Замечали, что известные бренды одежды, аксессуаров и косметики используют в визуалах своей рекламы еду? Хлеб с маслом, сливки, фрукты, мороженное – все вкусное и яркое, вызывающее эмоции, ассоциации продукта бренда с определенным вкусом и запахом. Чтобы узнать, зачем такой прием брендам, и можно ли его применить в вашей нише, читайте эту статью.
Пример работы бота :) Промокод ниже 👇🏻
Комментарий недоступен
Ну то есть то что Неноунеймы юзают вас вдоль и поперек боли у вас не вызывает? Вас трахает гугл, вас трахает яндекс, вас трахает ваш банк, да куда ни посмотри каждый ваш шаг запротоколирован и слит, и это ОК.
А вот ноунейм это ужас, ужас.
Да для этого "ноунейма" ваши данные это самое важное что у него есть, и он точно их не проебет.
Чтож за психология у вас такая однобокая и токсичная? В конце концов не хочешь не пользуйся, нет блять надо прийти в комменты и насрать в карман человеку который тратит время на что то полезное.
Стандартный вопрос от многих, на самом деле. Самая отличительная фишка этого бота - у себя он ничего не хранит. Все данные обрабатываются и улетают сразу в таблицу. Все хранится в гугл таблицах. Какой то внутренней базы данных по транзакциям нет, как у многих других приложений.
Вообще вопрос персональных данных это прям актуалочка, согласен. Даже мега корпорациям трудно доверять свою личную инфу, не то что разработчикам приложений. Возможно нужно просто регаться на отдельный номер телефона и не использовать никаких других контактов, связанных с тобой.
К счастью для челов, которые на этом наживаются - у многих отсуствует понимание, к чему приводит отсутсвие заботы о своей приватности.
Автору не хватает только предложить ещё скан паспорта залить туда)