{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Репутация с нуля: как стартапу создать продающий образ для клиентов и инвестора

Для молодого ИТ-бизнеса, который появился буквально позавчера остро стоит вопрос репутации на рынке: ее просто нет. Крупные конкуренты, наоборот, располагают тысячами упоминаний, отзывов и оценок в интернет-пространстве. О том, что делать в такой ситуации речь пойдет в новом выпуске подкаста «Стартап-секреты»

🎧 Подкаст «Стартап-секреты»: Сезон 2, выпуск 18

Сегодня мы вместе раскроем секреты создания репутации в интернете для молодого ИТ-бизнеса.

Мой гость – Дима Ракета – директор по развитию международных проектов в SidorinLab – репутационного агентства номер 1 в России по версии RuWard и Brand Analytics. Его сайт – https://dimaraketa.com.

Слушай до конца и узнаешь все секреты создания репутации стартапа с нуля.

Бонус

Приложение для управления репутацией от команды Димы – https://apps.apple.com/us/app/myreputation/id6445893110

Промокод для слушателей на первый аудит – «VCHunt»

Тайм-коды на YouTube со ссылками:

0:00 Интро и знакомство

3:29 Что такое «репутация в интернете»: про SERM, мониторинг запросов и надежных «бабушек» в вотсап-группе

10:54 Как удалить информацию из интернета: история про проктолога и поисковики

19:46 Как происходит управление репутацией в сети. Приложение MyReputation

29:16 С чего начать стартапу при создании репутации в сети. Пошаговая инструкция для основателей

39:22 «Купи репутацию в подарок». Придумали с гостем услугу

41:16 Как создать репутацию самому стартапу, а не основателям

43:03 Польза рейтингов, топов и «Стартап-дуэлей» для репутации стартапа в сети

46:51 Как телеграм-канал или блог влияют на репутацию в интернете

52:09 Какие стартапы ищет Дима и его команда

53:52 Книги для вдохновения и развития

56:03 Три совета основателям стартапов, которые хотят прокачать свою репутацию в сети

Где еще послушать, подписаться и лайкнуть:

Приятного прослушивания! Буду рад вашим оценкам и отзывам о подкасте на Apple Podcasts – это поможет его продвижению 🙌

Прошлый выпуск:

Бизнес-ангелы: о чем думают, как работают, кому дают деньги

Первыми инвесторами для стартапов становятся сами основатели, потом ближний круг из друзей и родственников, но рано или поздно приходится продавать свою идею совершенно незнакомым людям. Как раз о них речь в новом выпуске подкаста «Стартап-секреты»

P.S. Подписывайтесь на мой VC-блог и ставьте 🔔 если вам интересны материалы о российских стартапах, сервисах и онлайн-бизнесе.

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Беговатов
Автор

Текстовая версия будет через несколько дней, а пока желающие могут ознакомиться в аудио-формате :) Ну и задать вопросы гостю в комментариях, если хочется!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Очень буду ждать, я так понимаю уже скоро?

Ответить
Развернуть ветку
PMP TECH

Интересно, спасибо 🙏🏽

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Айтбаев

Я согласен с тем, что репутацией с самого начала нужно заниматься - интернет к сожалению (или счастью) помнит всё.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Leonidovich

Если прогнать через ChatGpt получится информации на 2-4 мин сути. 56 минут , как вообще люди выдерживают тратить столько времени

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Мне очень сложно было понять аудиторию, когда начинал, да и до сих пор сложно. Простое сравнение подкаста и какой-то статьи на его основе – это как «пойти почитать книгу или почитать саммари из книги» :) Книги читают не только из-за контента, согласитесь, но чтобы найти какое-то вдохновение, погрузиться в тему. В случае с подкастом – почувствовать себя участником диалога, познакомиться с новыми людьми и их образом мышления. Во время пандемии подкасты были очень популярны как раз для преодоления изоляции.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Едешь по делам, слушаешь в машине.

Вместо этого можно слушать радио или музыку, но тут хотя бы смыслы есть...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Ну или так) Потребляй контент во всех случаях жизни!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Васюкова

Э... Сделайте, интересно посмотреть на результат!)

Ответить
Развернуть ветку
Веский Довод

Включать фоном и параллельно делать свои дела

Ответить
Развернуть ветку
Дима С.

фоном слушать запомнишь максимум 20 процентов, если и правда интересно то можно выделить 57 минут и послушать нормально, а там есть что послушать

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кучинская

Молодым компаниям приходится нелегко и пока завоюешь репутацию много методов приходится применять. Успехов начинающему бизнесу!

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Харламова

Ну а с другой стороны отсутствие репутации может сыграть на руку. За видео спасибо, было интересно послушать.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Соколова

Прослушала - очень актуальная инфа, и не только для начинающих! Любому бизнесу это полезно сделать!

Ответить
Развернуть ветку
Darya Kochemirova

К сожалению да репутация имеет очень большое значение. Прослушала и поняла советы и правда дельные даёте.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Архипова

У меня хоть и не ИТ-бизнес, но все-таки существуют универсальные рекомендации, всякие фишки, которые годятся для любого вида бизнеса. С интересом слушала, кое-что взяла себе на заметку. Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Zhukov

Сегодня за репутацией надо следить сразу. Особенно в наше время, когда развит чёрный маркетинг. Лучше позаботиться об этом заранее, чем потом жалеть об упущенном времени.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Иваницкий

Если нет репутации - не беда. Можно ее создать, вручную, с нуля, какую захочешь. Что сказать: удобно! )

Ответить
Развернуть ветку
Maksym Osadchyi

Создание продающего образа для стартапа может быть сложным, но возможным, если вы сделаете правильные шаги.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Romanova

Репутация-это вообще штука непростая. Можно долго нарабатывать хорошую, и испортить её одним неверным шагом. Желаю не отступиться!

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Кемеров

Даже имея хороший план, репутация не всегда идет в ногу с твоими действиями. На словах просто, но на деле нужно учитывать очень много факторов, прямо или косвенно на нее влияющих. Не зря подобными вещами положено заниматься профессионалам.

Ответить
Развернуть ветку
Дина Исакова

Думаю, многим будет интересно послушать, тема актуальная, о репутации нужно думать всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Стриж

За репутацией нужно следить с первых шагов в бизнесе. Не зря говорят: "Береги честь смолоду". Интернет не прощает ошибок, а искусственное восстановление репутации может сделать только хуже бизнесу.

Ответить
Развернуть ветку
Анзор Мелконян

Отдельное спасибо за тайм-коды, про приложение Myreputation полезная информация. Также некоторые интересные моменты отметил для себя: о пользе системы рейтингов, tканалов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лермонтов

Поучительно, но, на мой взгляд в наше время, чтобы продвинуться в этом деле, нужно казаться тем, кому можно доверять. Говоря простым языком, "не быть мутным".

Ответить
Развернуть ветку
Новиков Кирилл

Тема довольна актуальная, репутация не простая и важна, сразу как только бизнес создаешь, нужна репутация

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Loginov

Важно помнить, что создание продающего образа — это динамичный процесс, который может требовать регулярного анализа и оптимизации!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Фадеева

Ничинающему предпринимателю действительно нелегко завоевать уважение и авторитет у аудитории, курс интересный и информативный, много полезной информации

Ответить
Развернуть ветку
Марсель Кашапов

Столкнулся с вопросом репутации, это реально большой труд и лучше послушать профессионалов!

Ответить
Развернуть ветку
Inna Pyvovarchuk

Интересный подкаст, тема очень даже актуальная. Неплохие советы, кое-что возьму на заметку.

Ответить
Развернуть ветку
Алла Дзяланская

Репутация в бизнесе – это прямой ответ на один из главных вопросов клиента: «Могу ли я тебе доверять?» Автор привлекает внимание к очень важной теме. Не имеет значения,, в какой области вы собираетесь приносить пользу людям, Важно, как отмечает автор, на старте иметь четкую цель, детальный план ее реализации и единомышленников как среди самых близких, так и команды, с которой собираетесь стартовать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Миляев

Очень интересная и актуальная тема. Сейчас в наше время очень тяжело завоевать репутацию из за очень большой конкуренции. В любом случае спасибо автору за статью было интересно почитать.

Ответить
Развернуть ветку
Арина Власова

Конкуренция в любой сфере бизнеса сейчас просто огромная, поэтому правильно, что репутацию нужно создавать с начала основания своего дела. Сейчас ознакамливаюсь с рекомендованными автором книгами, очень интересно и познавательно.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Призетко

Всё верно сказано, но нужно ещё учитывать специфику региона по продвижении репутации и прочие нюансы, вроде на каких площадках вы работаете над именем своего бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Селюх

На одних отзывах репутацию не построишь, нужен грамотный, комплексный подход, а многие компании просто заказали 10-15 отзывов на яндексе/гугле и ждут чуда).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ирина Компанейцева

Интересный материал. Согласна, если нет репутации бизнес тяжело развивать. Поэтому о репутации стартапа нужно подумать с самого старта.

Ответить
Развернуть ветку
Тамара Тома

Чтобы создать себе хоть какую-либо изначальную малейшую репутацию, надо много чего перечитать и переслушать. Чтобы как следует вникнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Svev

Раскручивать себе надо для начала, делая акцент на свою будущую аудиторию, ну и активно слушать и изучать информацию по примеру данного подкаста.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Андреев

Теперь сижу и думаю: "А не запилить мне подкаст на тему "Как быстро и с гарантией испортить любому стартапу любую его незапятнанную репутацию!" :)

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда