Мы видим, что самыми востребованными брендами на платформе стали марки миддл-сегмента: Nike, Adidas, Zara, New Balance и H&M. В категории женской одежды в тройку лидеров также вошел бренд Massimo Dutti, а в мужской — Stone Island. При выборе брендовых вещей 85% пользователей перед покупкой проверяют продавца на надежность, а вещь — на аутентичность. Брендовым товарам, которые прошли профессиональную проверку партнером Авито, одним из международных лидеров рынка проверки фэшн-изделий, присваивается значок “Оригинал”. Еще один тренд — рост спроса на премиальные марки. По нашим данным, проверенные брендовые вещи собирают на 40% больше просмотров в разделе Премиум, чем в общей категории товаров. Ежедневно мы фиксируем более 760 тыс. запросов с названиями люксовых брендов