Вопросы Прайс Матрикс
364

Отзывы: пишете или нет?

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Почему вы пишете или не пишете отзывы? Заранее благодарим за участие в опросе!

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Прайс Матрикс", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 46, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 52112, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Nov 2018 17:48:35 +0300" }
{ "id": 52112, "author_id": 203935, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52112\/get","add":"\/comments\/52112\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52112"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125, "possessions": [] }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Ох как же у меня тогда пригорело.

Ответить
0

:) А что пригорело-то?

Ответить
0

Сначала, пока не открылся комментарий, подумалось, что еда пригорела, пока отзыв писали :).

Ответить
0

Ну вообще справедливо, хамское обслуживание способно нивелировать любые плюшки, за редкими исключениями когда это можно воспринять как фичу.

Ответить
3

Пишу только негативные отзывы в 99% случаев, как и 99% людей.

Ответить
2

На самом деле это свойственно россиянам, а не «99% людей». Просто вижу как оставляют отзывы на другом языке и разница огромна.

Ответить
1

Думаю, Вы правы! Менталитет.

Ответить
1

это не российская особенно, лет 5-7 назад читал исследование, каждый 100ый оставляет положительный отзыв, каждый 20ый - отрицательный

Ответить
0

НЕ российская?

Ответить
0

Спасибо! А сами обычно ожидаете отзывы?

Ответить
1

Какие могут быть отзывы на вокзального бомжа (шутка). Нет, не ожидаю, с учетом моего предыдущего комента.

Ответить
0

Редко это говорю, но как раз тот случай, что "относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе". :)

Ответить
2

Пишу, потому что думаю, что моё мнение очень важно.

Ответить
2

:) Спасибо! Ваше мнение важно.

Ответить
2

Пишу, когда сервис/продукт сильно подвел

Ответить
0

И как ведут себя представители компании в этом случае?

Ответить
2

По-разному. Многие приносят извинения публично, а вот решать проблему и предлагать компенсацию, чтобы сохранить клиента, готовы далеко не все.

Ответить
0

А что важнее - решить проблему или предложить компенсацию (а проблему не решить)?

Ответить
3

И то, и другое должно быть сделано ASAP, а в какой последовательности - зависит от конкретной ситуации

Ответить
1

Работа с отзывами - это очень большой бизнес, например в турецких отелях, дешевле платить штату отзовиков чем наладить качественную работу отеля

Ответить
1

Пишу только в TripAdvisor 🙃

Ответить
0

После отдыха в гостиницах?

Ответить
1

Кафешках, ресторанах, местах и лайфхаков в них :)

Ответить
2

Наверное, у Вас есть потенциал блогера определённой тематики. :)

Ответить
1

Стараюсь писать. И положительные и отрицательные. Пишу конкретно, без эмоции.

Все от того что наши клиенты пишут только если не понравилось. На положительный отзыв надо мотивировать.

Ответить
0

У Вас есть опыт такого мотивирования?

Ответить
1

Да, дарим подарки из серии «мелочь, но приятно». Но это все для социальное доказательство.

Хочу правильно собирать оценку работы. С рейтингами 1...10 по нескольким категориям. Чтоб по взрослому)

Ответить
0

Социальное доказательство? Первый раз встречаю такую формулировку.

Ответить
1

Пишу чаще всего, но если середнячок могу забыть. Если опыт был положительный, пишу, чтобы дать положительный фидбек (ну тип продолжайте в том же духе) и заодно другим посоветовать. Ну а если опыт негативный, то чтобы указать на ошибки.

Ответить
0

Пишете от имени физ.лица, пользователя, да? Не от имени компании. Или?

Ответить
1

Да, от имени пользователя. От лица компании пока не доводилось.

Ответить
1

Пишу, когда тема интересна.

Ответить
1

Пишу, последнее время в Яндексе, особенно удобно стало после появление личного кабинета, где собраны все отзывы и предлагается оценить места, которые я возможно посещал. Или фильмы, которые вероятно смотрел.

На общепит оставляю отзывы на Foursquare.

А вообще пишу в надежде, что это будет полезно и у других может возникнуть мотивация оставлять свои отзывы.

Ответить

1

Не пишу, и не читаю, заебали все.

Ответить
1

Пишу, если есть время, а продукт или товар очень понравились/не понравились. Ну и еще мотивирует, когда за отзывы идут какие-то бонусы (необязательно денежные - можно, например, как у букинга - статус гуру или эксперта) или скидки.

Ответить
0

А как у вас с отзывами? :)

Ответить
1

Все хорошо, спасибо

Ответить
0

С юмором тоже всё отлично! :)

Ответить
0

Бесплатно могу только XYN на заборе чиркануть, и того лень.

Ответить
1

Печальный ник, мда...

Ответить
0

Отзыв : написал.

Ответить
0

Вы о чём? :)

Ответить
0

Написал отзыв.

Ответить
0

На опрос, кажется, отвечают люди как физ.лица, пользователи. А есть же и другая сторона, когда компании пишут или не пишут отзывы о полученной продукции или услугах. И тут, кажется, картина другая. Например, в СНГ, наверное, есть такая проблема, как страх. Есть? Страх конкурентов. Кто может прокомментировать это?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }