Почему фриланс это так больно, и как все исправить?

Рынок удаленной работы с каждым годом растет как дрожжах, молодые бойцы которые прошли пару бесплатных курсов готовы биться на смерть за клиента, а "специалисты" из Индии не оставят и шанса в этой войне.

Фриланс Константин Брилевский
235235 показов
7.4K7.4K открытий
11 репост

Добрый день! Очень интересно читать комментарии, но почти ничего не понятно, если ты не дизайнер. Может быть кто-нибудь посоветует, как разиваться, на каких площадках предлагать свои услуги, если ты работаешь в сфере финансов (финансовый консультант, управленческий учет, анализ финансовой деятельности предприятия)? Заранее благодарю!

Ответить

С точки зрения дизайна вам надо выбрать нишу. У меня ниша такая: графический дизайн - более узкая ниша "дизайн упаковки" - ещё более узкая ниша - ещё более узкая ниша "дизайн продуктов питания" - "дизайн снеков и напитков". Вот в этой самой узкой нише у меня больше всего понимания, больше всего проектов и цена за мои услуги высокая.

Вам также надо понимать на чём вы хотите специализироваться. Потому что из вашего сообщения "финансовый консультант" это ориентир на физ лица и стратегия развития через статьи, инстаграмм и Ютуб, а "анализ фин.деятельности предприятий" это вообще другая сфера, которая требует создания своего дела и оказание услуг как компания компании на аутсорсинге.

Ответить

На мой взгляд дизайнера у вас должен быть другой подход. Вы должны создать предложение (видео или сториз в Инстаграмме, ролик на Ютуб, рассылка писем на почту предприятий, объявление на Авито, писать на сайтах с похожими вакансиями и предлагать свои услуги). Но вам должно быть что предлагать. При чем надо показывать ваш вклад и какой был результат. Ваша задача не искать работу, а создавать контент (в начале просто ознакомительный, повышающий грамотность) и в процессе тем (от слова тема), которые вы будите раскрывать, вы сможете привлекать клиентов предлагая свои консультации. На Ютубе посмотрите канал Рами Зайцев.

Ответить

Вера, вам нужно предлагать услуги напрямую представителям бизнеса (ЛПР) — в фейсбуке, чатах по бизнесу в телеграм, linkedin. Пишите статьи на vc, бухонлайн, клерк, развивайте личный бренд в фейсбуке.

Ответить