Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE
Вопросы
Pol Bal
5013

Сколько стоит SMM-специалист?

В соседней ветке появилась статья о том, как следует определять SMM-специалиста. Услуга условно молодая, умения, которыми автор наделил своего достойного кандидата, мягко говоря, напоминают человека-оркестра.

В ходе треда зародился вопрос: а сколько стоит результативный SMM-щик, как вы думаете? Сколько сами платите? Намерено говорю «результативный», поскольку сам считаю, что как минимум он должен окупать себя. В некоторых случаях это может быть и чисто имиджевая история, где оплата заложена в стоимость продукта или услуги, предположу, что это в крупных компаниях.

{ "author_name": "Pol Bal", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 9, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 76200, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 21 Jul 2019 21:51:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Отдавал в агентство, стоило 100к в месяц, в эту сумму входил ещё траф (примерно 30-40к). В целом вели не плохо, хорошо отрабатывали инфоповоды, репостили много полезного контента, делали фото, фотошопили продукцию к мемам, отрабатывали негатив, отвечали на вопросы, создавали всякие интерактивные квесты/опросы/конкурсы, писали обзоры, коментили от имени группы в горячих постах в схожей тематике. Постили контент пару раз в день. Вели вк, фб и инста.
За 5 месяцев работы группа в вк выросла с 0 до 10000 подписчиков, не боты, рост в основном за счёт продвижения особо удачных постов + органика.
Но, через 6 месяцев перестал работать, потому что финансовый результат был отрицательный, вся эта работа не окупалась. Что в целом не было сюрпризом, просто подтвердил саои догадки, что нам не нужен смм.
Касательно кадра в штате. Если делать всю перечисленную работу, то это полная загрузка, платил был 50-80к на руки + бонус по kpi (поставил бы целевой er).
Но уверен, что один человек не должен заниматься всем этим. Хотя бы два (один за контент, другой за общение) + дизайнер (можно использовать существующего). Соответственно, это всё довольно затратно и должно быть внедрено на определённом этапе жизни компании с полным пониманием, для чего всё это делается (контент план должен быть адаптирован под задачи смм).
Так или иначе, смм это не про продажи. Можно найти и за 15к в месяц девочку в декрете, она будет всё это делать. Вот только зачем она будет это делать?

Ответить
1

Да, в основном цена студии такая как у вас. Но вот окупаемость, как я уже сказал должна быть однозначная. То есть в ноль-то уж точно должна выходить. Если минус ежемесячный, то встаёт вопрос о необходимости

Ответить
2

SMM и не должен он самоокупаться. SMM по умолчанию не про performance. Цели у него другие. Также, вы в любом случае не сможете отследить performance эффективность данного канала. Зашёл человек к вам в группу а через пару недель сконвертировался через органику, и что будете делать?

Ответить
0

Ну тут от задач зависит, соц. сети это таки не прямой канал продаж.

Ответить
2

Сильно зависит от продукта, который вы продаете.

Ответить
1

а вот если бы задачи смм были другие? например создать и запустить таргетинговые кампании в соцсетях, построить автоворонки в каждой через ботов ии вручную через стори и лид магниты, отследить и догнать группы ретаргетингом, набить базу через квизы, информационные запросы и конвертить ее в базу на сегменты?
Тогда бы стоило у агенства столько же?
А.ведь это тоже смм, только другой.

Ответить
0

Вот с тем, что Соц Сети это не про продажи не соглашусь. Если у вас большая, лояльная, вовлеченная аудитория, то они вполне себе конвертируются. Органика в конкретные продажи конвертируется лучше, чем платный трафик во многих ситуациях.

Ответить
0

Какой у вас продукт/услуга?

Ответить
4

Да уж ))
Понабежали специалисты ))

Вот хорошая статья про стоимость SMM http://loginovskaya.ru/pochemu-smm-ne-mozhet-stoit-pyat-tysyach-rublej-v-mesyac/

Там ну очень подробно.

Ответить
2

Что вы включаете в SMM специалиста? Только ведение групп? Или всю настройку таргетированной рекламы? Во втором случае вилка может быть от 40 000 рублей до 300 000 рублей, в зависимости от опыта и количества площадок.
Забавно наблюдать, что в понимании большинства смм так и остался "картинки в соц.сети, которые себя не окупают", хотя первостепенная задача для любого малого-среднего бизнеса в соц.сетях - работа с платным трафиком.

Ответить
1

много общаюсь со стороны агентства с клиентами. все хотят в смм и вот эти вот ваши интернеты...но совершенно не понимают как это работает. в большинстве ниш только смм не решит проблемы бизнеса. а если уж срочно нужны продажи, то это точно не в смм.

Ответить
1

Никто не знает сколько платить SMMщику, даже сам SMMщик))
Думаю всё зависит от ниши. Взять Beauty, детская сфера, спорт, рестораны... там SMM может делать 80% новых продаж + тянуть LTV на нормальный уровень.

Так сколько платить человеку благодаря которому у бизнеса есть клиенты? Вот хз. Таких людей очень тяжело найти, они либо пристроены, либо делают свой бизнес.

Лучший вариант найти маркетолога с мышлением предпринимателя и взять его в долю.

Ответить
1

Отвечаю автору вопроса.
СММ-щики - это как футболисты, и те, которые "забивают", стоят дорого, а те которые не умеют бороться за внимание пользователей - не стоят вообще ничего.

Ответить
0

Если нужен человек который ведёт группу/страницу, то предпочитаю найти молодого перспективного копирайтера и предложить ему работу на неполной ставке. Эффект потрясающий, а стоить это будет $200 + бонусы. За $300 в сумме будет огонь.

Компания никогда так не сделает.

Ответить
1

Согласен. Но только, в том случае, если нет задачи продавать через соцсети, создать трафик клиентский, если чисто имиджевая история, то вполне

Ответить
–2

А какие у копирайтера перспективы могут быть? Я всегда думал, что это сродни халтуры.

Ответить
0

Ну нет. Есть разные задачи и разные копирайтеры. Допустим отдать блог на аутсорсинг копирайтеру вполне можно. Хороший копирайтер сможет повысить органический трафик

Ответить
–8

smm стоит дешевле seo, т.к. навыки нужны попроще. по, сути, smm - это копирайтер плюс немного маркетолога

но! как я и в той теме написал, смм со стороны - это шляпа. даже менеджер на пару с секретарем напишут лучше, больше и точнее, чем смм со стороны - водичка будет со стороны.

Ответить
1

Давайте оценим. 25к, 30-50? Как считаете?

Ответить
–2

Давайте. SMM - это X, а SEO - 1.5-2X, довольны? :)
От ситуации ведь зависит. От тематики. От клиента.

Ответить
0

от опыта зависит, как писали ранее, и от обязанностей. плюс - как сам сммщик умеет себя продать. часто вижу вакансии 40-50к в офисе, ведение сообществ и разработка стратегии.

Ответить
0

Я начинащий сммщик. Делаю контент на месяц за 20-25 к. - интервью, фото, тексты иногда видео. Клиенты и довольные и недовольные. Раз в месяц настраиваю им рекламу, +5 к. И у фитнеса, спорта, косметологии, остеопатии все летает. А вот техника бытовая или медицина другая история. Там продаж нет. Но они идут на сайт. И некоторые считают 20 ка это дорого. Но я считаю на каждого клиента, саой специалист. И зп может быть и 20 и 60 и 100. От объема работы зависит.

Ответить
0

А что делать , если Smm кидает на деньги, например как вы ,Павел ? 

Ответить

Комментарии