Прайс Матрикс

+177
с 2018
3 подписчика
27 подписок

В нашем недавнем опросе о том, какую вы используете политику ценообразования, больше голосов было отдано за вариант «Ценообразование по принципу сравнения цен поставщиков и конкурентов».

Если говорить про этот выбор, то по какой тогда цене вы продаёте, если тщательно отслеживаете цены конкурентов?
По самой низкой цене.
Выбираю одного конкурента и продаю по такой же цене, как у него.
Продаю по самой высокой цене.
Исхожу исключительно из собственных расчётов, не опираясь на цены у других. Но цены у других анализирую регулярно.
Нет времени отслеживать цены у других, поэтому работаю по своей схеме.
Продаю по фиксированной цене - у всех она одинаковая.
3
Делаете ли вы скидки в честь Нового года? Выгода ощутима? Продажи растут?
Да, делаем большую скидку в честь Нового года.
Нет, не делаем скидки в честь Нового года.
Делаем скидки в течение всего года регулярно - результат хороший.
Делаем скидки в течение всего года регулярно - результат плохой.
Скидки делаем, но работают ли они, мы так и не поняли.
Скидки не делаем, зато очень их ждём от других.
Если продукт хороший, то и скидка не нужна.
Скидки - отличный инструмент, не зависимо от качества продукта.
Раньше делали, но перестали. Цены те же.
Раньше делали, но перестали. Напротив, подняли наши цены.
Раньше делали, но перестали. Снизили наши цены в целом.
Ваш вариант в комментарии.
3

Если вы уже давно озадачены вопросом — автоматизировать ли бизнес, платить ли за какой-то сервис или справляться своими силами, — то эта статья для вас. Возможно, она покажет ситуацию со стороны и поможет принять решение.

Среди всевозможных онлайн сервисов, существуют различные сервисы для автоматизации бизнеса в сети Интернет, в частности -…

1
Почему вы пишете или не пишете отзывы? Заранее благодарим за участие в опросе!
Не пишу, потому что лень.
Не пишу, потому что думаю, что моё мнение не важно.
Не пишу, потому что это ничего не изменит. Я так думаю.
Не пишу бесплатно. Всегда готов писать правду, но за деньги (в любом виде).
Пишу, если есть время.
Пишу, когда под большим впечатлением.
Пишу с надеждой на бонус.
Пишу и верю в баланс: я кому-то отзыв, и мне - отзыв.
Ваш вариант ответа в комментарии.
8
Какой вариант ценообразования вы используете?
Ценообразование по принципу "revenue management"
Ценообразование по принципу сравнения цен поставщиков и конкурентов
Ценообразование "на свой вкус"
Ценообразование с большой наценкой (300-500 процентов)
1

В то время, когда самые продвинутые бизнесмены уже внедряют в работу “revenue management”, разграничивая клиентов по сегментам и предлагая соответственно различные условия покупки, другие предлагают клиентам сравнивать и выбирать цены. Вот только эти “другие” тоже являются передовыми, в сравнении с работающими по старинке, предлагающими цены “на св…

3
"Alibaba Group" и другие крупнейшие китайские eCommerce-ретейлеры подписали "Соглашение о добросовестности в электронной коммерции" и стали договариваться со своими продавцами и партнёрами, что те подпишут "Обязательства коммерсанта вести добросовестную электронную торговлю". Пункты соглашения по ссылке в статье. А вы подпишете такое, если вы продавец? Или это крах для среднего, малого и микробизнеса?
Да, подпишу (у меня микробизнес)
Да, подпишу (у меня малый бизнес)
Да, подпишу (у меня средний бизнес)
Нет, не подпишу, ибо это крах (у меня микробизнес)
Нет, не подпишу, ибо это крах (у меня малый бизнес)
Нет, не подпишу, ибо это крах (у меня средний бизнес)
Ваш вариант ответа в комментариях, пожалуйста!
Какая может быть причина потери потенциального клиента онлайн сервиса (B2B), когда он уже пришёл и зарегистрировался для тестирования сервиса? Или почему вы не оплачиваете за какой-то онлайн сервис? Благодарим за участие!
Долгий ответ на письмо
Сложная форма регистрации
Отсутствие какой-то конкретной информации на сайте (какой, напишите, пожалуйста, в комментариях)
Излишняя любезность при общении по телефону
Излишняя торопливость при общении по телефону
Слишком мало писем от сервиса с момента регистрации
Слишком много писем от сервиса с момента регистрации
Слишком низкая цена
Слишком высокая цена
У клиента (у меня) просто нет денег. Но морально я готов купить.
Не ясно, что входит в стоимость
Отсутствие отзывов
Слишком молодой сервис (стартап)
Отсутствие назойливого продавца (можно и подёргать, чтобы купил)
Присутствие назойливого продавца
Клиент мало изучил рынок
Нет предложения скидки
Мало халявы
Мало "продажи" после бесплатного периода тестирования сервиса
Ваш вариант в комментариях
Покупали ли вы когда-нибудь и что на Amazon и почему там, а не в интернет-магазине "поближе"?
Один раз (что именно - напишите, пожалуйста, в комментариях).
Несколько раз.
Покупаю регулярно.
Никогда.
Даже не знаю, что там может купить физ.лицо.
Так там же дороже (если учесть стоимость доставки), лучше в "местном" интернет-магазине!
Всё никак не попробую. Боюсь трудностей с оплатой и доставкой.
Покупаю на Aliexpress.
Покупаю на Ozon.
Покупаю на Ebay.
Покупаю оптом (что именно - напишите, пожалуйста, в комментариях).
Я там продаю (что именно - напишите, пожалуйста, в комментариях).
9

"Экспертиза", "машинное обучение" и ещё многие другие слова и словосочетания. Кто их "родитель"? Кто плохо учился в школе и считает себя вправе засорять русский язык калькой с английского и просто непониманием того, что так как порядок слов в предложении в этих языках разный, то и переводить нужно иначе?

Так уж получилось, что я "догоняю" поя…

2
  • Почему этот клиент не стал нашим?
  • Что изменилось в компании за 5 лет? Изменились ли продукты/услуги и бизнес-модель?
  • Кейс про интернет-магазин алкогольной продукции, для которого делали парсинг и мониторинг цен.