Авито Работа: половина россиян планируют сделать подарки коллегам на Новый год

Эксперты Авито Работы в ходе опроса 7000 работающих россиян выяснили, что почти половина (49%) респондентов планируют сделать подарки коллегам на Новый год.

Авито Работа: половина россиян планируют сделать подарки коллегам на Новый год

Из тех, кто планирует сделать подарки, 10% намереваются поздравить абсолютно всех, а 39% — только коллег, с которыми находятся в наиболее близких отношениях. При этом 40% респондентов собираются потратить на каждый подарок до 1000 рублей.

Поздравлять коллег с Новым годом принято в большей степени среди сотрудников сфер страхования (69%), фитнеса и красоты (67%), бухгалтерии (66%) и администрирования (64%).

Делать подарки коллегам не планируют 46% работающих респондентов. Чаще других об отсутствии такого намерения рассказывали представители сегментов производства и сырья (59%), а также транспорта и логистики (54%).

5% респондентов отметили, что в их компании существует традиция Тайного Санты и они не будут дарить подарки коллегам вне этой активности. Праздничную игру чаще всего организуют специалисты маркетинга, рекламы и PR (14%) и в равной степени фитнеса и красоты, искусства и развлечений, IT и телекоммуникаций (10%).

Спросив, сколько россияне готовы потратить на новогодние сувениры коллегам, эксперты узнали, что 40% респондентов выделяют на подарок сумму до 1000 рублей. Больше четверти (29%) указали 1000-3000 рублей, а 16% готовы потратить 3000-5000 рублей. К праздничным тратам свыше 5000 рублей готовы 15% опрошенных.

Выбор недорогих символических подарков до 1000 рублей больше свойственен женщинам, чем мужчинам (52% против 23%). То же самое можно сказать и о работниках сфер образования и науки (57%), администрирования (52%), традиционной торговли (50%) и бухгалтерии (50%).

А сумму свыше 5000 рублей на новогоднее поздравление для коллег готовы выделить представители сегментов маркетинга, рекламы и PR (28%), IT и телекоммуникаций (27%), автомобильного бизнеса (26%), строительства (22%), фитнеса и красоты (22%).

11