Приостановление обслуживания счета в Webmoney

Всех приветствую. Я понимаю, что WM в наше время уже мало актуален, тем не менее, вдруг кто-то сталкивался с подобными случаями.

Я был пользователем WM в течение длительного времени (активно - с 2016 года). Начальный аттестат. Использовал его для получения роялти с канала на ютубе. Канал был подключен к партнерке, выплаты производились ей же. Потом выводил на карту рублевую, оплачивал онлайн игры, интернет, связь и т.п.

В начале 2022, когда деятельностью WM начал интересоваться ЦБРФ я решил постепенно отказаться и WM и получать роялти напрямую на счет в банке. Очень вовремя начались всем известные события, начались жалобы на стабильность работы WM и я решил, что пора. Весь день выводил WMZ через биржу (около 10к wmz, если память не изменяет) и умудрился в обсуждении на форме задать "провокационный" вопрос - всё ли в порядке с системой, нет ли сбоев там, все дела.

В конце марта получаю следующее сообщение (см скрин) с аннулированием BL (Бизнес уровень).

Ладно, думаю, окей, 9.2 - это ВРЕМЕННОЕ приостановление (скрин ниже), сейчас не до выяснения причин, позже напишу им для возобновления (Несмотря на перевод роялти в банк сам WM мне был нужен).
Ладно, думаю, окей, 9.2 - это ВРЕМЕННОЕ приостановление (скрин ниже), сейчас не до выяснения причин, позже напишу им для возобновления (Несмотря на перевод роялти в банк сам WM мне был нужен).
Приостановление обслуживания счета в Webmoney

Через определённый период времени, когда WM мне понадобился, я им отписал, но уведомления об ответе не получил и снова забил. Решил написать им снова вчера и получил ответ, что мой тикет давно рассмотрен и ответ дан, ну и саму ссылку на ответ (скрин)

Ну думаю, понятно, сотрудник явно оттуда, выместил на меня свою боль. Однако какого черта тогда приостановка по п 9.2 правил. Если они не хотят меня обслуживать в принципе - соглашение должны аннулировать по 9.3 по одному из пунктов, о чем я им и сообщил.
Ну думаю, понятно, сотрудник явно оттуда, выместил на меня свою боль. Однако какого черта тогда приостановка по п 9.2 правил. Если они не хотят меня обслуживать в принципе - соглашение должны аннулировать по 9.3 по одному из пунктов, о чем я им и сообщил.

Ответа нет, но я уже понял, что это переписка не будет иметь результата. Мой вопрос вот в чем - как я могу заставить WM аннулировать мое соглашение с ними и удалить все свои личные данные из системы (для аттестата и верификации грузился паспорт)? Жалобой через Роскомнадзор? И имеет ли вообще смысл бодаться, чтобы заставить возобновить обслуживание, ведь приостановление, по сути, не имело реальных оснований?

Как бы Вы поступили в такой ситуации? Спасибо за потраченное время.

22
7 комментариев

Воу, чел, ты не знаешь, что WM это Украинский сервис?
Жалобой через Роскомнадзор?Лучше через Гаагу...

1
Ответить

Хм, разве? Я нигде такой информации не видел. И законам РФ они очень даже подчиняются (запрет операций с WMR, проблемы с банком ККБ). В то что кто-то из основателей мог быть с Украины - поверю. Но про украинский сервис - сомневаюсь. Они ведь никуда не ушли и все еще работают и у нас, и там.

Ответить

Украинский сервис? Что-то новенькое. С 2000-х считалось, что это именно российский сервис

Ответить

Вы реально хотите что-то оспорить и продолжить пользоваться системой, которая вам ответила в таком стиле?)

Ответить

Нет, но с персональными данными что-то нужно делать.

Ответить

Вопрос закрыт, аккаунт аннулирован, персональные данные убраны из системы.

Ответить