Как вас сливают менеджеры в вотсап-переписке и почему им за это не стыдно

Radist.Online спасает бизнесы от мала до велика от потери клиентов в мессенджерах. 2000 компаний-пользователей, среди которых Теле2, Модульбанк и Первый ОФД. Рубрика «Продукт дня»

Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Кому на самом деле должно быть стыдно за косяки менеджеров

За последние три-четыре года общение в мессенджерах стало естественным для бизнеса и клиентов. Переписка в вотсапе или телеграме заменяет неприятные телефонные звонки. Я готов набрать номер, только если мне что-то нужно срочно или я открыл сайт компании прямиком из нулевых и на нем нет никаких других способов связи.

Но даже написав в вотсап, я жду, что мне ответят если не в ближайшие пару минут, то в течение 10-15 минут точно. На деле частенько ответ прилетает через пару часов или вообще на следующий день.

Теперь давайте взглянем глазами менеджера магазина или салона, куда вы написали. Он утопает в сообщениях. Если раньше все клиенты выстраивались в некую очередь на телефоне, то теперь сообщения летят почти одновременно от разных людей и разные мессенджеры. Какие-то из них теряются, не отвечаются и благополучно протухают.

В минусе как менеджер, который словит по шапке от начальства за потерю ценных заявок, так и клиент, который не получил услугу.

Кто виноват – я считаю, что руководитель, так как он требует мультизадачности и результатов от менеджера, но никак не помогает справиться.

Что делать – либо убрать номер вотсапа с сайта, либо воспользоваться сервисами автоматизации общения менеджеров в мессенджерах, как например #продуктдня Radist.Online.

Радист Онлайн – это виджет для amoCRM и Битрикс24, который подружит вашу CRM-систему с вотсапом, телегой и даже одноклассниками, а также приведет в эту теплую компашку эквайринг от топовых банков для приема платежей через мессенджеры.

Особенности продукта:

  • Все контакты, переписка и работа по клиенту будут отражены в CRM: ничего не потеряется, а менеджер будет вовремя получать уведомления.
  • Доступны все возможности отправки сообщений и различные медиа вложения, как будто вы общаетесь с приложения на телефоне.
  • Сообщение от клиента в мессенджер компании автоматически создаст сделку в CRM-системе с контактными данными.
  • Автоматизация через сторонние конструкторы воронок в мессенджерах будет вести клиента к сделке под присмотром сотрудника.
  • Чат-бот ответит на входящие сообщения, когда менеджера нет за компом.
  • Ссылку на оплату можно прислать клиенту прямо прямо в мессенджер, не заходя в Личный кабинет банка, а из все той же CRM-системы. и даже вывести ее в виде QR-кода СБП, что сэкономит вам деньги на эквайринге – ведь все еще действует постановление о возмещении банковских комиссий.
  • Можно создать клиентские списки и проводить рассылки в мессенджеры. Можно подключать несколько номеров и писать первым прямо из CRM.

Интересно, что работа в мессенджерах не выделяется в отдельный инструмент со своим личным кабинетом, а работает прямо внутри CRM-системы. Поэтому не придется знакомить команду с новыми приложениями, а значит процесс обучения сокращается до пары дней. Само же подключение виджета делается вообще за пару минут.

Конечно, не стоит забывать, что на получение официального Бизнес-аккаунта в Вотсапе потребуется отдельное время!

Если у вас пока нет CRM, то Радист Онлайн предлагает свою упрощенную версию RadistWeb для облегчения работы «в одном окне». Но на данный момент (февраль 2023 года) отправить рассылку или получить аналитику оттуда не получится. Этот функционал находится в разработке.

Интересным свежим нововведением команды является платформа для создания интернет-магазинов в Telegram – Телегомагазин. Созданный через сервис онлайн-магазин – это WebApp-бот внутри телеги, который выглядит как сайт и гораздо удобнее обычных чат-ботов.

Во втором квартале 2023 года Radist.Online планирует выпустить Вотсапомагазин, чтобы предложить бизнесу единую платформу для создания интернет-магазинов в самых популярных в России мессенджерах.

Болячки таких сервисов, как Radist.Online – это их зависимость от CRM-систем, в которые они встраиваются. Если в Битрикс24 происходит сбой, то работа виджета от этого тоже страдает. Любые изменения протоколов со стороны WhatsApp или Telegram также заставляют разработчиков быстро реагировать и вносить правки в работу платформы, но аналогично ситуация обстоит во всех подобных продуктах. Но ребята не зря развивают и свою лайтовую CRMку RadistWeb, чтобы когда Битрикс или Амо штормит, можно было спокойно продолжить диалог с клиентом.

Цены

Радист Онлайн – модульный продукт, в нем можно подключить только те функции, что вам нужны.

  • Интеграция мессенджеров (WhatsApp, WhatsApp Business API, Telegram) и CRM-систем обойдется — от 2400 р./месяц.
  • Интеграция интернет-эквайринга и CRM (Тинькофф, Сбер, Модульбанк, Paykeeper, bePaid) — от 800 р./месяц.
  • Одноклассники — от 1200 р./месяц.

Команда стандартно дает скидку 10, 15, 20% при оплате на 3, 6, 12 месяцев соответственно.

Подключить Radist.Online к своей CRM

👉radist.online

Посмотреть на Телегомагазин

👉radist.online/telegoshop

Пообщаться с основателем

🤙@radyus

Мнение

Шестаков Руслан

услуги по перевозке пассажиров и грузов по всей России

Написали собственную интеграцию с amocrm под наши нужды с кучей автоматизаций бизнес процессов. С помощью Radist.Online обрабатываем тысячи лидов без участия менеджеров.

Я попробовал все популярные интеграции с amoCRM и сталкивался с разными проблемами:

1. Редактирование имени клиента. В моей CRM-системе записано ФИО клиента, а интеграция добавляет название своего сервиса в имя клиента.

2. Некорректная отправка/доставка голосовых сообщений.

3. Нестабильность работы.

Radist.Online были последними в моем тесте. Мне понравилось, что с голосовыми сообщениями не возникло никаких проблем.

Еще у Radist.Online есть крутая фишка, которой не было у других сервисов — проверка наличия WhatsApp у клиента. Пользуемся этой функцией постоянно.

Бывают случаи, что текущие клиенты, с которым мы переписывались в WhatsApp — удаляют мессенджер. Хочешь написать клиенту, заходишь в его карточку в amoCRM, а у него индикатор наличия WhatsApp горит красным. Значит, мы уже не будем отправлять ему сообщения в WhatsApp, ведь он их не получит.

У Radist.Online есть еще одна классная фича — триггер по наличию WhatsApp'a. У других сервисов такого нет.

Как это работает у нас: пользователь оставляет заявку на сайте, данные попадают в amoCRM и триггер автоматически проверяет наличие WhatsApp на номере клиента. Если мессенджер установлен, то мы отправляем ему шаблонное сообщение. Если WhatsApp'a нету, то отправляем ему SMS.

Кстати, по цене Radist.Online, наверное, лучший вариант. У них даже официальный WhatsApp Business API дешевле, чем у других сервисов серая интеграция WhatsApp.

Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту.

Ныряйте в чат висихантеров, где мы каждый день обсуждаем новые ИТ-продукты и стартапы – присоединиться.

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

0
22 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Вольфрамов

Ооо! Видимо не просто так прилетело в рекомендации. Только вчера написал какому то менеджеру Эвотора, который сначала звонил, а не дозвонившись отправил мне сообщения в мессенджеры. С просьбой не забыть оплатить их услуги, т.к скоро подходит новый период оплаты. На что я ему написал, - еще раз увижу отправлю в БАН!
Если до компаний не доходит, что все свои просьбы и предложения надо отправлять, через собственные приложения, а не в мессенджеры, то я хочу еще раз напомнить здесь! Без вас хватает спамерского дерьма в телефоне, и если кто-то решил, что войдя в личное пространство, отправив свою тупую просьбу мне лично, уже не только в смс, но и в мессенджер, и тем самым вызовет эйфорию и чувство радости от такого общения, вы сильно заблуждаетесь...
Первое, что хочется сделать, так это послать на ХХХ и в блок.
Еле сдержался, и отправил просьбу о том, как делать не надо!
Это не первое сообщение в мессенджерах и боюсь не последнее, и если это продолжится, то ватсап с моего телефона может отправиться в корзину.
Уже и так отключены все уведомления, емаил завален спамом, даже фильтры не всегда спасают. СМС практически не читаю, там одна реклама, фильтры плохо помогают. Ну а если еще придется в ватсап искать среди спамеров своих друзей, как это происходит в телеграм например, для меня телега, так и не стала основным мессенджером. Если что то подобное произойдет с ватсап, боюсь придется искать альтернативу. Всем доброго утра!

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel

Как плохо быть вами.

Ответить
Развернуть ветку
AMO CRM для Бизнеса

Евгений, доброго дня! Вам, возможно, отчасти поможет создание папок в Телеграм. Вы можете создать, допустим, папку "Личное" и/или "Важное". В папки сможете добавить чаты с людьми, которые для Вас важны и могут быть объеденены по какому-либо общему принципу. Таким образом Вы сможете приритезировать свое внимание только на наиболее важных папках и чатах, а сообщения из чатов общей ленты игнорировать до момента, когда Вы будете готовы к этим "ненужным" чатам вернуться. В целом, при наличии Вашего номера телефона в доступе у многих людей и/или организаций, обеспечить сохранение комфорта личного пространства никак не получится, из-за чего многие заводят отдельные номера телефонов для ближнего круга родных, близких, друзей и знакомых. Сотрудники же, работа которых именно продавать и/или напоминать (сейчас их активно заменяют на бездушных ботов, что еще страшнее), совсем не виноваты - но, Вы и сами все это прекрасно понимаете, без моего комментария. Приношу извинения за беспокойство, если моя информация оказалась неактуальной :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вольфрамов

У меня уже большой опыт блокировки спама. 😁
Есть всё и папки и рабочий и личный номер, спасает только одно, полный игнор. Поднимаю трубку только если номер записан, даже рабочий больше не рабочий для спамеров. Кому надо по делу находят, как связаться. В день минимум по 10 звонков от неизвестных, и 9 из них спам. Проверка номеров это регулярно подтверждает. Все номера блокируются и данные о спаме отправляю, если кто то прорвался. Блокирую заранее уже тысячами схожие номера, ибо спамеры меняют последние цифры, используя диапазон определенной серии номеров. Так же сам оператор связи иногда помогает вычислять говнюков и блокировать.

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

1) Уведомление о необходимости оплаты это не спам.
2) Даже если все крошечные компании (парикмахерские, стоматологии, автомойки и т.д.) заведут себе по приложению, то это выходит что для взаимодействие с каждой из них надо ставить именно их приложение и ни как иначе нельзя? Зачем? Да и пуши от этих приложений настраивать так чтобы получать только важные - еще большая трата времени.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вольфрамов

Например я не собираюсь больше оплачивать услуги, есть услуги которые мне больше не нужны, это ведь не кредит, где важно не забыть его погасить вовремя.
И да, лучше пусть это будет в приложении, в котором я смогу отключить пуши и прочитать только тогда, когда зайду по своему желанию и необходимости. А если оно мне не надо, то такие уведомления вызывают негативную реакцию.

....................................

Но по всей видимости, люди с той стороны этого не понимают. Почему, я не знаю. Возможно их самих еще не достали спамерские звонки, письма, смс, и такие рассуждения.
Лично я всем этим сыт по горло. Блокирую максимум, что могу, но ежедневно прорываются с помощью роботов рассылок, звонков, какие то маргиналы, по другому не отношусь к рекламе и навязыванию услуг.
Вот когда мне будет нужно, я сам позвоню и спрошу, но когда мне звонят, отношение мое, как к назойливым мухам, хочется прихлопнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вольфрамов

Вы представьте, если все крошечные компании начнут писать в мессенджер, во что это превратится?
Это в любом случае произойдет, рекламодателю с высокой колокольни на вас..., но я надеюсь останется приватность в мессенджерах, где то должен быть островок спокойствия

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

Они и так пишут. И это:
1) лучше, чем если бы названивали;
2) гораздо лучше, чем если мне пришлось кучу мусора на телефон устанавливать для взаимодействия с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вольфрамов

Для этого существуют другие мессенджеры и способы.
Вам понравится, если к вам в дом зайдут посторонние люди без приглашения и начнут вам впаривать ненужные вам товары и услуги. Как вы на это будете реагировать?

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

Какие мессенджеры этого существуют? И что за разделение на мессенджеры "для того" и "для этого"? Всякий сброд постоянно в домофон долбиться и это ужасно, лучше бы они сразу в мессенджеры писали где можно сразу их блокировать без лишних телодвижений.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вольфрамов

Тот же телеграм всеми любимый. Вижу одно, раз ватсап перестал быть приватным, появится мессенджер, в котором все это вернут, надеюсь.

Убрав защиту звонящих и пишущих не из списка контактов, приложение превратится в помойку в ближайшее время.
Например у меня сейчас два приложения отслеживают и блокируют входящие звонки на телефон, но это спасает только на 50%, сколько не блокируй, спамеры звонят каждый раз с новых номеров. Тоже самое будет с мессенджером, блокировки не приведут к полному избавлению от спама. Пора наверное задуматься о переходе например на Signal.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вольфрамов

Я не против, если например мне присылают напоминание о посещении клиники или парикмахерской, если я туда записан, таким образом могу отменить или перенести посещение, но ведь есть и те, кого я об этом не просил, их станет в ближайшее время большинство, как это произошло с email и смс.
Открывая мессенджер, придется сначала увидеть список спамерских сообщений от разных компаний. Все этого хотят? В ватсап для этого убрали настройку принимать сообщения только от списка контактов?
Ну и про тех у кого уже есть свои приложения тоже хочу сказать, им мало пушей, мало звонков, смс, писем на email, надо еще и в ватсапе насрать...

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Такое мнение возможно, весь вопрос в % такого мнения у ЦА

Ответить
Развернуть ветку
Кибер Мастера

Мне через вацап больше спама прилетает, чем через телегу, хотя им почти пользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар

Мне понравилась идея про "телегомагазин" на радисте. Не то, чтобы я раньше такого не видел. Но, по факту неплохое решение в e-commerce имеющее место быть.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Вообще не представляю, как сделать удобный магазин через обычного чат- бота )))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

Тоже не видел магазина в боте. Есть примеры?

Ответить
Развернуть ветку
Dark Soul

Почему то все продаваны считают что люди не покупают их продукт потому что о нем не знают. Почему то владельцы продуктов поголовно считают что их продукт лучший на рынке. Почему то все они считают что главное достать клиента так, чтобы он или купил или забанил их.
А вот когда станешь искать продукт, то охренеешь проводить маркетинговое исследование. Трудно найти именно то что нужно и приходится выбирать приемлемое. Примеров масса, самый показательный автопром. Был позавчера на выставке авто. Посмотрел все. Через год собираюсь менять авто. Производителям вообще нечего предложить. Все одно и тоже в разной обертке.
Искал сервис для учета рабочего времени. Из всего обилия дерьма, Еле смог выбрать приемлемый, до сих пор трахаемся с приведением в приемлемый вид.
Я не совсем понял, с каких пор качество продукта или услуги заменилось горлопанством и враньем продаванов?
С чего вы решили что доебать клиента это верная стратегия?
Еще пример, компания Ecobee. Компания выпустила на рынок удобные термостаты и захватила рынок. После захвата рынка, когда уже многие купили термостаты, наступил период когда компания на слуху но продажи упали. Люди уже купили продукт и он работает хорошо. Компания решила зайти в home security, добавили дверные датчики, камеры и облако. Стали предлагать уникальный продукт давая знать об этом продукте через уведомления термостата. Подключи триал, о котором никто не просил. Рассылали письма. Но фишка в том что их предложение никому не нужно. То же самое можно сделать с помощью других датчиков и ПО(типа homekit) и никто не бежит платить ежемесячную дань. В итоге пользователи отключили уведомления, письма стали отправлять в спам. Теперь если компания и выпустит что-то интересное, потенциальные покупатели узнают об этом только случайно. Охуительная стратегия.
Между тем есть нужный продукт, они про него знают, это их сфера. Но не хотят выпускать.

Ответить
Развернуть ветку
валдис фет

У всех есть срм а то и не одна😂

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Проблема CRM не в модулях и внедрениях, это уже худо-бедно умеют сотни контор, проблема во внедрении в людей.
От безысходности появился тренд по найму crm-менеджеров. Чтобы сразу отрезать 90% тех, кто не освоит crm.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Polyakov

мне интересно почитать куда этого менеджера в итоге послали

Ответить
Развернуть ветку
Роман Габзуев

я один раз 3 дня ответа ждал от банка в чате))

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда