Где и как провести промоакции домашних пирогов?

Здравствуйте. У нас ниша — домашние пироги. Реклама в интернете результатов не даёт. Решили сделать по-другому. Просто бесплатно раздавать нашей целевой аудитории по кусочкам наши пироги.

А наша целевая аудитория это работники крупных офисов, нефтегазовых компаний и людей с достатком выше среднего. Идеальный вариант это пойти в бизнес центры, заходить в офисы и там угощать бесплатно пирогами. Но как это реализовать на деле? Охрана скорее всего не пропустит.

Может у кого то из Вас есть идеи и дельные советы о том как нам поступить?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Фарадж Агаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 92976, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 16 Nov 2019 23:27:51 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92976, "author_id": 241701, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92976\/get","add":"\/comments\/92976\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92976"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125, "last_count_and_date": null }
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Чувак, тебя здесь с лета просят дать ссылку на эти твои непродающиеся якобы пироги.

Ресёрч под видом пирогов конечно тоже вариант, но чёт ты уже надоел

Ответить
2

Я тоже не понял связь «домашние пироги» и "работники крупных офисов, нефте-газовых компаний и людей с достатком выше среднего"

Ответить
0

Объясняю. Те, кто у нас до этого делал заказ были люди, которые работали в офисах крупных компаний, в том числе нефте-газовых. Мы спрашивали.

Ответить
1

Так и крючки для удочек может купить сотрудник офиса, но это не говорит 
о том, что это целевая аудитория.

Ответить
0

Мы нацелены на тех людей, похожих на тех, кто у нас уже заказывал. Хорошо. Тогда подскажите свою идею.

Ответить
0

К заказу давайте скидку на 30-50% для тех, кто рекомендовал ваши пироги. Например, номерной флайер с заказом - штуки 3. Реферальная программа. Скидку получает и новый клиент, кого сагитировал ваш текущий клиент, и текущий клиент. В итоге вы дарите по 50% и тому, и тому - получается один товар. Зато один оплачен полностью.

Ответить
1

Не может реклама в интернете не работать, если конечно её не настраивали новички. Вам уже советовали как поступать и рекламироваться. Офисные работники хороший сегмент, но обычно в доставке это 30 процентов клиентов. Но все де если нужны такие клиенты, то ставьте гео радиус в инстаграм, вк, гугл и Яндекс на бизнес центры. Кормите бесплатно конференции, семинары и курсы для бизнеса. Сделайте ламинированное меню а4 и раздавайте у бизнес центров утром и в обед. Полключите все отели города к партнерке, разместите там меню и делитесь с заказов. Наймите промоутеров , пусть вешают дорхенгеры. Либо наймите рекламное агентство с опытом в доставке.

Ответить
1

А исходя из каких соображений целевая аудитория такая определена, если не секрет?

Ответить
0

Потому что из наших редких заказов люди в основном заказывают не бедные и в основном женщины.

Ответить
0

Через интернет и даже инста умудрятся арматуру продавать. Значит у вас не вкусные фото и не привлекательный текст, который не стимулирует покупку

Ответить
0

Фото вкусные, тексты интересные. Может делать их меньше диаметром но дешевле ценой?

Ответить
0

Салам однофамилец. Скажите пожалуйста, какой у вас сайт, какие действия вы предпринималии, чтобы повысить лояльность клиентов и привлечь аудиторию? как нам вам помочь дельными советами, если вы ничего не показываете и задаете очень поверхностный вопрос? Скажу по опыту.  Промоакций всяких уже давно придумано более крупными брендами, посмотрите как работает додопицца, аллопицца,доминос и прочие. У них не пироги конечно, но тоже фудтех ниша.  Главное правильно адаптировать , грамотны УТП(Уникальное торговое предложение) , продумать триггеры для того, чтобы пользователь еще обращался. Это может быть и бонусы с заказов и пироги в подарок и прочее.

Ответить
–1

Я раскрою ужасную тайну, Фарадж, но делать пироги может любая домохозяйка и молодая мамочка в декрете, поэтому даже в нуль выйти нереально. Надеяться же на каких-то там нефтяников - вообще глупость.

Ответить
0

Но в России и Украине это работает. Я изучал этот вопрос.

Ответить
–1

В какие офисы заходить? Для внешних встреч существуют переговорки, а ходить по самому офису не дадут сами сотрудники. 

Ответить
–1

Ну просто зайдите в офис Лукойла с пирогом) только каждому, кто захочет взять кусочек, скажите, чтоб показал 2НДФЛ, раз у вас пироги для небедных))

Ответить
0

Что за 2НДФЛ?)))

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }