{"id":13741,"url":"\/distributions\/13741\/click?bit=1&hash=b9cb1a8d21c2e6b5e6786371bb93043031e75370d4a16c310a2a0d13058088f9","title":"\u041f\u043b\u0430\u043d \u043d\u0430 1 \u0434\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044f \u2014 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u00ab\u041e\u0441\u043a\u0430\u0440\u00bb \u0432 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0446\u0438\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"58ed0f4d-eb88-591d-8d61-a475d4b7ce7a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Российский сервис ИИ-оптимизации рекламы в соцсетях Leadza привлёк 19 млн рублей от ФРИИ и основателя Aitarget Статьи редакции

Leadza помогает контролировать рекламный бюджет и настраивать рекламные кампании.

Стартап Leadza, который занимается оптимизацией рекламы в Facebook и Instagram, привлёк 19 млн рублей от ФРИИ и основателя Aitarget Ильи Лагутина. Об этом vc.ru рассказали во ФРИИ.

Виртуальный ассистент от Leadza при помощи технологий ИИ изучает данные о рекламной кампании пользователя и даёт ему советы по оптимизации. Ассистент умеет вносить изменения в настройки рекламы, а затем отчитываться о результатах.

Сервисом в основном пользуется малый и средний бизнес с бюджетом на рекламу в Facebook от $500 до $20 тысяч, рассказали в компании. Leadza работает по подписке: платная версия стоит от $60 в месяц или $600 в год.

Стартап планирует потратить деньги на продвижение на американском рынке и найм новых сотрудников.

Leadza основан Викторией Виноградовой в 2016 году, в 2017 году компания привлекла 15 млн рублей от ФРИИ. Доля ФРИИ в проекте после последней сделки, а также оценка стартапа не раскрываются.

По данным ЕГРЮЛ, фонд увеличил свою долю до 27,7%, а Илья Лагутин получил 2,9% проекта. В новом раунде из Leadza также вышел частный инвестор Алишер Хасанов, пишет Telegram-канал «Русский венчур».

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Ivano Digital

"Стартап планирует потратить деньги на продвижение на американском рынке"

ключевое слово - ПОТРАТИТЬ

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

невероятно, мне бы такое даже никогда в голову не пришло, сервис который бы вместо того чтоб что-то делать, говорил бы платящему, что ему надо делать)
вот это я понимаю технологии

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

А как Вам приложение, которое собирает статистику установок других приложений?
И причем успешны и деньги зарабатывают.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

а как вам -> бесплатные сервисы аналитики, которые твою аналитику используют для своего собственного роста (ну и инногда ее поставляют конкурентам для ретаргетинга)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

19 миллионов это примерно $300к. Как думаете, этого достаточно для продвижения продукта на рынке США?

Ответить
Развернуть ветку
theq theq123

Этого даже на офис в 5 человек не хватит. Или они будут хоститься... ээээ... в Алабаме?

Ответить
Развернуть ветку
Айра Монгуш

Смотря какой продукт и какой рынок, конечно же). В B2B не требуется адских бюджетов для нормальной поддержки бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
Tony Urban

Aryana, смеюсь сквозь слёзы. B2B не требует деньги на поддержку?!:)

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Уехать кафаундерам и снять домик на год вполне хватит. Ну там устроятся на какую-нибудь работу.

Ответить
Развернуть ветку
Lucas Mabrey
изучает данные о рекламной кампании пользователя

откуда берут данные?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Getmanskiy

пользователь дает доступ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Zakharchenko

2 года назад они не могли отличить атрибуцию по показу от атрибуцию по клику. Отчитывались о почти сотне продаж благодаря их рекламе, а по факту было меньше 10

Ответить
Развернуть ветку
Петр Кешкин

что-то дороговато, проше потратить 2-3 часа и самому изучить как рк в фб делать

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чернов
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null