Вопросы Pol Bal
4012

Сколько стоит SMM-специалист?

В соседней ветке появилась статья о том, как следует определять SMM-специалиста. Услуга условно молодая, умения, которыми автор наделил своего достойного кандидата, мягко говоря, напоминают человека-оркестра.

В ходе треда зародился вопрос: а сколько стоит результативный SMM-щик, как вы думаете? Сколько сами платите? Намерено говорю «результативный», поскольку сам считаю, что как минимум он должен окупать себя. В некоторых случаях это может быть и чисто имиджевая история, где оплата заложена в стоимость продукта или услуги, предположу, что это в крупных компаниях.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pol Bal", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": 9, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 76200, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 21 Jul 2019 21:51:29 +0300" }
{"average":28157,"one":95,"ten":76}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 76200, "author_id": 117789, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76200\/get","add":"\/comments\/76200\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76200"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125, "last_count_and_date": null }
22 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Отдавал в агентство, стоило 100к в месяц, в эту сумму входил ещё траф (примерно 30-40к). В целом вели не плохо, хорошо отрабатывали инфоповоды, репостили много полезного контента, делали фото, фотошопили продукцию к мемам, отрабатывали негатив, отвечали на вопросы, создавали всякие интерактивные квесты/опросы/конкурсы, писали обзоры, коментили от имени группы в горячих постах в схожей тематике. Постили контент пару раз в день. Вели вк, фб и инста.
За 5 месяцев работы группа в вк выросла с 0 до 10000 подписчиков, не боты, рост в основном за счёт продвижения особо удачных постов + органика.
Но, через 6 месяцев перестал работать, потому что финансовый результат был отрицательный, вся эта работа не окупалась. Что в целом не было сюрпризом, просто подтвердил саои догадки, что нам не нужен смм.
Касательно кадра в штате. Если делать всю перечисленную работу, то это полная загрузка, платил был 50-80к на руки + бонус по kpi (поставил бы целевой er).
Но уверен, что один человек не должен заниматься всем этим. Хотя бы два (один за контент, другой за общение) + дизайнер (можно использовать существующего). Соответственно, это всё довольно затратно и должно быть внедрено на определённом этапе жизни компании с полным пониманием, для чего всё это делается (контент план должен быть адаптирован под задачи смм).
Так или иначе, смм это не про продажи. Можно найти и за 15к в месяц девочку в декрете, она будет всё это делать. Вот только зачем она будет это делать?

Ответить
1

Да, в основном цена студии такая как у вас. Но вот окупаемость, как я уже сказал должна быть однозначная. То есть в ноль-то уж точно должна выходить. Если минус ежемесячный, то встаёт вопрос о необходимости

Ответить
2

SMM и не должен он самоокупаться. SMM по умолчанию не про performance. Цели у него другие. Также, вы в любом случае не сможете отследить performance эффективность данного канала. Зашёл человек к вам в группу а через пару недель сконвертировался через органику, и что будете делать?

Ответить
0

Ну тут от задач зависит, соц. сети это таки не прямой канал продаж.

Ответить
2

Сильно зависит от продукта, который вы продаете.

Ответить
1

а вот если бы задачи смм были другие? например создать и запустить таргетинговые кампании в соцсетях, построить автоворонки в каждой через ботов ии вручную через стори и лид магниты, отследить и догнать группы ретаргетингом, набить базу через квизы, информационные запросы и конвертить ее в базу на сегменты?
Тогда бы стоило у агенства столько же?
А.ведь это тоже смм, только другой.

Ответить
0

Вот с тем, что Соц Сети это не про продажи не соглашусь. Если у вас большая, лояльная, вовлеченная аудитория, то они вполне себе конвертируются. Органика в конкретные продажи конвертируется лучше, чем платный трафик во многих ситуациях.

Ответить
0

Какой у вас продукт/услуга?

Ответить
4

Да уж ))
Понабежали специалисты ))

Вот хорошая статья про стоимость SMM http://loginovskaya.ru/pochemu-smm-ne-mozhet-stoit-pyat-tysyach-rublej-v-mesyac/

Там ну очень подробно.

Ответить
1

Что вы включаете в SMM специалиста? Только ведение групп? Или всю настройку таргетированной рекламы? Во втором случае вилка может быть от 40 000 рублей до 300 000 рублей, в зависимости от опыта и количества площадок.
Забавно наблюдать, что в понимании большинства смм так и остался "картинки в соц.сети, которые себя не окупают", хотя первостепенная задача для любого малого-среднего бизнеса в соц.сетях - работа с платным трафиком.

Ответить
1

много общаюсь со стороны агентства с клиентами. все хотят в смм и вот эти вот ваши интернеты...но совершенно не понимают как это работает. в большинстве ниш только смм не решит проблемы бизнеса. а если уж срочно нужны продажи, то это точно не в смм.

Ответить
1

Никто не знает сколько платить SMMщику, даже сам SMMщик))
Думаю всё зависит от ниши. Взять Beauty, детская сфера, спорт, рестораны... там SMM может делать 80% новых продаж + тянуть LTV на нормальный уровень.

Так сколько платить человеку благодаря которому у бизнеса есть клиенты? Вот хз. Таких людей очень тяжело найти, они либо пристроены, либо делают свой бизнес.

Лучший вариант найти маркетолога с мышлением предпринимателя и взять его в долю.

Ответить
1

Отвечаю автору вопроса.
СММ-щики - это как футболисты, и те, которые "забивают", стоят дорого, а те которые не умеют бороться за внимание пользователей - не стоят вообще ничего.

Ответить
0

Если нужен человек который ведёт группу/страницу, то предпочитаю найти молодого перспективного копирайтера и предложить ему работу на неполной ставке. Эффект потрясающий, а стоить это будет $200 + бонусы. За $300 в сумме будет огонь.

Компания никогда так не сделает.

Ответить
1

Согласен. Но только, в том случае, если нет задачи продавать через соцсети, создать трафик клиентский, если чисто имиджевая история, то вполне

Ответить
–2

А какие у копирайтера перспективы могут быть? Я всегда думал, что это сродни халтуры.

Ответить
0

Ну нет. Есть разные задачи и разные копирайтеры. Допустим отдать блог на аутсорсинг копирайтеру вполне можно. Хороший копирайтер сможет повысить органический трафик

Ответить
–8

smm стоит дешевле seo, т.к. навыки нужны попроще. по, сути, smm - это копирайтер плюс немного маркетолога

но! как я и в той теме написал, смм со стороны - это шляпа. даже менеджер на пару с секретарем напишут лучше, больше и точнее, чем смм со стороны - водичка будет со стороны.

Ответить
1

Давайте оценим. 25к, 30-50? Как считаете?

Ответить
–2

Давайте. SMM - это X, а SEO - 1.5-2X, довольны? :)
От ситуации ведь зависит. От тематики. От клиента.

Ответить
0

от опыта зависит, как писали ранее, и от обязанностей. плюс - как сам сммщик умеет себя продать. часто вижу вакансии 40-50к в офисе, ведение сообществ и разработка стратегии.

Ответить
0

Я начинащий сммщик. Делаю контент на месяц за 20-25 к. - интервью, фото, тексты иногда видео. Клиенты и довольные и недовольные. Раз в месяц настраиваю им рекламу, +5 к. И у фитнеса, спорта, косметологии, остеопатии все летает. А вот техника бытовая или медицина другая история. Там продаж нет. Но они идут на сайт. И некоторые считают 20 ка это дорого. Но я считаю на каждого клиента, саой специалист. И зп может быть и 20 и 60 и 100. От объема работы зависит.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }