Как продать идею?

Всем привет! Меня зовут Марк и я самый обычный аккаунт менеджер в самой обычной веб студии. Но только мне кажется,что сам то я необычный,и есть действительно идеи которые завораживают меня. Рассказывая своим знакомым о них,я сталкивался лишь только с поддержкой,ну и естественно с фразой "И что дальше то?Как это все реализовывать? Спонсоры,исполнители и тому подобное."

В закладки

Все дело в том что этих гениальных идей не так и много,если бы их было слишком много,это было бы достаточно странно.

Именно эта фраза меня и убивает,в то же время и заставляет задуматься,а что если можно продать идею?

Но кому? И как это правильно сделать? Если у кого то есть опыт,идеи насчет этого,поделитесь пожалуйста этим в комментариях.

Спасибо.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Марк Тульский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 2, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 90008, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 28 Oct 2019 15:08:57 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90008, "author_id": 331742, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90008\/get","add":"\/comments\/90008\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90008"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125, "last_count_and_date": null }
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Как продать идею:
1. Начать использовать пробелы. 

Ответить
0

Так лучше?

Ответить
3

Идея без реализации ничего не стоит

Ответить
0

Идея ничего не стоит, продать можно только патент или ноу-хау. 

Ответить
2

Может вы в своих идеях не учитываете затраты на маркетинг. Он может быть и в 2 раза дороже реализации самого продукта.

Ответить
0

Я с Вами согласен,но в начале это подразумевает под собой запуск на одном предприятии,и если оно там пойдет,то до маркетинга далеко,сам работай в этой сфере,все будет осуществляться на начальных этапах лично.

Ответить
1

Даже гениальная идея, претерпевает трудности при воплощении. Не зря гипотезу сначала составляют, а затем тестируют, потому что только на практике можно понять отклик от конечного потребителя, и всегда после этого обозначаются дополнительные помарки, требующие коррекции.

Ответить
1

Полностью согласен,в выходные буду опрашивать живую аудиторию,в целях выявления потребности.Первые шаги хотя бы так сказать.

Ответить
0

Живая аудитория-не последняя инстанция. Вспоминается фраза из книги Генри Форда, если не ошибаюсь, когда опросили мужчин и те предпочитали более быструю лошадь автомобилю. Я к тому, что человек может видеть как лучше, но не воспользоваться этим, он будет руководствоваться импульсами при выборе и принятии решения. Каждый хочет питаться полезной едой, но ходовые продукты-самые дешевые, потому что позволяют экономить и производитель изворачивается с упаковкой и экономией ингридиентов для поддержания имиджа продукта как более достойного.

Ответить
1

Сначала продай эту идею себе. А если ты сам не хочешь браться за ее реализацию, значит это херовая идея. 

Ответить
1

Благодарю,я очень хочу взяться за ее реализацию,есть куча страхов,где то не позволяет материальное положение,нехватка опыт в бизнес индустрии.

Ответить
1

Марк, но ведь все уже давно разжевано:
"Краткий ответ: нет. Ее никто не купит.

Стоимость вашей идеи:

0 р. 00 коп."
Там дальше подробнее с цитатами бизнесменов - http://rulus.ru/%D0%9C%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE_%D0%BB%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%8E

Ответить
1

Жестко.Но правдиво,благодарю.

Ответить
1

То, что идея уникальная/гениальная Вам кто-то сказал или Вы сами так решили?

Идей у всех как у дурака махорки. Хотя в действительности это скорее фантазии на абстрактную тему - идея предполагает конкретику.

Чтобы придумать что-то действительно стоящее нужно быть экспертом в предметной области. А то вся гениальность и новизна обычно заканчивается попыткой погуглить.

Но только мне кажется,что сам то я необычный,и есть действительно идеи которые завораживают меня.

Есть только один способ проверить - НАЧНИТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ.

а что если можно продать идею?

Чтобы что-то продать, оно должно быть полезным. Китайски смартфон за 2 т.р. может фоткать, распознавать речь, отправлять емейлы и т.д. Что может Ваша идея?

Ответить
0

Идею поддерживают многие,но нет конечного и четкого понимания востребованности.
Буду опрашивать живую целевую аудиторию.

Ответить
1

Идею поддерживают многие,но

1. Это совершенно ничего не значит. Если это близкие Вам люди, то скорее всего они поддерживают не идею, а Вас. Обсуждать идею имеет смысл только с теми, у кого есть свой бизнес. А с остальными все мнения и рассуждения будут довольно абстрактны. 
2. После запятой перед "но" нужно ставить пробел - у Вас так почти во всем тексте.

нет конечного и четкого понимания востребованности.

Это основное, что имеет значение.

Ответить
0

Да,я все понимаю,спрашивал разное свое окружение.В связи с этим я и пойду напрямую к целевой аудитории проводить опрос.

Благодарю Вас))

Ответить
1

Проверь что она рабочая, собери кейс и продай. Купят только результаты тестов. 

Ответить
1

гоу замутим))

Ответить
1

Как было сказано ранее, любая идея терпит изменения. Иногда думаешь почему никто не придумал продукт Б. А когда сам начинаешь его реализовывать, понимаешь, что это или сложно в производстве или же выходит слишком дорогой итоговый продукт. Просто вначале не видно всех этих препятствий.

Плюс,  вы всегда можете проверить свою идею: создать mvp, landing page и разместиться на том же indiegogo или подобных сайтах. Кстати kickstarter отличный сайт чтобы проверить популярность того или иного сектора товара. Но сложно помочь , потому что непонятно что за сфера и тип продукта 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }