Авито возглавила три рейтинга App Annie

Компания Авито заняла первое место сразу в трех рейтингах шоппинг-приложений, которые App Annie представила пользователям в преддверии “черной пятницы”.

Авито опередила конкурентов по числу активных пользователей, общему количеству сессий и времени, проводимому в приложении. В опубликованных аналитическим сервисом рейтингах представлены данные на конец октября 2021 года. В список вошли маркетплейсы, приложения отдельных магазинов, доставок продуктов и другие приложения, так или иначе связанные с покупками.

По мнению экспертов Авито, успех платформы обеспечен в том числе тем, что там можно не только совершать покупки, но и продавать вещи, которые уже послужили пользователю. Это особенно актуально на фоне роста тренда на осознанное потребление - если вещь еще может быть полезной, ее стремятся передать из рук в руки. Кроме того, покупка только новых вещей перестала быть обязательным условием шопинга для большинства россиян. В приложении они могут оценить одновременно предложения как от магазинов, так и от частных продавцов, сделав выбор в пользу товара, наиболее подходящего по цене или обладающего определенными характеристиками, который не найдешь в другом магазине.

Накануне “черной пятницы” аналитики платформы заметили дополнительный всплеск активности пользователей, хотя и не взрывной. Люди начинают готовиться к новогодним праздникам и искать для своих близких подарки. В прошлом году пик активности в категории “Товары” пришелся на середину декабря. На Авито можно найти не только новые, но и уникальные вещи - раритетные книги, пластинки, винтажные товары. Это отличный шанс порадовать ценителей. Кроме того, на платформе регистрируется все больше небольших компаний, производящих качественные вещи по невысокой цене. Они успешно конкурируют с продукцией известных брендов.

11