Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
05
:
17
:
32
:
36
Подробнее
Вопросы
Илья Лившиц
1249

На что живёт «Комитет»?

Здравствуйте, я уже довольно долгое время читаю как vc.ru, так и TJournal. Для меня это очень полезные издания с релевантными и адеватными новостями. При этом сайты и приложения изданий сделаны очень удобно и довольно красиво, кроме того есть соцсети и телеграм-каналы. Также, насколько я знаю, существуют, Spark, который, правда, был недавно продан, и имеющий какое-то отношение к Комитету DTF.

Судя по страницам проектов: Комитета, vc.ru, DTF и TJ, в проектах "Комитета" задействовано как минимум 38 человек, которые, вряд ли, работают на бескорыстной основе.

С другой стороны, монетизация осуществляется только за счёт платной подписки на TJ и партнёрских проектов (тестах, статьях, рекламных баннерах) на всех сайтах. Даже несмотря на 5,75 миллионов просмотров в месяц на vc.ru, 10, 7 на TJ, 5,6 на DTF и 0,65 на Spark, обеспечивает ли это нормальный доход?

{ "author_name": "Илья Лившиц", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 50, "likes": 24, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 55087, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Jan 2019 20:08:56 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…
0
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

С курицей!

Ответить
1

говяжий вкуснее

Ответить
0

Если вы серьёзно, то спасибо, что стараетесь.

Ответить
1

Меня больше интересует вопрос, почему на тижи комменты платные, а на виси нет.

Ответить
6

Цукерберг позвонил и попросил ;)

Ответить
–1

Затянулся что-то (:

Ответить
0

Хотят избежать false positive )))

Ответить
0

А помоему, там ржака, правда туповатая, жалко время тратить, но смех продливает жизнь, может надо тратить)))

Ответить
0

Чтобы ты мог этот вопрос задать =)

Ответить
0

https://tjournal.ru/flood/53075-collective-tj
Не стоит думать, что мы пытаемся заработать на наших пользователях — в пересчете даже на несколько тысяч аккаунтов не получится достаточной суммы для оплаты работы сотрудников. Мы умышленно повышаем порог входа, чтобы вернуть прежний уровень уютных дискуссий.

и сейчас они потихоньку снимают пейволл. сейчас сняли в некоторых подсайтах и в мобильном приложении. но в подсайтах вроде политики вроде снимать не собираются.

Ответить
0

Типа человек, который регистрируется на подобных сервисах только для того, чтобы троллить, засирать комменты и ругаться с другими, зажопит 75 рублей и пройдет мимо?)

Ответить
0

ну троллить и ругаться не противоречит правилам клуба)
но в целом как показала практика - это действительно помогает. стоит хотя бы сравнить комментарии в паблике тж и на самом сайте, хотя новости одни и те же.

Ответить
3

Как вы посчитали про 38 человек? Вряд ли все full time.

Даже если 20 чел full time - при 100тр средней зарплаты - это пусть около 200тр издержек на человека в месяц. Весь бюджет - 4млн в мес.

Ответить
1

Лера Михайлова, у них помоему к батарее прикована, фигачит по 20 часов в сутки наверное.

Ответить
0

Может это групповой аккаунт и в него пишет несколько человек

Ответить
0

Точно нет

Ответить

Комментарий удален

0

Ну - я среднюю московскую зп пытался вывести. Между разработчиком, начальником и модератором.

Думаю, даже 20 чел - это перебор. 5 - 7 full time, остальные - на подряде разного объема.

Ответить
0

А вдруг TJ и VC это дополняющие друг друга издания, а не конкурирующие:))

Ответить
7

Кто вообще сказал что они конкурирующие?

Ответить
0

Ну типа так и есть. Они постоянно друг друга перепечатывают.

Ответить
0

Как два теннисиста, главная задача которых, привлечь зрителей, а потом уже приз выиграть.

Ответить
1

как минимум, есть партнерские материалы

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Во-первых, в чём тогда смысл остальных иданий? Во-вторых, сколко человек пользуются платными комментариями на TJ? Отсилы 5 000. Получаем 5000 × 75 = 375 000₽. Вряд ли этого хватает.

Ответить
3

на черешню хватает

Ответить
0

А вот с сеном напряг

Ответить
0

Реклама и партнёрские статьи тоже не бесплатные. Думаю все окупается более чем прилично, зарплаты онлайн журналистов в единичных случаях доходят до 100к. Возможно там студенты сидят за опыт

Ответить
0

Хм, интересно что у Dtf (по версии автора) просмотров в месяц примерно как и у vc. Я думал намного меньше будет.

Ответить
1

Должны обгонять. Любителей игр и сериалов ведь больше

Ответить
0

За год-два обгонит

Ответить
0

Мало платных статей про автомобили, банки и Самсунг.

Ответить
0

А где про автомобили и Samsung? Ни одной не помню.

Ответить
0

автомобильщики очень сложно пока реагируют на формат текстов, но все что публиковалось (Suzuki, Mercedes-benz) клиенты очень положительно оценили

Ответить
1

Точняк, с Suzuki клёво было.

Ответить
0

Про Вольво, Ауди были статьи.

Ответить
0

Вы, наверное, про тест-драйвы. Но это не рекламные статьи. Я брал машины на тест-драйв в пресс-парках компаний и потом писал обзоры про них.

Ответить
0

Это и есть платные статьи. Вам тачка, им статьи в интернете.

Ответить
2

Это если бы у Филиппа потом все эти тачки в гараже оставались!

Ответить
0

Тут еще срок владения, если день-два, то да, если пара недель, то как плата считай

Ответить
1

На самом деле на этом рынке всё прозаичнее. Длительность тест-драйва чаще всего зависит от спроса со стороны журналистов.

Так, новую модель, которая только что появилась на рынке, дают на короткий тест-драйв. Потому что есть большой спрос со стороны разных журналистов, и автобренды заинтересованы предоставить эксклюзив как можно большему количеству изданий. Во-вторых, считается, что журналист не успеет хорошо изучить машину и скорее всего не натолкнется на возможные недоработки новой модели, что критично при старте продаж.

Для предрелизных моделей может быть вообще особый формат тест-драйва — машину дают журналисту всего на один час в специальном павильоне, без возможности проехать на ней и даже самостоятельно сфотографировать (за журналиста это делают представители автокомпании — вдруг, он что-то не то снимет).

Любая машина находится в пресс-парке ограниченное время, после чего выставляется на продажу. Поэтому у пресс-парков есть своя метрика — количество тест-драйвов на одну машину. Чем оно больше, тем лучше.

Можно сказать, что сформировался мировой стандарт для длительности тест-драйва — одна неделя, плюс-минус несколько дней в зависимости от спроса, политики бренда (у Мерседеса всегда не больше 4-5 дней) и других факторов.

Ответить
0

Спасибо, было интересно.

Ответить
0

Это разные вещи. Коммерческих отношений в случае тест-драйва у нас нет.

Мы берем интересные нам машины на тест-драйв на условиях, что не гарантируем публикацию статьи. И, конечно, компания не может влиять на то, что будет написано в обзоре.

Ответить
0

редакционные да. На коммерческой основе была только медийка с этими брендами

Ответить
0

А у вас есть стандарт, по которому вы пропускаете в эфир статьи о тест-драйвах автомобиля? Или только сотрудники VC могут рассказывать о своих тестах?

Ответить
1

Мы бы вообще хотели, чтобы пользователи сами публиковали как можно больше личного опыта, включая тест-драйвы, обзоры, рецензии, etc.

Ответить
0

Так, пора звонить директору автоцентра.

Ответить

Комментарий удален

0

Спецпроекты и нативка это несколько миллионов рублей. Те же вакансии тысяч на 500. Еще форум был с производителями и тп

Ответить

Комментарии

null