Bercut отмечает год успешной работы «Маркет Tele2»

Год назад Tele2 и Bercut, поставщик решений для провайдеров связи и сервисов, запустили «Маркет Tele2» — не имеющую аналогов на российском телеком-рынке площадку, где абоненты могут размещать объявления о продаже минут и гигабайтов из пакета своего тарифа.

По данным Tele2, на сегодняшний день «Маркет Tele2» используют более 30% абонентов оператора. Бесплатная онлайн-площадка предоставила клиентам возможность распоряжаться своими тарифными пакетами: продавать и покупать минуты, гигабайты трафика, SMS. Вырученные средства поступают на счет телефона абонентов, и они могут использовать их для оплаты услуг связи.

Потребление интернет-трафика растет очень быстро, и мы создаем новые продукты в соответствии с этой тенденцией. Для нас очень важно, чтобы абоненты могли комфортно пользоваться мобильным интернетом для работы, учебы и развлечений. «Маркет Tele2» уже год помогает нашим клиентам удобно управлять не только гигабайтами, но и минутами и SMS, и получать от этого выгоду.

Олег Решетин, Директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2
Bercut отмечает год успешной работы «Маркет Tele2»

Благодаря накопленной экспертизе Bercut и слаженной работе обеих компаний сложный функциональный абонентский сервис был разработан и запущен в кратчайшие сроки. При его создании Bercut опирался на опыт внедрения флагманских сервисов «Перенос остатков» и «Делитесь гигабайтами». Как и эти продукты, «Маркет Tele2» использует интеграционную шину данных RTIS (Real Time Integration Suite) собственной разработки Bercut. RTIS связывает между собой системы мобильного оператора — она обеспечивает координацию различных сервисов через единую точку унифицированного обмена сообщениями. Это позволяет быстро создавать новые решения и бизнес-процессы.

Мы работаем в тесном партнерстве с Tele2 уже 17 лет и совместно реализовали десятки успешных проектов. Наш подход основан на понимании потребностей и бизнеса клиента. В сочетании с технологическим потенциалом наших продуктов это позволяет находить новые устойчивые бизнес-модели и возможности для оператора.

Андрей Богданов, Генеральный директор Bercut
4 комментария

Более странного проекта, чем внутренняя перепродажа трафика не найти у операторов связи. Очень бы хотелось узнать откуда растут такие странные затеи, вместо традиционной продажи полосы пропускания с шагом и временем. 

1
Ответить

Спасибо за комментарий, Николай! Ничего странного. Запуск "Маркета" Tele2 – это ответ на реальный запрос клиентов. Еще до начала работы сервиса абоненты Tele2 продавали и покупали интернет-трафик в социальных сетях, в том числе в группах "ВКонтакте", с помощью услуги "Делитесь гигабайтами". Но ни один из участников сделки не мог быть уверен в ее честном и прозрачном исполнении. Поэтому была создана площадка для удобства клиентов и гарантии надежности сделок. Теперь на специальной онлайн-площадке каждый пользователь получает то, что ему нужно: пакет услуг или средства на счет. Уже через месяц после запуска "Маркетом" воспользовались 2,5 млн клиентов, что убедительно доказывает востребованность платформы.

Ответить