действия. После этого зачислим бумаги на ваш счет. Постараемся сделать это до 20 июля включительно. Все недочеты, которые допустили в диалоге с вами, учтем, чтобы исключить их в будущем.
Депозитарный перевод по реестру — нестандартный процесс. Поэтому иногда нам нужно больше времени. Однако мы уже получили ценные бумаги от Альфа-Банка и теперь занимаемся распределением активов, проводим сверки, чтобы все зачислить правильно. Хотим детально проверить, что было в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Всем добрый день, очень странная ситуация с переводом акций в Тинькофф. Уже июль акций в портфеле так и нет, все тоже что пишут остальные просили идентифицироваться по телефону и заказать услугу чтоб пришел курьер, хотя имел уже три оформленные карты, а затем начались обещания 2го июня по телефону прошел и отправил в чат копии запрошенных документов, 9го июня пришел курьер принес еще одну карту сфотографировал. Обещали в чате через пять дней, потом сказали много запросов через 10 дней, а потом при обращении в чат поддержка просто пишет что то шаблонное и просто отодвигает срок сегодня девушка Галина сказала что теперь до 20го июля. Уважаемый Тинькофф банк давно уже с вами и по банковскому обслуживанию всегда все было хорошо и четко, что происходит в Тинькофф инвестиции, почему поддержка пишет что то про ручной подсчет акций, дает не обективные сроки? Альфа перевела вам активы еще 6го мая, уже тогда был виден приблизительный обьем работы, что с нашими активами? Я выбрал ваш банк при переводе исходя из опыта банковского обслуживания, но в инвестициях явно происходит что то странное. Перевел к вам довольно значимый пакет и ожидал такой же четкой работы, а сейчас поддержка просто разочаровывает и ее противоречивые ответы очень настораживают потомучто все разумные сроки обещаемые раньше вышли.
С Уважением Игорь
Простите, что несколько раз переносили сроки. До конца следующей недели мы завершим все необходимые действия. После этого зачислим бумаги на ваш счет. Постараемся сделать это до 20 июля включительно. Все недочеты, которые допустили в диалоге с вами, учтем, чтобы исключить их в будущем.
Здравствуйте.
Депозитарный перевод по реестру — нестандартный процесс. Поэтому иногда нам нужно больше времени. Однако мы уже получили ценные бумаги от Альфа-Банка и теперь занимаемся распределением активов, проводим сверки, чтобы все зачислить правильно. Хотим детально проверить, что было в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.