Обязательная активация проездных — чья-то выгода, техническая необходимость или экономия разработчика?

Все мы привыкли к мгновенному онлайн-пополнению всяческих электронных кошельков и счетов. Любопытное исключение — электронные проездные билеты. Например, в СПб (Подорожник) и в Москве (Тройка) после пополнения онлайн их необходимо обязательно активировать, иначе внесенной суммой нельзя будет воспользоваться. Интересно, отчего так сделано? С такой схемы кто-то получает дополнительную выгоду? Это технически необходимо для масштабирования на миллионы пассажиров? Это как-то снижало трудовые или материальные затраты разработчика?

33
реклама
разместить
4 комментария

Данные о балансе на таких картах записаны непосредственно на карте, чтобы без интернета в пути можно было списывать плату за проезд, поэтому активация и нужна

6

Т.е. валидаторы работоспособны и без Интернета?