В компании Whitewill, которая занимается элитной недвижимостью, клиенты – долларовые миллионеры. И сейлз должен понимать, как живут такие люди. Поэтому, раз в квартал для лучших сейлзов снимают шикарные отели, чтобы они могли погрузиться в мир своих клиентов для понимания проблем и запросов людей такого уровня. Эти ментальные моменты часто упускаются собственниками бизнеса.
Присылайте ссылки на свои проекты и вопросы к Тарасу в комментарии. Смелее!
вот бы все, кто спамит мне на почту так делали "Не пишите в первом же письме про то, что ваша компания самая лучшая, вот ссылка."
Аминь)
Не менее важно сегментировать своих клиентов. Лучше уделить внимание ца, чем распаляться на бессмысленный холодный обзвон. Была на обоих сторонах)
хорошо запомниться собеседнику выдавая что нибудь неожиданное, в этом я мастер 😁😁😁
Интересно, спасибо за статью 🔥
Годная статья, спасибо!
Маленький пунктик про контракты и их обсуждение в коллективе.
Согласен, что деньги любят тишину, но иногда можно обговорить и получить интересную обратную связь в коллективе. Не упускайте возможности посмотреть на ситуацию со стороны. Важно только не поздравлять себя раньше времени и не расслабляться, пока деньги не будут на счету)