Почему успехи немодных российских компаний за рубежом не интересуют vc.ru?

17 декабря российская компания Cognitive Technologies, разрабатывающая систему автономного вождения для наземного транспорта, стала лауреатом премии AVT ACES AWARD 2019 (проводится журналом Autonomous Vehicle Technology) в номинации Autonomy/Controllers .

Для сообщившей эту новость Ольги Усковой, президента компании, наиболее важно соседство с компаниями Waymo и Mobileye, для незнающего отрасль человека — наиболее примечательными победителями будут, пожалуй, Baidu, Nvidia, GM, Ford, Audi, Siemens, Bosch, MIT (в той же группе номинаций Autonomy), а также куча других известных производителей и компаний (в первую очередь, автомобильной отрасли) в других номинациях.

В публикации, сопровождающей список победителей, отмечено, что Cognitive Technologies выпустила первую в мире модель промышленной универсальной системы управления автономной сельскохозяйственной техникой.

Ну и что, спросите вы?

А то, что когда компания прислала в vc.ru пресс-релиз для публикации — ответом было «Спасибо. Нам НЕ ИНТЕРЕСНО».

Конечно, не видя сам пресс-релиз, сложно рассуждать, почему на него был получен именно такой ответ.

Но тем не менее.

Обо многих российских компаниях (их успехах, неудачах и так далее) на vc.ru пишут постоянно: причем, это не только мастодонты типа «Яндекса» (пишут про каждый чих) — но и многочисленные еще ничего не достигнувшие стартапы (например, Leadza).

Или пишут просто о том, что привычнее? Если модный ФРИИ регулярно поставляет новости и на них понятный отклик — значит, о них писать можно, а если новость из непонятной отрасли (последняя статья по тегам «ИИ» или «искусственный интеллект» — от 6 ноября) о непонятной премии, в которой нужно разбираться — тогда нет? А привлечение инвестиций (которые еще не факт, что к чему-то приведут) — успех более привычный и для редакции, и для читателей?

Или дело в самом слове «пресс-релиз», которое у современной молодежи вызывает отторжение и стойкий запах нафталина?

Что думаете?

А президент Cognitive Technologies Ольга Ускова на ответ vc.ru отреагировала так: «вот недавно, меня спрашивали на конференции, каких журналистов заменит вскоре ИИ? Я пожалуй повторю ... и прямо списки этих товарищей и изданий приложу» (имеется в виду — списки изданий, которые сказали, что им публиковать новость о победе компании не интересно).

55
20 комментариев

потому что это ваш пиар, наверное. какой интерес для читателя представляет победа неизвестной компании в неизвестном конкурсе?

1
Ответить

"Президент Cognitive Technologies Ольга Ускова на ответ vc.ru отреагировала так: "вот недавно, меня спрашивали на конференции, каких журналистов заменит вскоре ИИ? Я пожалуй повторю ... и прямо списки этих товарищей и изданий приложу" (имеется в виду - списки изданий, которые сказали, что им публиковать новость о победе компании не интересно)".

4
Ответить

Ольга Ускова звезду словила. На Первом была, на России 1 была, в иностранных изданиях была, а VC.ru не интересно, понимаешь ли. Ухявас!!!

1
Ответить

На самом деле, более чем интересно, всё же у нас не так много компаний, которые делают беспилотники: https://vc.ru/future/46061, https://vc.ru/transport/50254, https://vc.ru/flood/18878, https://vc.ru/flood/17856, https://vc.ru/flood/11386, https://vc.ru/transport/21871 кроме того, это одна из редкий компаний, чьи руководители давали интервью на vc.ru дважды за один месяц (!): https://vc.ru/story/27863 и https://vc.ru/story/29464.

В целом в заметке, которую мы сейчас комментируем, какая-то ерунда написана буквально в каждом абзаце, но нет времени и желания это разбирать.

2
Ответить

Почему успехи немодных российских компаний за рубежом не интересуют vc.ru?прост))))

1
Ответить

Почему бы вам самим не написать о своих успехах в приятной для чтения форме?

1
Ответить

Мелочно как-то.

1
Ответить