Эффективность наружной рекламы на Wildberries: опыт небольшого бренда

Небольшой бренд протестировал наружную рекламу для себя на Wildberries на видео-билбордах. Потратили 1 млн руб. Следили за увеличением брендовых запросов, общего трафика и поискового трафика. Ничего не поменялось. Продолжать не стали.

Бренд считает, что видео мелькают слишком быстро и гораздо эффективней вложиться в блогеров или во внутреннюю рекламу.

Я касался наружной рекламы — был частью кросс-функциональной команды. Я видел много переходов специалистов из OOH (out of home advertising) в digital, но не видел ни одного перехода наоборот. Оффлайн-медиа, включая наружную рекламу и ТВ — одни из самых сложных каналов для меня. Это кажется, что там метрик меньше, чем в интернете, поэтому легко. Однако, там такие метрики, которые с трудом даются к пониманию даже продвинутому digital-специалисту. Взять те же GRP или TRP.

Не разбираетесь — не лезьте. Уверен, что если бы OOH-планер решил бы торговать на Wildberries, у него тоже ничего не вышло бы.

Подписывайтесь на Telegram Швейная коммерция.

2 комментария