Почему я не купил (а)

Какая может быть причина потери потенциального клиента онлайн сервиса (B2B), когда он уже пришёл и зарегистрировался для тестирования сервиса? Или почему вы не оплачиваете за какой-то онлайн сервис? Благодарим за участие!
Долгий ответ на письмо
Сложная форма регистрации
Отсутствие какой-то конкретной информации на сайте (какой, напишите, пожалуйста, в комментариях)
Излишняя любезность при общении по телефону
Излишняя торопливость при общении по телефону
Слишком мало писем от сервиса с момента регистрации
Слишком много писем от сервиса с момента регистрации
Слишком низкая цена
Слишком высокая цена
У клиента (у меня) просто нет денег. Но морально я готов купить.
Не ясно, что входит в стоимость
Отсутствие отзывов
Слишком молодой сервис (стартап)
Отсутствие назойливого продавца (можно и подёргать, чтобы купил)
Присутствие назойливого продавца
Клиент мало изучил рынок
Нет предложения скидки
Мало халявы
Мало "продажи" после бесплатного периода тестирования сервиса
Ваш вариант в комментариях
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
80 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

Любые как из перечисленных, так и не перечисленных.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Спасибо! А может, у Вас есть опыт решения?

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Ольга Азарова

Господи, да что угодно! И ещё качество и скорость ответа технической поддержки не забудьте.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

В том случае, когда уже оплатили и пользуются? Или?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дарья Удовкина

Я готова стать для вас тайным покупателем и рассказать, что и на каких этапах меня останавливает от оплаты вашего сервиса)) Написать вам о своих впечатлениях в комментарии или отправить личным письмом?

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Становитесь. Только предупреждаю, что это не конфетки. Вы должны хоть примерно понимать проблемы/задачи наших клиентов и иметь прайс-листы для обработки. :) Иначе у Вас не получится.
Кстати, мы постоянно какие-то схемы работы тестируем, некоторые косяки знаем в плане продаж (не самой работы сервиса). В общем, конечно, это будет очень ценно. В каком виде? Сложный вопрос. :)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ольга Азарова

И, конкретно у вас, нет SSL сертификата http://prntscr.com/l7lhc5 У меня, лично, мало доверия к подобным сервисам (и сайтам). И, не совсем понятно - действительно ли уменьшит время обработки прайс листов от поставщиков ваш сервис. И насколько качественно это будет сделано.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

ssl сейчас только у ленивых нет. Даже у меня, ленивого, он внезапно появился.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Наверное, было бы круто, если бы Вы потестировали наш сервис и дали обратную связь. :) Можно помечтать? :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Прайс Матрикс
Автор

Большое спасибо за интересное замечание! Это про первое. А второе - Вы имеете в виду, что должна быть ещё какая-то статья, которая доказывает, что человек тратит дни на пересмотр десятков тысяч товаров, их цен и остатков, в каждый день обновляемых поставщиками, и допускает ошибки, а сервис делает это автоматически за секунды-минуты-часы?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Прайс Матрикс
Автор

И да, Вы имеете в виду "действительно ли уменьшит время обработки" в сравнении с чем? С работой человека или какой-то программы?

Ответить
Развернуть ветку
Детский корабль

Как правило, с любым новым сервисом сложно разобраться. На его исследование, изучение и внедрение функциональности нужно не менее 2-3 месяцев по моему опыту. Если за эти 2-3 месяца я не пойму, зачем он мне нужен и как его использовать я не буду продлять подписку. К тому же нужна адекватная техподдержка и "мотиваторы" к использованию. Например я не смог перейти на jira и остался на youtrack потому, что не смог разобраться и техподдержка меня футболила.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Спасибо большое! Не совсем понятно, Вы же оплатили первые 2-3 месяца? Вы больше говорите о продлении подписки. Да? А Вы обязаны были платить сразу "оптом"? Или помесячно? И конечно, что подразумеваете под "адекватной" и "мотиваторами"? Уж будьте добры, уделите время на ответы :).

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Прайс Матрикс
Автор

Приглашаем к опросу! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Full Name

Господи, это радиобаттон штоле? Не чекбокс? Серьёзно?

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Чем могу Вам помочь? :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Читать все 80 комментариев
null