Авито делает ставку на путешествия

Авито выходит на рынок онлайн-бронирования отелей и запускает сервис “Авито Путешествия”.

Авито делает ставку на путешествия

В приложении и на сайте появился новый раздел “Авито Путешествия”, в котором можно будет забронировать все виды размещения по стране для краткосрочного проживания: сейчас пользователям доступны квартиры и загородная недвижимость, а с сентября 2024 года добавятся номера в отелях. Пользователи сервиса смогут получать кэшбек бонусами, пользоваться рассрочкой и специальными предложениями от партнеров, а арендодателям станет доступен расширенный инструментарий по управлению объектами

Бренд “Авито Путешествия” будет развиваться на базе сервиса краткосрочной аренды “Авито Недвижимости”. Направление Путешествий станет одним из приоритетов в стратегии развития компании и позволит укрепить лидерство “Авито” на рынке внутреннего туризма в России. Новый раздел стал доступен для пользователей с 8 апреля.

На первом этапе команда сервиса “Авито Путешествия” перезапустит программу лояльности, в рамках которой пользователи смогут получать кешбэк бонусами — до 15% от стоимости брони (1 бонус = 1 рубль). Ими в течение 180 дней можно покрыть до 10% от суммы будущих бронирований, либо потратить их на оплату доставки «Авито» или услуг продвижения и размещения на платформе. В компании уверены, что развитие программы лояльности позволит увеличить количество повторных бронирований.

С осени 2024 года число доступных объектов размещения на Авито Путешествия значительно увеличится — к самому большому выбору частного жилья добавится возможность забронировать номер в отелях по всей России.

Преимуществом сервиса станет возможность для клиентов “Авито Путешествия” оформить рассрочку на бронирование жилья и воспользоваться специальными предложениями от компаний-партнеров: банков, авиакомпаний и др.

«На протяжении нескольких лет “Авито” уверенно растёт в сегменте краткосрочной аренды квартир и загородных объектов. Это вызов для нас и всей индустрии. Сегодня каждый день более 1 млн человек ищет посуточное жильё на “Авито”. Поэтому мы сделали большой фокус на безопасность совершения сделки — все объекты на нашей платформе переведены на онлайн-бронирование с гарантией для обеих сторон. Сегодня на платформе представлено около 250 тысяч объектов недвижимости для краткосрочного проживания. И благодаря появлению в бронировании отелей, запуску новой программы лояльности и горящим предложениям от арендодателей мы гарантируем пользователям разнообразие и безопасный формат бронирования, выгодный подход к путешествиям», — комментирует Артем Кромочкин, руководитель направления «Авито Путешествия».

Вместе с расширением предложения и перезапуском программы лояльности для гостей сервис “Авито Путешествия” планирует сфокусироваться на росте показателей посещаемости: привлекать пользователей к размещенным на платформе объектам с помощью большого количества точек входа в приложении “Авито”, бонусов по программе лояльности и инвестировать в широкую маркетинговую кампанию.

Продуктовая команда сервиса “Авито Путешествия” продолжит развивать инструменты для работы арендодателей, которые позволяют удобно и прозрачно вести бизнес. Например, новое продвижение объектов — когда владельцы и управляющие не платят за услугу заранее, а оплачивают дополнительный процент комиссии только в случае, когда гость забронировал жильё.

«Мы продолжим работать над тем, чтобы бизнес с “Авито” становился для владельцев и управляющих объектами ещё более выгодным. Система отзывов на гостей, страхование имущества на время проживания путешественников, круглосуточная поддержка и другие меры направлены на улучшение опыта взаимодействия владельцев недвижимости с платформой. Сегодня нам доверяют более 177 тысяч арендодателей. И такой подход с фокусом на интересы наших партнеров позволяет стремительно наращивать предложение, которое по сравнению с мартом прошлого года в сегменте посуточной аренды квартир выросло на 38%, а в сегменте домов — на 57%», — говорит Артем Кромочкин.

«Путешествия — неотъемлемая часть жизни многих людей. И в путешествии самое главное – это понятные и прозрачные правила и безопасность. Возможность бронировать отели от Авито ожидали давно, и с их появлением, наконец, на рынке начнется большая драка за лидерство. Преимущество Авито заключается в знании своего клиента не тотальном и не абсолютном, но очень глубоком. Все пользователи на площадке имеют свой рейтинг и репутацию, которая складывается из взаимодействия с другими пользователями Авито, и не обязательно связана со сдачей или арендой жилья. Это позволит обеспечить максимальную безопасность бронирования для обеих сторон», — комментируем Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group.

«Долгое время безговорочным лидером российского рынка бронирования отелей был booking.com и после его ухода из России на рынке произошли серьезные структурные изменения и уровень концентрации существенно снизился. Сейчас на рынке существует значительный потенциал для появления новых игроков, особенно уже имеющих сильные позиции в смежных сегментах рынках и входящих в состав экосистем. Ключевые компоненты для успеха новой вертикали у Авито есть: это лидирующие позиции на рынке бронирования жилья, огромная клиентская база, удобный набор сервисов от рассрочки до элементов кэшбэка, а также удобная платформа для самих объектов гостиничного бизнеса. Поэтому позиции для старта очень сильные, и, я думаю, что уже в следующем году, сервис "Авито Путешествия" станет одним из лидеров рынка», — рассуждает Михаил Бурмистров, генеральный директор Infoline-аналитика.

«Рынок путешествий с каждым днем становится все более конкурентным. За последний год-два на него вышло огромное количество компаний. Выход «Авито» на этот рынок сделает его ещё более серьезным. На сегодняшний день основными факторами, влияющими на успех, по данным TelecomDaily, является качественный номерной фонд, удобство бронирования, а больше всего – Cashback. Если компания сможет построить качественную систему лояльности, которая будет включать и другие направления, то это может привести к хорошим результатам», — комментирует Денис Кусков, генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily.

«На сегодняшний момент Авито Недвижимость является крупнейшим сервисом посуточной аренды частного жилья для путешественников. Авито заметно опережает в этом сегменте всех ближайших конкурентов. Некоторый шанс на опережение Авито был у Booking и Airbnb, но сейчас они уже не актуальны для нашего рынка. Если Авито сможет подключить к себе гостиницы, гостевые дома, то есть то, что не раздаётся традиционно через доски объявлений, то имеет все шансы на лидерство», — добавляет Фёдор Вирин, партнер аналитической компании Data Insight.

"Развитие сферы онлайн-бронирования отелей – это шаг к улучшению доступности и удобства услуг для клиентов. Повышение конкуренции в этой области способствует разнообразию предложений и повышению качества сервиса. Важно при этом учитывать интересы и потребности всех участников рынка, чтобы создать благоприятную среду для всех", - комментирует Илья Бузункин, основатель УК «Добрые руки» и Rent Club.

"Платформа "Авито Недвижимость" успешно занимает лидирующие позиции на рынке краткосрочной аренды недвижимости, привлекая множество клиентов. Запуск онлайн-бронирования отелей является хорошей идеей, так как рынку для развития всегда необходимо появление новых инструментов. При этом важно обратить внимание на создание удобных экстранетов для отелей, чтобы обеспечить эффективное функционирование и привлекательность услуги", - сообщает Алексей Банкин, основатель компании FatHome24 и АСА.

* По результатам трекингового исследования Avito BHT&NPS, проведенного ООО «Ипсос Комкон» в январе-марте 2023 года.

915915 показов
153153 открытия