CheckOffice ускоряет работу персонала, а также помогает выявить и устранить нарушения в сетевых магазинах, аптеках, автоцентрах и даже на промышленных предприятиях любого размера. Более 300 клиентов за 5 лет, среди которых Lamoda, OBI, «Горздрав» и «Декатлон». Рубрика «Продукт дня»
Очень дорого за такую простейшую функциональность. Видимо, рассчитано на Ашан и другие схожие компании, которые вряд-ли считают деньги.
Подобные модули входят во множество систем класса help desk / service desk. Но только возможностей у этих систем на порядки больше, а цена совсем незначительно выше
Давай подробней, чего у них больше. И не забудь про специализацию ПО.
Нас периодически хотят использовать как "Хелпдеск" - в чем-то мы схожи, процентов на 5, в том что наш модуль задач можно использовать для фиксации инцидентов - но мы говорим потенциальным клиентам что мы не про "хелпдеск", совсем, и советуем обратиться к специализированным компаниям.
CheckOffice про выявление, устранение и предотвращение нарушений в операционной деятельности.