Вопросы Прайс Матрикс
290

Почему я не купил (а)

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Какая может быть причина потери потенциального клиента онлайн сервиса (B2B), когда он уже пришёл и зарегистрировался для тестирования сервиса? Или почему вы не оплачиваете за какой-то онлайн сервис? Благодарим за участие!

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Прайс Матрикс", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 68, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 48516, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Oct 2018 17:34:38 +0300" }
{ "id": 48516, "author_id": 203935, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48516\/get","add":"\/comments\/48516\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48516"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125 }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Господи, да что угодно! И ещё качество и скорость ответа технической поддержки не забудьте.

Ответить
0

В том случае, когда уже оплатили и пользуются? Или?

Ответить
2

Мне кажется - в любом. Если нет хорошей техподдержки (и сервис мне совсем не знакомый) - я точно не буду пользоваться. Даже с хорошего продукта могут уйди из-за отсутствия хорошей техподдержки: долгого ответа на вопросы, некомпетентных специалистов, не знание продукта сотрудниками ТП (я и с таким сталкивалась). Продуктом становится трудно пользоваться - поэтому ищешь альтернативу. А насчет первой оплаты сервиса - могу сказать - что для меня лично - мотивацией становится то, что сервис реально решает мою проблему: позволяет получить дополнительный заработок (я готова платить за кол трекинги и подобные сервисы), экономит мое время/ время сотрудников (= сохраняет деньги опять же) - удобные CRM системы, есть реальная необходимость - в моем случае я плачу за mindmup и mockup сервисы. И некоторые другие сервисы - которые нужны в работы и значительно экономят время, делают выполнение самой работы легче.

Ответить
0

Спасибо, отличный ответ!
"долгого ответа на вопросы, некомпетентных специалистов, не знание продукта сотрудниками ТП (я и с таким сталкивалась)" - к счастью, это не наш случай, ибо мы не можем не знать того, что сделали сами. :) У нас нет какого-то отдела обслуживания или продаж с "текучкой" кадров, то есть нет такого, чтобы постоянно кто-то для такой работы к нам присоединялся, а мы не хотели или не успевали обучить. :)
Если бы Вы позволили, был бы ещё вопрос, собственно, о Вашем бизнесе, чтобы понимать Вас как клиента.

Ответить
1

Мы торгующая организация - b2b - сыпучие стройматериалы. Но задумки насчет интернет-магазина тоже есть. И общались с владельцами - поэтому некоторые "боли" понимаем.

Ответить
0

То есть Вы поставщик. И по сути, Вы прайс-лист рассылаете покупателям. В этом случае, даже если у Вас нет интернет-магазина или иной площадки, с помощью нашего сервиса можете готовить такой Главный прайс для рассылки или для загрузки на сайт для скачивания. Варианты разные.

Ответить
1

Это может быть интересно - я попробую, думаю.

Ответить
4

Любые как из перечисленных, так и не перечисленных.

Ответить
0

Спасибо! А может, у Вас есть опыт решения?

Ответить
1

Опыт решения чего? Изначально неверно построенный вопрос. Нет тезиса, нет ситуации.

Ответить
0

Имею в виду, что столкнулись с конкретной причиной не совершения клиентом покупки, а нашли решение. Продажи пошли.

Ответить
0

Необходимо понимать причины не совершения покупки клиентом. Они могут быть абсолютно разными и на разных этапах согласования сделки, так как мы ведём речь о б2б. Необходимо понимать, что у клиента внезапно могла измениться концепция (сколько раз встречал такое, хотя переговоры длились по полгода). :)

Ответить
0

Переговоры? А разве они всегда имеют место быть? Есть же конкретные сервисы - либо оплачиваешь и пользуешься, либо нет. А причины - об этом и вопрос: узнали ли Вы и как причину и как исправили ситуацию.

Ответить
0

Вы точно о b2b? Зачастую это не типовой договор.

Ответить
0

Конечно, о b2b. Если иметь в виду готовую версию, а не услугу по доработке на базе готовой версии.

Ответить
0

В нашем случае весьма индивидуально всё,.

Ответить
0

Кстати, а какой профит от автоматизации прайсов? В своё время в ИМ это делал. Потратил на это пару часов времени и автоматизировал. Больше мы не касались изменения цен, только в ручном режиме на некоторые из них.

Ответить
0

И Вы как кто потратили пару часов? Как программист?

Ответить
0

Как бы да. Только всё же недопрограммист. Программить там было нечего. Это логика работы.

Ответить
0

Ну а если это женщина, продающая в своем магазине косметику разных марок и нижнее бельё? Она тоже напрограммит? И у неё один поставщик? Нет и нет.

Ответить
0

Интернет-магазин всё равно кто-то поддерживает. :)

Ответить
0

Человек, который серьёзно занимается бизнесом, не имеет времени на всё это, в том числе на обучение программированию, или даже поиску нужного человека и т.д. Проще заплатить за сервис, быстрее, и ещё продавцу или менеджеру интернет-магазина время сэкономить.

Мы же не запрещаем кому-то работать самому, если он и программист, и швец, и жнец. Мы же тоже разрабатываем решения не на пустом месте. А по запросам клиентов.

Ответить
0

Кто серьёзно занимается, имеет в штате своих специалистов. Вам надо маркетплейсы окучивать.

Ответить
0

Вы, конечно, правы, но наши клиенты не имеют программистов в штате, либо имеют, но не тех. Про маркетплейсы - да, есть такое направление работы. Но Вы имеете в виду, что тех, кто продаёт там, но не имеет своего магазина? Или как? :)

Ответить
1

Я имею ввиду тех, кто на шаблонных ИМ пытаются сделать. Может быть я их неправильно назвал. Прошу прощения.

Ответить
0

А, Вы про тех, кто открывает ИМ на платформах? Так конечно, мы с ними партнёры. :) У нас же даже в зависимости от того, в интернет-магазин на какой СМS выгружать Главный прайс-лист, есть выбор.

Ответить
1

Тогда отлично. Там интегрироваться и масштабироваться проще.

Ответить
0

Мы сейчас даже делаем интеграцию с "Моим складом". :)

Ответить
1

Что же, удачи! Решение имеет право на жизнь, особенно в таких ситуациях.

Ответить
0

Благодарим! И Вам! :)

Ответить
0

Для меня это прошлое уже. В будущем у меня другие решения. Мы отказались от b2c совсем.

Ответить
0

Удачи в любом деле! :)

Ответить
0

Скажите это моим родственникам :).

Ответить
0

Если вы основные фонды не поддерживаете, то они из актива превращаются в тыкву.

Ответить
0

У Вас не менялись цены? У клиентов они могут несколько раз в день меняться. Точнее - у поставщиков. И наценки тоже. И от курса зависит и т.д. И объёмы же совершенно разные. И конечно, мы не говорим, например, о человеке, который сам что-то делает и продаёт, например, ремесленник. А говорим о тех, кто берёт у поставщиков, могут быть разные категории товаров, сотни, тысячи, десятки тысяч позиций. Могут быть разные артикулы в прайс-листах разных поставщиков на один товар. И всё это в сервисе учитывается, создаются связи, чтобы не было дублирования одинакового товара и т.д.

Ответить
0

Ну и чего? Изменились, данные сграбились, установилась наша наценка на продукт или категорию. Работаем дальше.

Ответить
0

А у Вас сколько источников?

Ответить
0

Вы не поверите, но это было совершенно не важно. ))) На тот момент было три поставщика по разным группам. Зачастую номенклатура пересекалась и нужно было высчитать нужную цену не в убыток себе.

Ответить
0

Вот именно эту проблему мы и решаем :).

Ответить
0

Тут же нюансы: сколько источников данных, прайс-лист не один, нет потребности в сведении их? А когда поставщиков много, то появляются у них разные цены, разная стоимость доставки, акции, скидки, остатки разные... Это же очень динамичные данные. :)

Ответить
0

Нюансы в каждом случае свои. У некоторых один поставщик, у некоторых 10-12 (встречал). Оптимизировать под акции - тоже не вижу особой проблемы.

Ответить
0

Вообще, мы никогда не говорим о том, что такие сервисы для тех, у кого один поставщик и пять товаров. Но и тут оговорка возможна: если он один, но у него масса прайс-листов для разных категорий товаров и т.д. Ну Вы же сами понимаете.

Ответить
1

И, конкретно у вас, нет SSL сертификата http://prntscr.com/l7lhc5 У меня, лично, мало доверия к подобным сервисам (и сайтам). И, не совсем понятно - действительно ли уменьшит время обработки прайс листов от поставщиков ваш сервис. И насколько качественно это будет сделано.

Ответить
1

ssl сейчас только у ленивых нет. Даже у меня, ленивого, он внезапно появился.

Ответить
0

Наверное, было бы круто, если бы Вы потестировали наш сервис и дали обратную связь. :) Можно помечтать? :)

Ответить
1

Как только будет с чем тестировать) Обязательно

Ответить
0

Большое спасибо за интересное замечание! Это про первое. А второе - Вы имеете в виду, что должна быть ещё какая-то статья, которая доказывает, что человек тратит дни на пересмотр десятков тысяч товаров, их цен и остатков, в каждый день обновляемых поставщиками, и допускает ошибки, а сервис делает это автоматически за секунды-минуты-часы?

Ответить
0

Не совсем - нужно икать - кто уже понял, что обработка прайс-листов - это не просто. Должна быть проблема - иначе зачем ваш сервис - если проблемы нет? А если проблема есть и вы о ней знаете (я надеюсь так и есть) - то стоит рассказать - как упростить решение проблемы с помощью вашего сервиса. например, я знаю, что многие заказывают отдельные парсинги для каждого отдельного поставщика. И (наверное) это не дешёвое удовольствие. А если поставщик формат сменит? Опять заказывать парсинг. Мне кажется - нужно что-то в этом духе. И что ваше решение - как минимум дешевле.

Ответить
0

*нужно искать конечно же)

Ответить
0

Вы абсолютно правы! Только немного смешали несколько продуктов. Парсинг - это другая услуга. И мы делаем парсеры. А сервис, который мы обсуждаем сейчас - для обработки данных в прайс-листах, для создания наценок, обновления цен и остатков и т.д. Не для того, чтобы собирать информацию с других сайтов - парсить.

Ответить
0

Может быть) спасибо за разъяснение! Тогда я не поняла ваш продукт! Простите)

Ответить
0

И да, Вы имеете в виду "действительно ли уменьшит время обработки" в сравнении с чем? С работой человека или какой-то программы?

Ответить
1

Как правило, с любым новым сервисом сложно разобраться. На его исследование, изучение и внедрение функциональности нужно не менее 2-3 месяцев по моему опыту. Если за эти 2-3 месяца я не пойму, зачем он мне нужен и как его использовать я не буду продлять подписку. К тому же нужна адекватная техподдержка и "мотиваторы" к использованию. Например я не смог перейти на jira и остался на youtrack потому, что не смог разобраться и техподдержка меня футболила.

Ответить
0

Спасибо большое! Не совсем понятно, Вы же оплатили первые 2-3 месяца? Вы больше говорите о продлении подписки. Да? А Вы обязаны были платить сразу "оптом"? Или помесячно? И конечно, что подразумеваете под "адекватной" и "мотиваторами"? Уж будьте добры, уделите время на ответы :).

Ответить
1

Я зарегался на триалку. Мне что-то понравилось, а что-то нет. Чем-то я не воспользовался и решил отказаться от части функционала системы. Попросил техподдержку рассказать как пользоваться и изменить мой план и не получил поддержки - в итоге забил.

Мотиваторами могут выступать менеджеры, которые научат меня пользоваться продуктом за время триалки.

Так же можно ввести геймификацию на первое время, которая будет продлять период триалки за использование новых функций. Таким образом ты можешь ознакомиться с продуктом и привыкнуть к нему. Тогда и платить будет не жалко)

Платить оптом я не люблю.

Ответить
0

Отлично, спасибо!

Про новые функции - мы для тестирования предоставляем весь функционал. Но мысль ясна.

Ответить
1

предоставить доступ, как правило, недостаточно) надо научить им пользоваться, а это уже сложнее

Ответить
0

Просто кажется, что это ну очень просто :) Если человек, конечно, вообще прайс-лист видел в жизни и понимает, что это такое. И конечно, есть Инструкции, мы их добавляем. И конечно, не отказываемся общаться. Скорее наоборот. Вот и хочется совершенствовать этот момент. Чтобы люди общались с нами.

Ответить
0

Приглашаем к опросу! Спасибо!

Ответить
0

Господи, это радиобаттон штоле? Не чекбокс? Серьёзно?

Ответить
0

Чем могу Вам помочь? :)

Ответить
0

Я бы тоже хотел выбрать несколько вариантов ответа. Вы от этого опроса не получите объективную картину.

Ответить
0

Здравствуйте! К сожалению, я не знаю, как это сделать. При создании опроса найден такой вариант. В комментариях можете указать номера пунктов. Или подскажите, как сделать так, чтобы можно было выбирать несколько вариантов. Спасибо!

Ответить
0

перечитать мой коммент, сделать ответ мультивариантным? Ну это не мне помочь конечно, а себе

Ответить
0

Ваш комментарий перечитывался. Лучше, конечно, когда он написан на русском языке, тогда сразу понятно, о чём речь. Вы, наверное, профессионал, каждый день по опросу проводите и все технические нюансы знаете. А стёб - не лучшая вещь в бизнесе и в общении.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }