Шаблоны ответов на Авито или как мы упростили жизнь продавцам с помощью одной фичи

Наша задача — сделать так, чтобы общение в сервисе было удобным и как можно быстрее приводило к сделкам. Для этого мы недавно добавили в мессенджер возможность сохранять шаблоны ответов — она доступна всем продавцам. В материале расскажу, как мы справились с новой фичей за 2,5 спринта и почему она экономит время продавцам.

Ответы продавцов из опроса
28

Крутая статья!

В качестве улучшения UX можно было бы попробовать механику подсказки. Юзер начинает набирать сообщение -> вы пробуете сметчить по словам из сохраненных ответов или -> юзер решает правильно ли вы ему подсказываете или же он хочет написать что-то уникальное.

У Яндекс.Почты похожий механизм в десктопной версии, только они там вообще все похожие слова показывают.

4
Ответить

Да какие там улучшения могут быть, когда у них логики никакой нет по отношению к пользователям и нет профессионализма.
Какие улучшения могут быть, когда ваши объявления банят, потом разбанивают, банят аккаунты, потом разбанивают, там до чатов просто возможности нет дойти. Да и при общении с клиентом нельзя поделиться ни телефоном, ни ссылкой на сайт. Сразу выходит предупреждение о блокировки чата! Очередное вранье от Авито. Кому вы верите, товарищи, нет там бизнеса. Есть доильный аппарат (Авито) и дойные коровы (Пользователи). Все, на этом и стоит их бизнес.

2
Ответить

Согласна, идея хорошая 🔥

1
Ответить