{"id":9454,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u043e\u043b\u044f\u0440\u044b \u0438\u0437 \u0420\u044f\u0437\u0430\u043d\u0438 \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u0440\u0435\u0432\u044f\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0438\u043d\u043e\u0437\u0430\u0432\u0440\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=9454&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/328045-kak-stolyarnaya-masterskaya-iz-ryazani-nachala-prodavat-tovary-po-vsemu-miru&placeBit=1&hash=2a5fe1185750debf6eff79c9510d5a82ba810f16be799f12f89083789a4f685f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Российский сервис ИИ-оптимизации рекламы в соцсетях Leadza привлёк 19 млн рублей от ФРИИ и основателя Aitarget Статьи редакции

Leadza помогает контролировать рекламный бюджет и настраивать рекламные кампании.

Стартап Leadza, который занимается оптимизацией рекламы в Facebook и Instagram, привлёк 19 млн рублей от ФРИИ и основателя Aitarget Ильи Лагутина. Об этом vc.ru рассказали во ФРИИ.

Виртуальный ассистент от Leadza при помощи технологий ИИ изучает данные о рекламной кампании пользователя и даёт ему советы по оптимизации. Ассистент умеет вносить изменения в настройки рекламы, а затем отчитываться о результатах.

Сервисом в основном пользуется малый и средний бизнес с бюджетом на рекламу в Facebook от $500 до $20 тысяч, рассказали в компании. Leadza работает по подписке: платная версия стоит от $60 в месяц или $600 в год.

Стартап планирует потратить деньги на продвижение на американском рынке и найм новых сотрудников.

Leadza основан Викторией Виноградовой в 2016 году, в 2017 году компания привлекла 15 млн рублей от ФРИИ. Доля ФРИИ в проекте после последней сделки, а также оценка стартапа не раскрываются.

По данным ЕГРЮЛ, фонд увеличил свою долю до 27,7%, а Илья Лагутин получил 2,9% проекта. В новом раунде из Leadza также вышел частный инвестор Алишер Хасанов, пишет Telegram-канал «Русский венчур».

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ivano Digital

"Стартап планирует потратить деньги на продвижение на американском рынке"

ключевое слово - ПОТРАТИТЬ

Ответить
3
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

невероятно, мне бы такое даже никогда в голову не пришло, сервис который бы вместо того чтоб что-то делать, говорил бы платящему, что ему надо делать)
вот это я понимаю технологии

Ответить
2
Развернуть ветку
Mike Espoo

А как Вам приложение, которое собирает статистику установок других приложений?
И причем успешны и деньги зарабатывают.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

а как вам -> бесплатные сервисы аналитики, которые твою аналитику используют для своего собственного роста (ну и инногда ее поставляют конкурентам для ретаргетинга)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

19 миллионов это примерно $300к. Как думаете, этого достаточно для продвижения продукта на рынке США?

Ответить
1
Развернуть ветку
theq theq123

Этого даже на офис в 5 человек не хватит. Или они будут хоститься... ээээ... в Алабаме?

Ответить
0
Развернуть ветку
Айра Монгуш

Смотря какой продукт и какой рынок, конечно же). В B2B не требуется адских бюджетов для нормальной поддержки бизнеса

Ответить
0
Развернуть ветку
Tony Urban

Aryana, смеюсь сквозь слёзы. B2B не требует деньги на поддержку?!:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivano Digital

Уехать кафаундерам и снять домик на год вполне хватит. Ну там устроятся на какую-нибудь работу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Lucas Mabrey

изучает данные о рекламной кампании пользователя
откуда берут данные?

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Getmanskiy

пользователь дает доступ

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dmitry Zakharchenko

2 года назад они не могли отличить атрибуцию по показу от атрибуцию по клику. Отчитывались о почти сотне продаж благодаря их рекламе, а по факту было меньше 10

Ответить
0
Развернуть ветку
Петр Кешкин

что-то дороговато, проше потратить 2-3 часа и самому изучить как рк в фб делать

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Чернов
Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
Метеоагент: приложение для метеозависимых людей

Расскажу сегодня о метеозависимости, которая мучает меня и множество людей по всему миру и которую мы решили взять под контроль, разработав приложение для метеозависимых людей Метеоагент.

Найти свою аудиторию на YouTube: алгоритм Influmtr определяет, что смотрят геймеры в Штатах или фанаты Tesla в Германии

Это удобный инструмент для планирования рекламных кампаний и коллабораций с тематическими блогерами на 10 мировых рынках.

Отвечаем на самые частозадаваемые вопросы!
Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Платежи для самозанятых
Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

«Яндекс» представил «Станцию» второго поколения с новым дизайном и улучшенным звуком Статьи редакции

Колонка поступит в продажу в первой половине 2022 года.

Как работает реферальная программа Veles?
«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

null