Репутация с нуля: как стартапу создать продающий образ для клиентов и инвестора

Для молодого ИТ-бизнеса, который появился буквально позавчера остро стоит вопрос репутации на рынке: ее просто нет. Крупные конкуренты, наоборот, располагают тысячами упоминаний, отзывов и оценок в интернет-пространстве. О том, что делать в такой ситуации речь пойдет в новом выпуске подкаста «Стартап-секреты»

Репутация с нуля: как стартапу создать продающий образ для клиентов и инвестора
83

Даже имея хороший план, репутация не всегда идет в ногу с твоими действиями. На словах просто, но на деле нужно учитывать очень много факторов, прямо или косвенно на нее влияющих. Не зря подобными вещами положено заниматься профессионалам.

Ответить