Методология исследования
Оценки объема рынка сделаны Data Insight на основе данных проведенных опросов и данных Росстата о размере населения страны. В исследовании использовался телефонный опрос с использованием технологии CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing). Выборка репрезентирует взрослое население РФ (18+) по полу, возрасту, типу места жительства. Телефонные номера для опроса генерируются случайным образом, при этом учитывается диапазон номеров — мобильные или стационарные, сохраняется распределение по федеральным округам. Всего было проведено 1 600 интервью в феврале 2022 года. Онлайн-опрос исполнителей услуг проводился методом панельного опрос и опроса методом поточной выборки 50/50 — всего 2 091 интервью в марте 2022 года. Также в исследовании использовался онлайн-опрос методом анкетирования по базе партнеров Авито, у которых за 12 месяцев, предшествовавших опросу, было хотя бы 1 активное объявление об оказании услуг (9 672 анкеты в марте 2022 года). Дополнительный онлайн-опрос исполнителей услуг: панельный опрос, 1 046 интервью в мае 2022 года.