Вопросы Редакция vc.ru
7 682

Какую видеорекламу выбрать для монетизации мобильных игр в России

Скоро я выпускаю мобильную игру, и поэтому очень хотел бы проконсультироваться по вопросу мобильной рекламы. Все вопросы относятся именно к российскому рынку (мягкий запуск будет тут).

1. Видеорекламу с наградой за просмотр от какой компании использовать выгоднее всего?

2. Кто какие выдаёт показатели по Fillrate и eCPM в видеорекламе с наградой за просмотр?

3. Обычную видеорекламу от какой компании выгоднее использовать?

4. Кто какие показатели по Fillrate и eCPM выдаёт в обычной видеорекламе (без награды за просмотр)?

Все данные интересуют в контексте конкретных игр и качества игроков (трафика) в них, так как, насколько я понимаю, это сильно влияет на все эти показатели. Ещё интересует всё то же самое, но про обычные Interstitials, по CPI и CPC-моделям. Немного в меньшей степени, потому что в области видеорекламы больше подводных камней — например, я собирался использовать Chartboost для видеорекламы с наградой, так как у них значительная доля выручки приходится на Россию, а оказывается, вроде как такой вид рекламы у них в России работает плохо, хотя, например, обычная видеореклама работает нормально. Возможно, я не прав.

P.S. Всё это при условии, что 100% игроков живые и немотивированные.

P.P.S. Я имею в виду компании Chartboost, AdColony, Vungle. К тому же, столкнулся с тем, что по умолчанию AdColony берёт 50% от прибыли, а для достижения нормальных 70% надо дать 30 млн показов в месяц, что для обычных инди на мягком запуске — заоблачная цифра. Наверняка есть ещё куча подводных камней и граблей, которые очень хочется обойти, ведь над проектом я работаю больше года. Вопрос очень актуальный и будет интересен не только мне, но и многим другим разработчикам.

#вопросы #Разное

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b"], "comments": 17, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 7810, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Apr 2015 11:35:11 +0300" }
{ "id": 7810, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7810\/get","add":"\/comments\/7810\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7810"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

fyber.com вам в помощь. Делает динамическую медиацию между adcolony, vungle, unityads

Ответить
0

В fyber отправил заявку несколько дней назад, всё ещё молчат. Инфы про них практически нет (или я плохо искал). Можете поделится своим опытом работы с fyber?

Ответить
0

мы только недавно интегрировали его. Но многие его советуют в индустрии. Даже сами UnityAds их советовали :)

Ответить
1

Я работаю в Vungle.

Важно различать и ценовые модели сеток - Unity Ads и Vungle работают по CPI (и bid выше), тогда как Adcolony работает по CPCV (cost per completed view, бид маленький). Соотвественно, на первых показах лучше ставить сеть по CPI, и далее уже заполнять показы рекламой от Adcolony, когда вам уже не так важно, чтобы произошел инсталл.

Adcolony также имеет fill в основном англоязычных странах. Unity и Vungle- более глобальные.

Сhartboost - специализируется на display/banner ads, поэтому и eCPMки у него очень низкие. Качество баннеров тоже оставляет желать лучшего.

Ответить
0

а Vungle как работает в России?

Ответить
1

Fill есть. Россия для нас сейчас одно из приоритетных направлений. Cредний eCPM довольно сложно сказать - начиная от 2$ в зависимости от того, отдан ли нам первый показ. Активных кампаний на Россию - более ста (по Fill) по геймингу.

Ответить
1

Реклама с Кейт Аптон - самое то! Вообще, нужно равняться на рекламу от Game of War.

Ответить
1

Тоже очень интересуюсь этим вопросом (incentivized video ads), но информации в сети по eCPM и fillrate разных площадок крайне мало, не говоря уже про статистику отдельно по России. Если как-то резюмировать свои изыскания:
- Главных площадок три: Unity Ads, AdColony, Vungle; eCPM все обещают порядка $5-10 на адекватной аудитории и при большом кол-ве показов, в худшем случае должно получаться $1-2
- Немного особняком стоят Chartboost, Flurry Video и Applovin; и совсем в сторонке NativeX и Supersonic
- Имеет смыл подключать сразу несколько рекламных SDK; например в RETRY (от Rovio) и в Crossy Road сначала показываются 5-6 роликов от Unity Ads, потом 3-4 от AdColony и добивают парой роликов от Vungle - потом ничего не показывают какое-то время
- Встает вопрос ранжирования различных SDK; логично, что сначала хочется показать тех, у кого выше eCPM, а когда такие закончатся, то добивать теми, у кого fillrate хороший
- Можно написать свой велосипед и можно даже обойтись без собственного сервера; например, использовать фичу "Config" на parse.com - бесплатно до определенного предела, обновлять ручками
- А можно использовать готовые сервисы-медиаторы-агрегаторы рекламы. Я присматриваюсь к HeyZap.com - вроде бы бесплатно предлагают именно то, что нужно (mediation): автоматическое (и даже "интеллектуальное") ранжирование подключенных напрямую (не через HeyZap) рекламных SDK. Но сам пока на практике с ними дела не имел.

Если найдете какие-то конкретные цифры (на аудиторию ЦП надежды мало, похоже), поделитесь, пожалуйста.

Ответить
0

Спасибо за развёрнутый ответ! Можете пожалуйста немного уточнить вот это:
- Немного особняком стоят Chartboost, Flurry Video и Applovin; и совсем в сторонке NativeX и Supersonic

Ответить
0

Про Chartboost, Flurry Video и Applovin - просто заметно реже встречал их упоминание, когда речь шла именно об incentivized video, относительно упоминаний первой тройки. На деле мб и у них все хорошо с показателями, не берусь утверждать, просто мои наблюдения.

Про NativeX и Supersonic видел откровенно негативные отзывы (опять же именно в ключе incent video).

На объективность не претендую, т.к. сам пока только изучаю вопрос на чужом опыте. Нужно пробовать.

Ответить
0

Выгодней нет нигде
Видео реклама тема уже десятка лет, в случае игр, это надо смотреть по месту, какая ценность будет достигаться за просмотр. Оптимальная это фулфилл простой контекст.

Ответить
0

Буду солидарен и скачаю.

Ответить
0

Выражу лично свое мнение, и прошу прощения, если этого кого-то заденет, но все системы монетизации доказали, что бесят игроков, единственное что еще живет это или p2p или абонентка.

Ответить

Комментарий удален

0

Appodeal вроде хорошо оптимизирует, сам искал медиацию для видео рекламы, спросил их саппорт, говорят, что до конца апреля у них появится Vungle, UnityAds и Adcolony. Будем тестить

Ответить
0

Как то не много обещающе... если взять калькулятор...

У нас больше 200 своих приложений.
С нами уже заработали: $403,413.14

Выходит 2000 баксов на каждое приложение, при условии, что других прил у них нету.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления