Изменилась цена в интернет-магазине до оплаты

Покупая товар в офлайне - действует закон публичной оферты и ценников на товар.
Так по закону если на ценнике опечатка или ценника два с разными ценам, то продавец обязан продать покупателю товар по меньшей из двух цен ( если конечно покупатель не настаивает заплатить больше :)
А как с этим в интернет магазине? Приведу личный пример.
Сделал заказ процессора: по цене 23 391
товара не было в наличии и доставка товара в центр выдачи (сам магазин) должна занять 4 - 5 дней. Поэтому выбрал вариант оплаты при получении.
А когда заказ поступил в центр выдачи - цена этого товара на сайте стала: 22800

Может ли продавец на основании закона отказаться мне продавать мой заказ, который уже на складе по текущей цене товара (она ниже), а не по той, которая была выше несколько дней назад, когда я заказывал этот товар?

33
16 комментариев

Отмени заказ. Товар остаётся у них на точке выдачи. Оформи новый заказ. Так как товар на точке выдачи - он сразу станет доступен для получения, но уже по новой приятной цене

4

UPD: Позвонил по горячей линии обсудил с оператором, сказали дождаться поступления заказа и попросить администратора точки выдачи переоформить заказ.
Профит с комплектующих для ПК сэкономил 16 тысяч. Игра стоила свеч!

2

Да, но работает далеко не всегда. Особенно в крупных сетевых магазинах. Вероятность срабатывания такой схемы 1 из 10.

Оформив заказ вы согласились с ценой и сроками доставки.
И данный заказ вы должны оплачивать по цене указанной в заказе, независимо в какую сторону она поменялась. По новой цене можете купить по соглашению сторон(магазин может отказаться на законных основаниях), либо оформить новый заказ, опять же магазин может отказаться вас обслуживать если это конечно прописано в оферте, за не выкуп заказа. Хотя будь это оффлайн магазин тут уже можно было найти выход.

2

Негласно или гласно - оно так и работает и всё верно. Но вот простой пример с запада:
Сегодня купил пальто - и начал его носить. Спустя пару дней на пальто началась распродажа и цена стала ниже на 40$. Прихожу в магазин, говорю что я расстроен тем, что заплатил за пальто больше и получаю от магазина разницу в цене на месте. 

Следует платить цену, что существует в момент расчёта.

1

Так мне как раз очень хочется сэкономить. А есть какое-то законное обоснование для этой экономии? 
И вот как быть тогда если наоборот? Заказывал за 1000 рублей и ыбрал оплату при получении, а приехало и цена поменялась наверх - 1500.
И продавец такой - : "Следует платить цену, что существует в момент расчёта."