Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11 показ
14K14K открытий

Разделим мухи и котлеты.

Когда сервис демпингует, оказывая услуги дёшево или вовсе бесплатно, то он надеется завоевать аудиторию и долю рынка. В дальнейшем за счёт масштаба можно надеяться на прибыль - кстати, это не факт: рынок может не позволить повысить цены. Так поступал из успешных Амазон. Но вот для части бизнесов прибыльную монетизацию пока не нащупали - это мессенджеры (ну и отчасти твиттер). Финансирование такого праздника жизни - за счёт инвесторов или прибыли других проектов.

А есть просто фейлы: когда снятый Нетфликсом фильм проваливается. Просто убытки.

Ответить

Компании которые инаестируют в новые продукты или сервисы имеют шансы оказаться первыми в монетизированном сегменте и "снять сливки" пока их начнут догонять конкуренты. Примеров полно, но не надо забывать и о длинном списке тех кто не дожил до счастья в марафоне R&D.

Ответить

Очень интересно, в какой момент Amazon повысил цены, особенно учитывая, что половину товаров на своей платформе они даже не сами продают :)

Ответить

Вроде в последнее время твиттер вылез в прибыльность, если я не ошибаюсь. 

Ответить