Отзывы: пишете или нет?

Почему вы пишете или не пишете отзывы? Заранее благодарим за участие в опросе!
Не пишу, потому что лень.
Не пишу, потому что думаю, что моё мнение не важно.
Не пишу, потому что это ничего не изменит. Я так думаю.
Не пишу бесплатно. Всегда готов писать правду, но за деньги (в любом виде).
Пишу, если есть время.
Пишу, когда под большим впечатлением.
Пишу с надеждой на бонус.
Пишу и верю в баланс: я кому-то отзыв, и мне - отзыв.
Ваш вариант ответа в комментарии.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Прайс Матрикс", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 46, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 52112, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Nov 2018 17:48:35 +0300", "is_special": false }
0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Ох как же у меня тогда пригорело.

Ответить
1

:) А что пригорело-то?

Ответить
1

Сначала, пока не открылся комментарий, подумалось, что еда пригорела, пока отзыв писали :).

Ответить
1

Ну вообще справедливо, хамское обслуживание способно нивелировать любые плюшки, за редкими исключениями когда это можно воспринять как фичу.

Ответить
3

Пишу, потому что думаю, что моё мнение очень важно.

Ответить
2

:) Спасибо! Ваше мнение важно.

Ответить

Женский Гоша

3

Пишу только негативные отзывы в 99% случаев, как и 99% людей.

Ответить
2

На самом деле это свойственно россиянам, а не «99% людей». Просто вижу как оставляют отзывы на другом языке и разница огромна.

Ответить
1

Думаю, Вы правы! Менталитет.

Ответить
1

это не российская особенно, лет 5-7 назад читал исследование, каждый 100ый оставляет положительный отзыв, каждый 20ый - отрицательный

Ответить
0

НЕ российская?

Ответить
0

Спасибо! А сами обычно ожидаете отзывы?

Ответить

Женский Гоша

Прайс
1

Какие могут быть отзывы на вокзального бомжа (шутка). Нет, не ожидаю, с учетом моего предыдущего комента.

Ответить
0

Редко это говорю, но как раз тот случай, что "относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе". :)

Ответить
3

Пишу, когда сервис/продукт сильно подвел

Ответить
0

И как ведут себя представители компании в этом случае?

Ответить
2

По-разному. Многие приносят извинения публично, а вот решать проблему и предлагать компенсацию, чтобы сохранить клиента, готовы далеко не все.

Ответить
0

А что важнее - решить проблему или предложить компенсацию (а проблему не решить)?

Ответить
3

И то, и другое должно быть сделано ASAP, а в какой последовательности - зависит от конкретной ситуации

Ответить
1

А как у вас с отзывами? :)

Ответить
2

Все хорошо, спасибо

Ответить
1

С юмором тоже всё отлично! :)

Ответить
1

Бесплатно могу только XYN на заборе чиркануть, и того лень.

Ответить
1

Печальный ник, мда...

Ответить
1

Работа с отзывами - это очень большой бизнес, например в турецких отелях, дешевле платить штату отзовиков чем наладить качественную работу отеля

Ответить

Трагический завод

1

Пишу только в TripAdvisor 🙃

Ответить
0

После отдыха в гостиницах?

Ответить

Трагический завод

Прайс
1

Кафешках, ресторанах, местах и лайфхаков в них :)

Ответить
2

Наверное, у Вас есть потенциал блогера определённой тематики. :)

Ответить
1

Стараюсь писать. И положительные и отрицательные. Пишу конкретно, без эмоции.

Все от того что наши клиенты пишут только если не понравилось. На положительный отзыв надо мотивировать.

Ответить
0

У Вас есть опыт такого мотивирования?

Ответить
1

Да, дарим подарки из серии «мелочь, но приятно». Но это все для социальное доказательство.

Хочу правильно собирать оценку работы. С рейтингами 1...10 по нескольким категориям. Чтоб по взрослому)

Ответить
0

Социальное доказательство? Первый раз встречаю такую формулировку.

Ответить
1

Пишу чаще всего, но если середнячок могу забыть. Если опыт был положительный, пишу, чтобы дать положительный фидбек (ну тип продолжайте в том же духе) и заодно другим посоветовать. Ну а если опыт негативный, то чтобы указать на ошибки.

Ответить
0

Пишете от имени физ.лица, пользователя, да? Не от имени компании. Или?

Ответить
1

Да, от имени пользователя. От лица компании пока не доводилось.

Ответить
1

Пишу, когда тема интересна.

Ответить
1

Пишу, последнее время в Яндексе, особенно удобно стало после появление личного кабинета, где собраны все отзывы и предлагается оценить места, которые я возможно посещал. Или фильмы, которые вероятно смотрел.

На общепит оставляю отзывы на Foursquare.

А вообще пишу в надежде, что это будет полезно и у других может возникнуть мотивация оставлять свои отзывы.

Ответить

Комментарий удален

1

Не пишу, и не читаю, заебали все.

Ответить
1

Пишу, если есть время, а продукт или товар очень понравились/не понравились. Ну и еще мотивирует, когда за отзывы идут какие-то бонусы (необязательно денежные - можно, например, как у букинга - статус гуру или эксперта) или скидки.

Ответить
0

Отзыв : написал.

Ответить
0

Вы о чём? :)

Ответить
0

Написал отзыв.

Ответить
0

На опрос, кажется, отвечают люди как физ.лица, пользователи. А есть же и другая сторона, когда компании пишут или не пишут отзывы о полученной продукции или услугах. И тут, кажется, картина другая. Например, в СНГ, наверное, есть такая проблема, как страх. Есть? Страх конкурентов. Кто может прокомментировать это?

Ответить
Читать все 46 комментариев
Очередной баг Тинькова

В пятницу 23.07 начали падать китайские акции, а у меня на тот момент были МОМО и утро началось с -340$. Я решил избавиться от них, дабы не увеличивался минус. Пятница только началась и надо бы исправить это недоразумение. И я полез в TAL Education Group. Сначала заработал 200$, потом 120$, потом ещё 130$. Итого отбил минус, да ещё и заработал…

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
Duolingo привлекла $521 млн после выхода на биржу с капитализацией $3,7 млрд Статьи редакции

В 2020 году компанию оценили в $2,4 млрд.

Вебинар по внедрению цифровых интеллектуальных технологий в рамках Kazan Digital Week – 2021
Google перестанет пускать в офисы по всему миру сотрудников без прививок от Covid-19 Статьи редакции

Компания перенесла дату выхода сотрудников с удалёнки с 1 сентября на 18 октября из-за вспышки коронавируса.

«Бросил вызов Nike Air Jordan за мировое господство в кроссовках»: как Канье Уэст шёл к своему миллиарду Статьи редакции

Канье Уэст много лет настаивал на том, что он миллиардер, но Forbes признал за ним этот статус только в апреле 2020 года. В 2021-м журнал оценил состояние 44-летнего рэпера в $1,8 млрд

Канье Уэст Architecturaldigest
Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
null