Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Онлайн-продажи сумок из кожи

Возможно ли построить полноценный бизнес по пошиву сумок и аксессуаров из кожи без использования физических точек продаж?

Господа и дамы, собственно вопрос в заголовке. Как считаете, насколько критично наличие физических точек? Собственных бутиков, арендованных полок, шоурумов и т.д. Моя Мануфактура занимается таким производством в далеко не гламурном регионе - Караганда, Казахстан. Все продажи сейчас только онлайновые через свой сайт www.er-leather.com и все на отправку в столицы Казахстана и по России. Плюсы очевидны - отсутствие арендных платежей, зарплат и т.д. Минусов тоже хватает.

Самый главный - доверие покупателя возникает только в момент получения и оценки товара. То есть, некоторая "отложенная лояльность". Плюс к этому, донесение информации должно быть очень точеным и своевременным.

Хочется понять, на каком этапе необходимо (и необходимо ли) добавлять точки продаж и какую стратегию избрать, чтобы не утонуть сразу в расходах. Как вы, покупатели, относитесь к выбору подобного товара? Готовы ли рисковать при безусловной возможности возврата товара и полной стоимости? Насколько доверяете фотографиям? Как относитесь к товару, произведённому в Средней Азии и Казахстане? Является ли локализация производства в бывших республиках СССР проблемой для имиджа? Буду очень благодарен за ответы, советы, критику. Короче, за любую реакцию.

{ "author_name": "Alexander Yermakov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 0, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 47023, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Oct 2018 19:20:09 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Камон чувак, эта гипотеза, которую ты как раз сам должен и проверить. понимаешь? выделить 50к рублей и открыть одну-вторую, посмотреть/ потыкать. это и есть бизнес! хочешь примеры других? изучай Амазон, вон крупнейший ритейлер и сколько у него попыток в тех или других форматах уйти в офлайн, изучай их кейсы и стимулы.
Если у тебя супер конкурентная отрасль, то привлечение на сайт наверно очень дорогое и сжирает всю прибыль, а в оффлайне намного дешевле будет, ну а если нет, то тут уже убывающая функция - нужно щупать.

Ответить
0

Никита, благодарю за коммент. Будем тыкать)

Ответить
1

Нужен сайт. Нужны отзывы реальных покупателей ( на Яндексе). Нужны и негативные отзывы.
На сайте желательно показать производственную базу (цех).
Физическая точка не обязательна.
Только сумки из кожи тяжелые и очень дорогие. Ябнебрал

Ответить
0

Сайт есть. Базу обязательно покажем. По поводу дороговизны и веса вы не совсем правы - далеко не всегда тяжёлые, нужно материал верно выбирать. Да и по цене мы в недорогой нише. Спасибо за отзыв!

Ответить
1

Покупал несколько вещей из кожи в etsy: сумку, футляр для айпада и для телефона. Также другую сумку, из текстиля.

Я не был на 100% доволен по следующим причинам:

- картинки продавца слишком хорошие, продукт был попроще;
- размеры слегка отличались от ожидаемого;
- цвет тоже.

Возврат предусмотрен, но геморройное все это. Буду ли еще покупать таким образом - не знаю. Всегда хотелось бы увидеть/померить/посмотреть

Ответить
0

Спасибо за отклик. Да, законы жанра требуют снимать хорошо. И с цветопередачей почти всегда сложно. Кроме того, кожа имеет специфику - даже один артикул плавает по цвету от партии к партии, особенно дорогие анилиновые кожи с полностью живым лицом. Поэтому, все изделия немного отличаются друг от друга. Но в этом и есть индивидуальность, опять же.

Ответить
1

Посмотрю семплы для реализации в интернет-магазине в Москве, высылай, обращайся.

Ответить
0

ок. Как магазин глянуть?

Ответить
1

Отличный настоящий бизнес.
По фото - качество отличное, но я бы хотел "пощупать" лично.
Мой совет - не нужна никакая своя точка. Постарайтесь попасть на полки магазинов, которые продают такой ассортимент.
И развивайте продажи в интернете. Добавьте несколько языков на сайт.
Производство эксклюзивной продукции и ритейл - совершенно разные бизнесы. Специализируйтесь на том, что у вас получается лучше )

Ответить
0

Максим, спасибо и за реакцию и за оценку. Есть интерес у казахстанских аутлетов, сейчас работаем над партиями, чтобы это всё выставить. Очень интересует российский рынок, но к вам с одним интернетом не выйдешь). Работаем.

Ответить
1

ИМХО:
- сайт в первую очередь
- партнёры с МСК+СПб с торговыми площадями
- ковровая бомбардировка геотаргетингом FB (возможно, ВК) по бизнес-центрам :).

Ответить
0

Спасибо. Как раз занимаемся переговорами с партнёрами в столицах.)

Ответить
1

Посмотрите мастерскую Крепко, мы их немного продвигали, там через видео было понятно, как работают и доверие было тоже. Напишите мне в Фейсбук, обсудим)

Ответить

Комментарий удален

0

Рустам, спасибо. Вы правы про провинцию, основной наш рынок сбыта - Алматы. Шоурум там будет в следующем году. Астана занимает процентов 15. Мы продвигаемся именно как бренд Мануфактура ER, я уже вышел за пределы одного мастера. Vox.kz был, да, кажется закрылся проект, давно не слышно.

Ответить
0

А вы уже поняли для себя кто ваш клиент? Сколько ему лет, сколько он зарабатывает? Сколько готов тратить из своего бюджета на покупки вообще, и на кожаные изделия в частности и с какой периодичностью? Кто Ваша ЦА? Может вы вообще не у тех сейчас спрашиваете и спрашивать нужно на каком нибудь женском форуме :)

Ответить
1

ЦА примерно понятна. Уверен, она и здесь есть. И на женских поспрашиваем обязательно, но основная направленность пока, все-таки, мужская. Деловые сумки, дорожные, мессенджеры и т.д. Спасибо за реакцию.

Ответить
1

Я к тому что попробуйте у ваших настоящих клиентов спросить почему они выбрали вас и какие критерии для них оказались самые важные при этом выборе, дайте им за это скидку на следующую покупку - и им хорошо и вам не плохо.

Продать своему клиенту второй раз, проще чем привлечь нового, если качество его конечно не разочаровало :))

Ответить
0

Я к тому что попробуйте у ваших настоящих клиентов спросить почему они выбрали вас, дайте им за это скидку на следующую покупку - и им хорошо и вам не плохо.

Продать своему клиенту второй раз, проще чем привлечь нового, если качество его конечно не разочаровало.

Ответить
0

Есть такое. Процент повторных покупок очень большой, скидки при повторных продажах используем, сертификаты подарочные и т.д.

Ответить
0

А вы спрашивали у них почему они выбрали вас? Очень частный вопрос у клиентов - откуда вы о нас узнали

Ответить
0

Основная часть клиентов пришла и идёт через Фейсбук и Инсту, и тянут за собой следующих по сарафану

Ответить
0

P.S. хоть бы сайт сделали ссылкой с utm меткой ))

Ответить
0

Спасибо, учту.

Ответить

Комментарии

null