Авито Работа и Бургер Кинг: почти треть россиян обедают фастфудом каждую неделю

Аналитики Авито Работы совместно с Бургер Кингом изучили вопрос пищевых предпочтений среди 10 000 работающих россиян и выяснили, что почти треть (29%) респондентов едят фастфуд каждую неделю и чаще. Еще 17% обедают в сети быстрого питания 2-3 раза в месяц.

Авито Работа и Бургер Кинг: почти треть россиян обедают фастфудом каждую неделю

25% опрошенных стараются есть фастфуд не более одного раза в месяц. Также стоит отметить, что количество поклонников и противников «быстрой еды» набралось в равной степени по 29%. Чем моложе респондент, тем сильнее его приверженность к выбору блюд быстрого приготовления для обеденного перерыва. Так, четыре и более раз в месяц обедают в фастфуд-заведениях 40% молодых людей в возрасте 18-24 лет против 28% среди работников 35-44 лет.

По данным Бургер Кинга, именно в обеденное время россияне едят в фастфуде чаще всего. Первое место в рейтинге самых популярных блюд занял картофель фри, за год посетители потратили на него более 9 млрд рублей. Сразу за ним располагается флагман сети — Воппер с котлетой из 100% говядины. Тройку лидеров замыкает премиальный бургер «Ангус».

Больше всего фанатов быстрого питания, обедающих в ресторанах такого формата каждую неделю, оказалось в Красноярске (51%), Ростове-на-Дону (43%) и Новосибирске (39%). Реже всего во время обеденного перерыва посещают фастфуд-сети жители Омска (36%), Самары (31%) и Перми (29%).

Что касается затрат: больше половины (65%) работающих россиян готовы платить за обед в фастфуде не более 400 рублей. Почти четверть (22%) указали, что готовы отдать от 400 до 600 рублей.

Значительно больше других за фастфуд готовы платить респонденты из Красноярска (47%), в равной степени — из Самары и Москвы (46%), а также Новосибирска и Санкт-Петербурга (44%). Не намерены отдавать более 400 рублей за быстрый обед жители Воронежа (73%), Челябинска (73%), Омска (72%) и Перми (68%).