Откуда у консультантов «Сбербанка» персональные данные оплачивающих в терминале клиентов?

Со мной сегодня произошла очень странная история в одном из московских отделений «Сбербанка».

2020 показов
6.4K6.4K открытий

меня во всей этой истории смущает одно - нафига автор пешком пошёл в сбербанк платить квитанцию за квартиру в 2019 году и консультант в целом правильно ему намекнула, что это надо делать через смартфон, а автор чудак... особенно бесят те кто ходят платить коммуналку в банкомат, или через него пополняют счёт мобильного телефона... я прихожу в банкомат только в 1м случае - если нужно получить наличные, всё остальное давно уже делается через интернет.

Ответить

Ему нужен чек, но об электронных чеках он тоже не слышал)))

Ответить