Как отключиться от «Ростелекома» раз и навсегда?

Переехал в другой город, в услугах больше не нуждаюсь, но отключить не могу уже неделю: и заявление писал, и с техподдержкой общался, всё бесполезно.

Пришёл даже лично в салон, заполнил бумажки и со спокойным сердцем вернулся домой. Через пару дней решил проверить на сайте, отключено ли. Нет, деньги по-прежнему капают, сегодня на почту прислали чек с задолженностью. Хотя я уже вторую неделю как ни мегабайта не израсходовал.

В техподдержке сказали, что нужно писать заявление снова, прошлого заявления нигде в базе у них нет.

Поделитесь своим опытом! Можно ли хотя бы приостановить списывать с меня деньги за услуги, которыми я не пользуюсь?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вадим Скворцов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 17, "likes": 36, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 63588, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Apr 2019 10:30:14 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63588, "author_id": 120027, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63588\/get","add":"\/comments\/63588\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63588"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125, "last_count_and_date": null }
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

От Ростелекома не так-то просто избавиться. Обычно, когда в разных организациях пишу заявления, требую зарегистрировать и сделать копию со штампом, датой и подписью сотрудника. В крайнем случае, фотографирую заявление с их входящим номером. Ещё ни одно мое заявление не потерялось)

Ответить
3

Хороший совет, спасибо!

Ответить
0

Меня такое спасло от долга по кредитке впаренную бесплатно ситибанком

Ответить
4

Отключался от питерского будучи в краснодарском крае. Оплатил долги и получил бумажку о закрытии договора.
В течение полугода капала абонентка за старое подключение. В течение полугода звонили тётечки разной степени адекватности. Каждую посылал на разное расстояние, в зависимости от этой степени, прикрываясь бумажкой.
Потом позвонила тётя из отдела конфликтов или как-то так, очень вежливо попросила прислать фотку бумажки. После этого пришла смс мол финансовых претензий не имеем, простите ради бога.
А еще через пару недель пришло смс оплатить еще больший долг. Но больше ничего не было, видимо успокоились. Главное - бумажка, как всегда.

Ответить
1

Та еще контора. Закрыл договор, оплатил все остатки, получил все бумажки что претензий нет. Через месяц в ящике письмо о задолженности, в котором было указано, что в случае не уплаты передадут долг коллекторам)
Ну а с подпиской на антивирус это вообще уже классика у них.

Ответить
0

Ваще надо роскомнадзор писать и на жипон аналогично. Роском бывает на простые жалобы через сайт быстро реагирует.
Вобще безпредел, вход рубль выход десять это стиль работы жипона ростелеуома и других...

Ответить
0

Ответ: никак :)

Ответить
0

Избавить можно, но надо проявить настойчивость.
У вас должен быть физически открезан провод. И должна быть нулевая задолженность до момента отрезается. Возможно, придётся доказывать отсутствие потребления трафика. В моем случае так и случилось.

Требуют частно на основании скрытых услуг типа: кредит доверия. Проверяйте это в личном кабинете. Заявление на расторжение договора должно быть на бумаге.

Ответить
0

Это у них маркетинговые ход такой,называется "насильно мил будешь".А если серьезно, это беспредел какой-то,мало того что услиги не могут оказывать нормально,так еще для того чтобы избавиться от них, постараться нужно.

Ответить
0

Главная проблема «кредитных» схем оплаты - ты не можешь просто отказаться от оплаты услуги которую не используешь.
Была похожая история, когда уже после расторжения договора, с меня ещё пытались содрать оплату за месяц пользования))))
Я всё пытался узнать на каком основании ведь договора нет)))
Ну вобщем дергали меня гдето год с этим, потом списали)

Ответить
0

Закрыл договор в офисе Ростелекома, там же оплатил и закрыл баланс. В итоге в течение полугода слали письма на емейл с просьбой погасить долг, а затем коллекторы начали звонить )

Ответить
0

Ох... случилась история начислили единомоментно 4800))) вот жалобы и претензии полетели в их адрес. Они конечно же сервисная компания.

Ответить
0

Вот сюда еще напишите, они там быстро реагируют, когда негативный отзыв оставляют:) https://www.moskvaonline.ru/rating/onlime

Ответить
0

Я писал заявление, сканил, отправлял прямо через сайт - отключили в итоге

Ответить
0

У меня аналогичная эпопея длилась целый год. Переехал из Нижнего в Самару. По телефону расторгать договор отказались. заявление написал уже в Самаре и отправил в Нижний. Заявление потеряли. Через полгода приходит письмо от коллекторов и Уведомление о выросшей сумме долга и она по прежнему растёт. Ростелеком сказал- приезжайте в Нижний и обращайтесь с заявлением в салон. В итоге долг вырос ещё больше. По работе пришлось поехать в Нижний, снова написал заявление с просьбой найти старое заявление и то что я не согласен с долгом. В итоге через месяц сделали перерасчёт, долг списали. Все хорошо

Ответить
0

Была аналогичная ситуация. Очень долго с ними ругался, общался с тех поддержкой. В итоге, написал, что если не отключат меня, буду писать во всех соцсетях какие они гавно. Позвонили через неделю и расторгли договор по телефону.

Ответить
0

Отсутствовал интернет несколько дней-ремонт.Еду в контору,подаю заявление на перерасчет.Приходит квитанция - пере расчёта нет! Еду опять,начинаю выяснять в чем дело? Приглашают какую то "даму" солидного вида,та принимает заявление,тут же приходит смс уведомление о приёме заявления с номером регистрации.И потом по каждому этапу прохождения заявления( рассмотрение,перерасчет,сроки) вся информация поступала на телефон!)
Почему это нельзя было сделать сразу,не знаю...

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }