Вопросы Евгений Алферов
1 806

Стоит ли создавать рассылку?

Друзья, назрел тут вопрос: а стоит ли вообще делать рассылку. Постоянно слышу противоречивую информацию о том, что «рассылки на почту не читают и надо делать телеграм-канал», «телега помирает, надо создавать паблик в ФБ», «ФБ охвата не дает, а на поддержке разоришься».

В общем, где создавать свой собственный канал информирования B2C-аудитории — непонятно. Изначально склонялся к созданию email-рассылок, но сейчас все больше сомневаюсь. Помогите, пожалуйста, ответьте на вопрос если не сложно. Заранее благодарю!

Что Вы чаще используете для интересных рассылок? На что чаще подписываетесь?
Рассылка на Email
Канал в Телеграме
Паблик в Facebook
Паблик в ВК
Push-уведомления
Другое (напишите в комментах свой вариант)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Алферов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 58, "likes": 7, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 54774, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 03 Jan 2019 00:43:21 +0300" }
{ "id": 54774, "author_id": 13042, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54774\/get","add":"\/comments\/54774\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54774"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125 }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Стоит. Сам раньше думал, что не читают, читают.

Ответить
1

Спасибо за Ваш ответ! Статистика ответов пока не в ее пользу, но посмотрим что будет дальше :)

Ответить
5

Думаю оба канала до сих пор активны. Но стоит учитывать что многие не читают почту впринципе.

Из личного опыта: В телеграме я захожу сам специально почитать интересные мне каналы. В почте читаю заголовки и уже потом решаю читать письмо или нет.

Контент само собой должен быть разным для почты и для канала

Вывод: в почте письмо имеет шанс быть прочитанным если хороший заголовок, в телеграме - если предыдущие посты были интересны.

Ответить
0

Спасибо! Хорошее дополнение. У почты опять же минус - истории нет и ее надо где-то хранить. Не пропадать же контенту :) Возможно самым верным способом будет совместить почту с телегой)

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

+- так и планировал, спасибо! Но пока до конца не определился с форматом :) Возможно сайт + ссылки с телеги, а новые сообщения - на мыло)

Ответить
5

Особо не учитывайте статистику ответов в этом опросе. Каждый хвалит свое "болото" ) Нужно пробовать каждый способ на себе, анализировать и отрезать "хвосты".

Ответить
0

Ну с одной стороны - согласен, с другой стороны - не совсем :) Мне кажется, что нужно изначально работать в тем "болоте", где сидит большинство ЦА)

Ответить
3

У нас отлично работает push + email.
Самое главное - стоит учитывать ЦА, тут в опросе победит телеграм, но например посетители детского блога дадут другие ответы.

Ответить
4

Очень мало входных данных, чтобы определить правильно канал. И нет ответа на главный вопрос: кто есть ваша аудитория? Исходя из этого и нужно плясать, а так абсолютно каждый канал хорош!

Ответить
0

Ну, чисто теоретически - моя аудитория как раз +- такая же как на VC, поэтому, надеюсь, опрос будет примерно отражать реальность :)

Ответить
2

Сегодня же сам задавался этим вопросом. В итоге остановился на Телеграм-канале т.к. сам там и подписываюсь на уведомления. Хотя, по специфике ЦА, придется еще в группе ВК рассылать уведомления.

Ответить
0

Спасибо за Ваш ответ!

Ответить
1

Плюс в Телеге можно снимать реакции (проводить опросы) и закреплять сообщение.

Ответить
0

Как считаете, нам такой вариант подходит?
http://price-matrix.ru/

Ответить
2

А SMS? Для меня как покупателя, SMS самый лучший вариант. После него идёт E-mail.

Ответить
0

Тут не совсем про покупателя, тут скорее именно про информационные рассылки. Поэтому SMS будет совсем негуманно дорого.

Ответить
0

Так а какая информация? Вы имеете в виду с информационного портала? Не о товарах и услугах?

Ответить
0

Рассылка по интернет-маркетингу :) Не хочу тут подробностей писать, а то подумают все что это реклама такая хитрая :)

Ответить
0

Речь о статьях или нет?

Ответить
1

Да, статьи, видеоинструкции всякие и т.д.)

Ответить
1

Мне кажется нужна СМС рассылка.

Ответить
0

Спасибо! Если не затруднит, расскажите пожалуйста, чем она лучше или удобнее?

Ответить
1

Клиенты не смогут проигнорировать. Смс смотрят всегда ибо спам приходит редко.

Ответить
0

Спасибо! Интересно, есть ли способ окупить эту рассылку...

Ответить
1

Ну у меня она изначально окуплена , хотя её пока и нет. ))

Ответить
0

Это как, если не секрет?)

Ответить
1

Маржа большая. ))

Ответить
1

стоит, но только при условии что у вас интересный контент

Ответить
1

Если сильный контент с правильными каналами для правильной ЦА то это просто ракета

Ответить
0

Сам сторонник того, что лучше писать редко, но что-то уникальное, а не плодить очередной копипаст :)

Ответить
1

Это зависит от отрасли. В ставках, финансах, политике ты не можешь писать редко.

Ответить
1

Рассылка на электропочту.
Потому что почта есть у всех, возможности оформления и сбора обратной связи в мессенджерах оставлют желать лучшего (ответить на пост в Телеге невозможно, каменты вообще только в браузере работают).

Ответить
0

Спасибо! Хотя у емейлов тоже есть свои "косяки", к сожалению :( Потому и мучаю опросами :)

Ответить
0

А что за косяки?

Ответить
1

Рандомные спам-фильтры из-за которых письмо может не дойти до аудитории, плохая открываемость писем, заброшенные емейлы, платный способ доставки (канал в телеге - бесплатно, рассылка на почту - платно). Это первые, что пришли в голову. Но самое основное - емейл-рассылка это как бы общение Тет-а-Тет, поэтому с ее помощью практически невозможно создать сообщество, в отличии от той же телеги или паблика в ВК, где большое количество "социальных" функций, начиная от лайков/голосовалок, заканчивая явным указанием на количество подписчиков, просмотров и т.д., что при правильной работе создает эффект толпы и увеличивает конверсию в подписку. Да и шеринг тот же :) Письма в чистом виде не будут постить себе на стену, а значит надо создавать веб-версию каждого письма и придумывать какую-то хитрую петлю виральности чтобы мотивировать людей переходить на веб-версию и шерить... Но при этом - почта один из самых жизнеспособных каналов - соцсети каждый месяц меняют правила игры, то у них всякие умные ленты, то баны, то еще что-то, а в емейл-рассылках во уже 25 лет все почти стабильно :)

Ответить
0

Потому что почта есть у всех

уже давно нет, особенно у молодежи
сейчас у многих почта только для регистрации апстора или гуглплея и в нее не заходят

Ответить
1

Публика разная вк, телега, мыло - нужно рассылать там где аудитория вам подходит.

Ответить
0

Спасибо! Пока просто прощупываю :) Вот сейчас уже становится понятно, что емейл и телега не планируют помирать, судя по опросу :)

Ответить
1

В телеге есть 5-7 основных каналов которые я читаю, на остальные нет времени. С фб ушел, вк и инста борятся равномерно за внимание, но я не подписываюсь. Почта - очень зависит от пользы контента и периодичности. Обычно, если мне направляют что то интересное и короткое не чаще 2 раз в неделю - я читаю. Остальное в топку.

Ответить
0

Спасибо большое! Насчет 5-7 основных каналов и редкой рассылки - абсолютно согласен! Благодарю за это важное уточнение!

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

А что за контент у вас? А то совет спрашиваете по принципу: а куда лучше поехать в отпуск?:)))

Ответить
0

Контента пока нет :) Вообще в планах сделать сборную солянку про интернет-маркетинг :) Много инфы в голове и знаний, вот ищу способ ими делиться со всеми желающими) Не "еще один канал про то, как директ настраивать", а что-то более специфическое) Поэтому опрос на vc, как мне кажется, отражает реальные каналы дистрибуции контента, которые актуальны для моей ЦА)

Ответить
1

А надо выбрать именно один вариант?

Ответить
0

Не обязательно :)

Ответить
1

Всё работает. Только работать надо и грамотно работать. И конечно, важна сфера и все нюансы. Правда, вот у нас B2B, и рассылку мы ещё только недавно запустили (а работаем уже 9! лет, были единичные рассылки по поводам), и делаем её не рекламного, а PR-характера. Готовы выслушать советы тоже.

Ответить
1

Так продублируйте весь контент во всех возможных каналах и делайте выводы уже самостоятельно. Это же недорого и не затратно. Где будет лучше отдача, там и фокусируйтесь. В некоторых бизнесах хорошо работает смс рассылка, где-то пуши из мобилки. А в b2b сегменте рассылки обычно хорошо идут. Лично у меня на всех проектах отлично тащит емейл и стоит он при этом меньше всего по отправке / поддержке.

Ответить
0

Спасибо за Ваш ответ! На самом деле уже результаты необычные :) Вот уж не думал, что ВК будет популярнее FB в 5 раз у аудитории VC о_0

Ответить
1

Вы лучше не аудиторию VC спрашивайте, а среди своих клиентов проведите опрос) Создайте первую рассылку в мейлчимпе и вышлите им ссылку опрос в гугл формах. Хотя бы по опен рейту уже можно будет делать какие-то выводы.

Ответить
0

Спасибо! :) В данном случае интересно как раз узнать мнение аудитории VC)

Ответить
1

Нагоняйте аудиторию в разные каналы, чтобы не зависеть целиком от одной платформы.

Ответить
0

Спасибо за рекомендацию!

Ответить
1

Как не странно, но рассылки все еще читают)) Сама удивляюсь. Шлю и каждый раз удивляюсь)) Я бы не читала))

Ответить
0

Вот и я удивлен статистике :)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }