1. Не все команды используют CRM или таск-менеджеры, и не всем командам они нужны. Поэтому берут отдельный мессенджер для общения.
2. Часто разработчики не заботятся о качестве, если мессенджер не основной их продукт. Команды, которые не хотят терпеть тормоза, опять же берут отдельный мессенджер.
3. Ну и не во всех продуктах есть встроенные мессенджеры, а переходить на тот же Битрикс не хочется.
Я поддерживаю коментарии в карточке за задачей, но увы реальнотсь такова что без навыка это делать постоянно ( писать комнты в нужную карточку ) и без упрощение процесса , все ху@#ят сообщения в общий чат... так проще..
Ну не знаю, меня вполне устраивает телеграм для рабочих задач
Может вы просто не пробовали другого, поэтому не с чем сравнить)
Отдельный мессенджер для работы это как оливки. Сначала не понимаешь прикола, а потом начинает нравится 🙃
Соглашусь. Если очень пригорает от личных чатов, можно завести вторую версию телеги и пользоваться ею на работе.
Зачем если в каждом задачнике сейчас или CRM есть мессенджер? Причем привязанный к конкретным задачам? Или я что-то не понимаю))
Так-то оно так, но:
1. Не все команды используют CRM или таск-менеджеры, и не всем командам они нужны. Поэтому берут отдельный мессенджер для общения.
2. Часто разработчики не заботятся о качестве, если мессенджер не основной их продукт. Команды, которые не хотят терпеть тормоза, опять же берут отдельный мессенджер.
3. Ну и не во всех продуктах есть встроенные мессенджеры, а переходить на тот же Битрикс не хочется.
Я поддерживаю коментарии в карточке за задачей, но увы реальнотсь такова что без навыка это делать постоянно ( писать комнты в нужную карточку ) и без упрощение процесса , все ху@#ят сообщения в общий чат... так проще..