Leadza помогает контролировать рекламный бюджет и настраивать рекламные кампании.Стартап Leadza, который занимается оптимизацией рекламы в Facebook и Instagram, привлёк 19 млн рублей от ФРИИ и основателя Aitarget Ильи Лагутина. Об этом vc.ru рассказали во ФРИИ.Виртуальный ассистент от Leadza при помощи технологий ИИ изучает данные о рекламной кампании пользователя и даёт ему советы по оптимизации. Ассистент умеет вносить изменения в настройки рекламы, а затем отчитываться о результатах.Сервисом в основном пользуется малый и средний бизнес с бюджетом на рекламу в Facebook от $500 до $20 тысяч, рассказали в компании. Leadza работает по подписке: платная версия стоит от $60 в месяц или $600 в год.Стартап планирует потратить деньги на продвижение на американском рынке и найм новых сотрудников.Leadza основан Викторией Виноградовой в 2016 году, в 2017 году компания привлекла 15 млн рублей от ФРИИ. Доля ФРИИ в проекте после последней сделки, а также оценка стартапа не раскрываются.По данным ЕГРЮЛ, фонд увеличил свою долю до 27,7%, а Илья Лагутин получил 2,9% проекта. В новом раунде из Leadza также вышел частный инвестор Алишер Хасанов, пишет Telegram-канал «Русский венчур».#новость #инвестиции
"Стартап планирует потратить деньги на продвижение на американском рынке"
ключевое слово - ПОТРАТИТЬ
невероятно, мне бы такое даже никогда в голову не пришло, сервис который бы вместо того чтоб что-то делать, говорил бы платящему, что ему надо делать)
вот это я понимаю технологии
А как Вам приложение, которое собирает статистику установок других приложений?
И причем успешны и деньги зарабатывают.
19 миллионов это примерно $300к. Как думаете, этого достаточно для продвижения продукта на рынке США?
Этого даже на офис в 5 человек не хватит. Или они будут хоститься... ээээ... в Алабаме?
Смотря какой продукт и какой рынок, конечно же). В B2B не требуется адских бюджетов для нормальной поддержки бизнеса
Уехать кафаундерам и снять домик на год вполне хватит. Ну там устроятся на какую-нибудь работу.