Я готова стать для вас тайным покупателем и рассказать, что и на каких этапах меня останавливает от оплаты вашего сервиса)) Написать вам о своих впечатлениях в комментарии или отправить личным письмом?
Становитесь. Только предупреждаю, что это не конфетки. Вы должны хоть примерно понимать проблемы/задачи наших клиентов и иметь прайс-листы для обработки. :) Иначе у Вас не получится.
Кстати, мы постоянно какие-то схемы работы тестируем, некоторые косяки знаем в плане продаж (не самой работы сервиса). В общем, конечно, это будет очень ценно. В каком виде? Сложный вопрос. :)
И, конкретно у вас, нет SSL сертификата http://prntscr.com/l7lhc5 У меня, лично, мало доверия к подобным сервисам (и сайтам). И, не совсем понятно - действительно ли уменьшит время обработки прайс листов от поставщиков ваш сервис. И насколько качественно это будет сделано.
Большое спасибо за интересное замечание! Это про первое. А второе - Вы имеете в виду, что должна быть ещё какая-то статья, которая доказывает, что человек тратит дни на пересмотр десятков тысяч товаров, их цен и остатков, в каждый день обновляемых поставщиками, и допускает ошибки, а сервис делает это автоматически за секунды-минуты-часы?
Как правило, с любым новым сервисом сложно разобраться. На его исследование, изучение и внедрение функциональности нужно не менее 2-3 месяцев по моему опыту. Если за эти 2-3 месяца я не пойму, зачем он мне нужен и как его использовать я не буду продлять подписку. К тому же нужна адекватная техподдержка и "мотиваторы" к использованию. Например я не смог перейти на jira и остался на youtrack потому, что не смог разобраться и техподдержка меня футболила.
Спасибо большое! Не совсем понятно, Вы же оплатили первые 2-3 месяца? Вы больше говорите о продлении подписки. Да? А Вы обязаны были платить сразу "оптом"? Или помесячно? И конечно, что подразумеваете под "адекватной" и "мотиваторами"? Уж будьте добры, уделите время на ответы :).
Любые как из перечисленных, так и не перечисленных.
Спасибо! А может, у Вас есть опыт решения?
Господи, да что угодно! И ещё качество и скорость ответа технической поддержки не забудьте.
В том случае, когда уже оплатили и пользуются? Или?
Я готова стать для вас тайным покупателем и рассказать, что и на каких этапах меня останавливает от оплаты вашего сервиса)) Написать вам о своих впечатлениях в комментарии или отправить личным письмом?
Становитесь. Только предупреждаю, что это не конфетки. Вы должны хоть примерно понимать проблемы/задачи наших клиентов и иметь прайс-листы для обработки. :) Иначе у Вас не получится.
Кстати, мы постоянно какие-то схемы работы тестируем, некоторые косяки знаем в плане продаж (не самой работы сервиса). В общем, конечно, это будет очень ценно. В каком виде? Сложный вопрос. :)
И, конкретно у вас, нет SSL сертификата http://prntscr.com/l7lhc5 У меня, лично, мало доверия к подобным сервисам (и сайтам). И, не совсем понятно - действительно ли уменьшит время обработки прайс листов от поставщиков ваш сервис. И насколько качественно это будет сделано.
ssl сейчас только у ленивых нет. Даже у меня, ленивого, он внезапно появился.
Наверное, было бы круто, если бы Вы потестировали наш сервис и дали обратную связь. :) Можно помечтать? :)
Большое спасибо за интересное замечание! Это про первое. А второе - Вы имеете в виду, что должна быть ещё какая-то статья, которая доказывает, что человек тратит дни на пересмотр десятков тысяч товаров, их цен и остатков, в каждый день обновляемых поставщиками, и допускает ошибки, а сервис делает это автоматически за секунды-минуты-часы?
И да, Вы имеете в виду "действительно ли уменьшит время обработки" в сравнении с чем? С работой человека или какой-то программы?
Как правило, с любым новым сервисом сложно разобраться. На его исследование, изучение и внедрение функциональности нужно не менее 2-3 месяцев по моему опыту. Если за эти 2-3 месяца я не пойму, зачем он мне нужен и как его использовать я не буду продлять подписку. К тому же нужна адекватная техподдержка и "мотиваторы" к использованию. Например я не смог перейти на jira и остался на youtrack потому, что не смог разобраться и техподдержка меня футболила.
Спасибо большое! Не совсем понятно, Вы же оплатили первые 2-3 месяца? Вы больше говорите о продлении подписки. Да? А Вы обязаны были платить сразу "оптом"? Или помесячно? И конечно, что подразумеваете под "адекватной" и "мотиваторами"? Уж будьте добры, уделите время на ответы :).
Приглашаем к опросу! Спасибо!
Господи, это радиобаттон штоле? Не чекбокс? Серьёзно?
Чем могу Вам помочь? :)