Бьюти-чек: Авито Услуги установили бьюти-трак для репетиции образа на выпускной

Авито Услуги установили бьюти-трак на Центральном рынке, чтобы школьницы смогли попробовать воплотить свой образ на выпускной

Каждая девочка готовится к выпускному и хочет, чтобы все детали образа были идеальными. Выбор платья, туфель, макияжа и причёски занимают умы школьниц не меньше экзаменов. Чтобы помочь выпускницам без лишнего стресса подготовиться к празднику и быть уверенными в своём образе, Авито Услуги установили в самом центре Москве бьюти-трак для репетиции макияжа или прически.

Бьюти-чек: Авито Услуги установили бьюти-трак для репетиции образа на выпускной

Место для бьюти-трака было выбрано не случайно. Выпускницы сейчас активно готовятся к выпускному и в последние дни покупают необходимые аксессуары или косметику, поэтому Центральный рынок - идеальная локация, чтобы сделать бьюти-чек по пути в магазины и локальные шоурумы.

25 июня около Центрального рынка в Москве Авито Услуги установили брендированный трак, где выпускницы, их мамы или сёстры могли попробовать воплотить задуманную причёску или макияж. А чтобы подготовка к другим важным мероприятиям проходила легче и приятнее, все участницы получили в подарок бьюти-бокс. Сам бьюти-трак был из отражающего металла, а вокруг было много зеркал, которые стали идеальным местом для селфи, чтобы девушки могли сразу после услуги запечатлеть свой классный образ.

Анонсировали возможность провести бьюти-чек на больших медиафасадах в центре Москвы - рядом с Парком Горького и около станции метро Полянка.

По данным аналитиков Авито Услуг, девушки в преддверии выпускного заранее бронируют места на процедуры у мастеров макияжа. Спрос на визажистов на платформе вырос на 36% по сравнению с прошлым годом. Средняя стоимость за вечерний макияж составила 1 500 рублей и может меняться в зависимости от запросов клиента.

Маникюр и педикюр возглавляют рейтинг самых популярных бьюти-процедур летом. В преддверии сезона отпусков спрос на них вырос на 26%. С наступлением лета за услугами по уходу за волосами стали обращаться на 7% чаще. Спрос на специалистов по оформлению бровей и ресниц вырос на 12% в начале летнего периода.

33