Российский сервис ИИ-оптимизации рекламы в соцсетях Leadza привлёк 19 млн рублей от ФРИИ и основателя Aitarget
Leadza помогает контролировать рекламный бюджет и настраивать рекламные кампании.
Виртуальный ассистент от Leadza при помощи технологий ИИ изучает данные о рекламной кампании пользователя и даёт ему советы по оптимизации. Ассистент умеет вносить изменения в настройки рекламы, а затем отчитываться о результатах.
Сервисом в основном пользуется малый и средний бизнес с бюджетом на рекламу в Facebook от $500 до $20 тысяч, рассказали в компании. Leadza работает по подписке: платная версия стоит от $60 в месяц или $600 в год.
Стартап планирует потратить деньги на продвижение на американском рынке и найм новых сотрудников.
Leadza основан Викторией Виноградовой в 2016 году, в 2017 году компания привлекла 15 млн рублей от ФРИИ. Доля ФРИИ в проекте после последней сделки, а также оценка стартапа не раскрываются.
По данным ЕГРЮЛ, фонд увеличил свою долю до 27,7%, а Илья Лагутин получил 2,9% проекта. В новом раунде из Leadza также вышел частный инвестор Алишер Хасанов, пишет Telegram-канал «Русский венчур».