Отзывы: пишете или нет?

Почему вы пишете или не пишете отзывы? Заранее благодарим за участие в опросе!
Не пишу, потому что лень.
Не пишу, потому что думаю, что моё мнение не важно.
Не пишу, потому что это ничего не изменит. Я так думаю.
Не пишу бесплатно. Всегда готов писать правду, но за деньги (в любом виде).
Пишу, если есть время.
Пишу, когда под большим впечатлением.
Пишу с надеждой на бонус.
Пишу и верю в баланс: я кому-то отзыв, и мне - отзыв.
Ваш вариант ответа в комментарии.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Прайс Матрикс", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 46, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 52112, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Nov 2018 17:48:35 +0300", "is_special": false }
Трибуна
Adapty — сервис для роста мобильных подписок
Всем привет, меня зовут Виталий, я основатель Adapty — сервиса для аналитики и роста мобильных in-app подписок.
Объявление на vc.ru
0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Ох как же у меня тогда пригорело.

Ответить
1

:) А что пригорело-то?

Ответить
1

Сначала, пока не открылся комментарий, подумалось, что еда пригорела, пока отзыв писали :).

Ответить
1

Ну вообще справедливо, хамское обслуживание способно нивелировать любые плюшки, за редкими исключениями когда это можно воспринять как фичу.

Ответить
3

Пишу, потому что думаю, что моё мнение очень важно.

Ответить
2

:) Спасибо! Ваше мнение важно.

Ответить
3

Пишу только негативные отзывы в 99% случаев, как и 99% людей.

Ответить
2

На самом деле это свойственно россиянам, а не «99% людей». Просто вижу как оставляют отзывы на другом языке и разница огромна.

Ответить
1

Думаю, Вы правы! Менталитет.

Ответить
1

это не российская особенно, лет 5-7 назад читал исследование, каждый 100ый оставляет положительный отзыв, каждый 20ый - отрицательный

Ответить
0

НЕ российская?

Ответить
0

Спасибо! А сами обычно ожидаете отзывы?

Ответить
1

Какие могут быть отзывы на вокзального бомжа (шутка). Нет, не ожидаю, с учетом моего предыдущего комента.

Ответить
0

Редко это говорю, но как раз тот случай, что "относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе". :)

Ответить
3

Пишу, когда сервис/продукт сильно подвел

Ответить
0

И как ведут себя представители компании в этом случае?

Ответить
2

По-разному. Многие приносят извинения публично, а вот решать проблему и предлагать компенсацию, чтобы сохранить клиента, готовы далеко не все.

Ответить
0

А что важнее - решить проблему или предложить компенсацию (а проблему не решить)?

Ответить
3

И то, и другое должно быть сделано ASAP, а в какой последовательности - зависит от конкретной ситуации

Ответить
1

А как у вас с отзывами? :)

Ответить
2

Все хорошо, спасибо

Ответить
1

С юмором тоже всё отлично! :)

Ответить
1

Бесплатно могу только XYN на заборе чиркануть, и того лень.

Ответить
1

Печальный ник, мда...

Ответить
1

Работа с отзывами - это очень большой бизнес, например в турецких отелях, дешевле платить штату отзовиков чем наладить качественную работу отеля

Ответить
1

Печально.

Ответить
1

Пишу только в TripAdvisor 🙃

Ответить
0

После отдыха в гостиницах?

Ответить
1

Кафешках, ресторанах, местах и лайфхаков в них :)

Ответить
2

Наверное, у Вас есть потенциал блогера определённой тематики. :)

Ответить
1

Стараюсь писать. И положительные и отрицательные. Пишу конкретно, без эмоции.

Все от того что наши клиенты пишут только если не понравилось. На положительный отзыв надо мотивировать.

Ответить
0

У Вас есть опыт такого мотивирования?

Ответить
1

Да, дарим подарки из серии «мелочь, но приятно». Но это все для социальное доказательство.

Хочу правильно собирать оценку работы. С рейтингами 1...10 по нескольким категориям. Чтоб по взрослому)

Ответить
0

Социальное доказательство? Первый раз встречаю такую формулировку.

Ответить
1

Пишу чаще всего, но если середнячок могу забыть. Если опыт был положительный, пишу, чтобы дать положительный фидбек (ну тип продолжайте в том же духе) и заодно другим посоветовать. Ну а если опыт негативный, то чтобы указать на ошибки.

Ответить
0

Пишете от имени физ.лица, пользователя, да? Не от имени компании. Или?

Ответить
1

Да, от имени пользователя. От лица компании пока не доводилось.

Ответить
1

Пишу, когда тема интересна.

Ответить
1

Пишу, последнее время в Яндексе, особенно удобно стало после появление личного кабинета, где собраны все отзывы и предлагается оценить места, которые я возможно посещал. Или фильмы, которые вероятно смотрел.

На общепит оставляю отзывы на Foursquare.

А вообще пишу в надежде, что это будет полезно и у других может возникнуть мотивация оставлять свои отзывы.

Ответить

Комментарий удален

1

Не пишу, и не читаю, заебали все.

Ответить
1

Пишу, если есть время, а продукт или товар очень понравились/не понравились. Ну и еще мотивирует, когда за отзывы идут какие-то бонусы (необязательно денежные - можно, например, как у букинга - статус гуру или эксперта) или скидки.

Ответить
0

Отзыв : написал.

Ответить
0

Вы о чём? :)

Ответить
0

Написал отзыв.

Ответить
0

На опрос, кажется, отвечают люди как физ.лица, пользователи. А есть же и другая сторона, когда компании пишут или не пишут отзывы о полученной продукции или услугах. И тут, кажется, картина другая. Например, в СНГ, наверное, есть такая проблема, как страх. Есть? Страх конкурентов. Кто может прокомментировать это?

Ответить

Комментарии