Отзывы: пишете или нет?
Почему вы пишете или не пишете отзывы? Заранее благодарим за участие в опросе!
Не пишу, потому что лень.
Не пишу, потому что думаю, что моё мнение не важно.
Не пишу, потому что это ничего не изменит. Я так думаю.
Не пишу бесплатно. Всегда готов писать правду, но за деньги (в любом виде).
Пишу, если есть время.
Пишу, когда под большим впечатлением.
Пишу с надеждой на бонус.
Пишу и верю в баланс: я кому-то отзыв, и мне - отзыв.
Ваш вариант ответа в комментарии.
530
просмотров
Ох как же у меня тогда пригорело.
:) А что пригорело-то?
Сначала, пока не открылся комментарий, подумалось, что еда пригорела, пока отзыв писали :).
Ну вообще справедливо, хамское обслуживание способно нивелировать любые плюшки, за редкими исключениями когда это можно воспринять как фичу.
Пишу, потому что думаю, что моё мнение очень важно.
:) Спасибо! Ваше мнение важно.
Пишу только негативные отзывы в 99% случаев, как и 99% людей.
На самом деле это свойственно россиянам, а не «99% людей». Просто вижу как оставляют отзывы на другом языке и разница огромна.
Думаю, Вы правы! Менталитет.
это не российская особенно, лет 5-7 назад читал исследование, каждый 100ый оставляет положительный отзыв, каждый 20ый - отрицательный
НЕ российская?
Спасибо! А сами обычно ожидаете отзывы?
Какие могут быть отзывы на вокзального бомжа (шутка). Нет, не ожидаю, с учетом моего предыдущего комента.
Редко это говорю, но как раз тот случай, что "относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе". :)
Пишу, когда сервис/продукт сильно подвел
И как ведут себя представители компании в этом случае?
По-разному. Многие приносят извинения публично, а вот решать проблему и предлагать компенсацию, чтобы сохранить клиента, готовы далеко не все.
А что важнее - решить проблему или предложить компенсацию (а проблему не решить)?
И то, и другое должно быть сделано ASAP, а в какой последовательности - зависит от конкретной ситуации
А как у вас с отзывами? :)
Все хорошо, спасибо
С юмором тоже всё отлично! :)
Бесплатно могу только XYN на заборе чиркануть, и того лень.
Печальный ник, мда...
Работа с отзывами - это очень большой бизнес, например в турецких отелях, дешевле платить штату отзовиков чем наладить качественную работу отеля
Печально.
Пишу только в TripAdvisor 🙃
После отдыха в гостиницах?
Кафешках, ресторанах, местах и лайфхаков в них :)
Наверное, у Вас есть потенциал блогера определённой тематики. :)
Комментарий недоступен
У Вас есть опыт такого мотивирования?
Комментарий недоступен
Социальное доказательство? Первый раз встречаю такую формулировку.
Пишу чаще всего, но если середнячок могу забыть. Если опыт был положительный, пишу, чтобы дать положительный фидбек (ну тип продолжайте в том же духе) и заодно другим посоветовать. Ну а если опыт негативный, то чтобы указать на ошибки.
Пишете от имени физ.лица, пользователя, да? Не от имени компании. Или?
Да, от имени пользователя. От лица компании пока не доводилось.
Пишу, когда тема интересна.
Пишу, последнее время в Яндексе, особенно удобно стало после появление личного кабинета, где собраны все отзывы и предлагается оценить места, которые я возможно посещал. Или фильмы, которые вероятно смотрел.
На общепит оставляю отзывы на Foursquare.
А вообще пишу в надежде, что это будет полезно и у других может возникнуть мотивация оставлять свои отзывы.
Комментарий удален модератором
Не пишу, и не читаю, заебали все.
Пишу, если есть время, а продукт или товар очень понравились/не понравились. Ну и еще мотивирует, когда за отзывы идут какие-то бонусы (необязательно денежные - можно, например, как у букинга - статус гуру или эксперта) или скидки.
Отзыв : написал.
Вы о чём? :)
Написал отзыв.
На опрос, кажется, отвечают люди как физ.лица, пользователи. А есть же и другая сторона, когда компании пишут или не пишут отзывы о полученной продукции или услугах. И тут, кажется, картина другая. Например, в СНГ, наверное, есть такая проблема, как страх. Есть? Страх конкурентов. Кто может прокомментировать это?