Помогает продавать больше, даже менеджерам-новичкам / Рубрика «Продукт дня»

Estimates.guru поможет вашему отделу продаж поднять выручку компании за счет блока с апсейлом в правильном месте.

Помогает продавать больше, даже менеджерам-новичкам / Рубрика «Продукт дня»

Привет, я Дима Беговатов – стартап-обозреватель. Нахожу интересные российские стартапы и рассказываю о них широкой публике в сообществе @VChunt и на vc.ru. Пишу только личное мнение, взгляд с позитивной стороны: для негатива есть другие медиа. Подписывайтесь на мой блог и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Самая горячая тема 2022 года

Поднимите руку CEO или начальники отделов продаж, которым постоянно кажется, что их продавцы не докручивают сделки до конца? Не апсейлят, не предлагают те варианты, которые будут наиболее маржинальными для компании и полезными для клиента. Это нормальное распространенное чувство, но лучше бы, чтобы его не было.

В кризисные времена деньги всегда перетекают к тем, кто может прямо влиять на продажи, а инструменты повышения эффективности для продавцов уже стали самой горячей темой 2022 года. Например, в июне этого года сервис автоматизации продаж Leadsquared из Индии поднял $153 миллиона и стал «единорогом».

А все потому, что изменение хотя бы на 1% конверсии в продажу может принести миллионы рублей дополнительной выручки и спасти компанию от банкротства.

Чтобы продавец хорошо продавал, ему конечно же нужна помощь, потому что он человек, а не робот. Может где-то что-то забыть и пропустить, даже если он замотивирован и получает процент со сделок. При этом начальник не может стоять у него за спиной весь день и осуществлять поддержку.

Тут на сцену выходит #продуктдня Estimates.guru – сервис не просто ускоряет подготовку коммерческих предложений и смет в два-три раза, а реально повышает продажи за счет блока динамических upsale предложений в этих сметах.

Помогает продавать больше, даже менеджерам-новичкам / Рубрика «Продукт дня»

Как работает сервис:

  1. Вы вносите все услуги и товары в базу сервиса
  2. Вы создаете шаблоны блоков для коммерческих предложений и смет
  3. Собираете, как лего, шаблон КП или сметы из созданных блоков
  4. Добавляете графики, картинки, инфо о компании
  5. Добавление скидки, если нужны
  6. Формируете экспорт и получаете ссылку на КП/смету

Как результат ваши продавцы получают единообразные красивые предложения, в которые интегрирована реклама вашего лучшего предложения, а управляет этим апсейл-блоком непосредственно директор по продажам или сами маркетологи.

Например, продавец посчитал предложение по изготовлению и установке окон, исходя из запроса клиента, а в апсейл-блоке выводится второй расчет с теми же вводными, но с дополнительным включенным двухлетним обслуживанием. Или при расчете заказа дверей в блоке выводится вариант с более маржинальной коллекцией фурнитуры.

Покупатели увидят расчет будут сами задавать вопросы продавцам по продвигаемым позициям, что существенно упростит процесс продаж и даже продажник-новичок покажет свой лучший результат.

Планируемый вид апсейл-блока.
Планируемый вид апсейл-блока.

На данный момент функционал апсейл-блока еще разрабатывается внутри текущего конструктора смет и коммерческих предложений Estimates.guru, а релиз намечен на ближайшее время. В дальнейшем планируется добавить всеми любимый AI для еще большей персонализации предложений.

Лично мне не до конца понятно насколько сложна задача внедрения такой системы в отдел продаж и сколько усилий надо будет приложить для обучения инструменту опытных продавцов. Реальных кейсов бизнеса с его использованием пока нет. Но вы можете стать первыми, кто опробует ее на себе.

Уже сейчас без этой новой фичи конструктор нехило так помогает сэкономить время менеджеров: для компании из области строительства малоэтажных домов подготовка сметы занимает теперь один час, вместо 2х дней в Excel.

Зарегистрироваться в конструкторе и записаться в лист ожидания апсейл-блока – https://estimates.guru

Пообщаться с основателем – https://t.me/Raskladka

P.S. В команду Estimates.guru входят выходцы из маркетингового агентства Red Keds, и они готовят продукт к масштабированию на зарубежные рынки, поэтому в данный момент привлекают инвестиции на развитие.

Мнение

Тарас Алтунин

автор проекта Salesnotes.ru

Важно не только грамотно внедрить новый инструмент, но и правильно презентовать его для сейлза.

CRM-системы также очень полезны для бизнеса, но не все менеджеры умеют ими эффективно пользоваться. Поэтому стоит проработать весь путь продажника и убрать все помехи на его пути.

Например, я не увидел интеграции с распространенной CRM Битрикс, что в таком случае делать сейлзу?

Могу сказать с точки зрения специалиста, который оформил и видел сотни коммерческих предложений – софт для повышения продуктивности продавцов очень нужен и интересен в том числе самим продавцам.

Поддержите рубрику «Продукт дня» – ставьте лайк🔼 этому посту!

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание потенциальных инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

3636
40 комментариев

Как я рад, что больше не работаю в продажах и не надо никому и ничего продавать, вы просто не представляете

14

согласен, после ухода с продаж жизнь делится на до и после

3

Привет.

Поменял 3 профессии в жизни. Такое отношение к работе формируется через 3-4 года на любом месте. И в след за ним выгорание.

Избежать этого можно, только если поменять свое отношение к тому зачем ты туда приходишь.

2

ну наконец-то хоть кто-то это сказал. Никакие премии не могут компенсировать безнадежности, с которой я ходил на работу. Посмотрел на своих коллег с пузиком и в растянутых свитерах, которые сидят на постоянных заказчиках и ничего, по сути, больше в своей жизни не умеют, и понял, что ни за что не хочу стать таким же к 40 годам.Сейл, это днище и расходный материал.

1

Работенка не из простых

Крутая идея у Вас только нужно не AI, а минимальное API чтобы встроить в сайт

Самому пришлось написать https://smartconnect.space/calculator , но если бы было решение на поверхности взял бы по подписке с интеграцией на сайт сразу

4