Как и зачем делать новости в крауд-проекте

Инструкция с идеями контента и примерами публикаций.

Оксана Токарева, специалист медиаотдела Boomstarter
Оксана Токарева, специалист медиаотдела Boomstarter

На краудфандинговой платформе можно не просто собирать предпродажи, но и поддерживать диалог со своей аудиторией: собирать обратную связь, делиться новостями проекта.

Зачем автору выпускать новости в проекте

У спонсоров есть возможность добавить проект в закладки. Для этого они нажимают сердечко под прогресс-баром, рядом с кнопкой поддержать:

Как и зачем делать новости в крауд-проекте

Это теплая аудитория, которая уже заинтересовалась. Но люди ждут момента для покупки. Чтобы они не забыли о проекте, нужно публиковать новости.

В момент публикации все, кто сделал покупку или добавил проект в закладки, получают на электронную почту письмо со ссылкой на новость.

Важно выбрать оптимальную частоту публикаций. Публиковать новости можно, например, раз в неделю, чтобы спонсоры не уставали от информации. Но если случилось особенно важное событие, не стесняйтесь поделиться новостью вне плана.

Уже состоявшиеся спонсоры проекта видят, что вы не забываете про них и держите их в курсе событий. Это делает аудиторию лояльнее.

После завершения сбора публиковать новость становится особенно важно. Чтобы аудитория не потеряла лояльность и доверие, обязательно рассказывайте, как идет процесс подготовки и отправки вознаграждений.

Авторы проекта <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fboomstarter.ru%2Fprojects%2Fterletsky%2Fizdadim_komiks_sobakistan_schenki&postId=176336" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Издадим комикс «Собакистан. Щенки»</a> рапортуют об успехах! 
Авторы проекта Издадим комикс «Собакистан. Щенки» рапортуют об успехах! 

Если в процессе производства продукта у вас возникают накладки и заминки — обязательно рассказывайте обо всех сложностях в новостях проекта и обсуждайте с аудиторией возможные варианты решения проблемы.
Умалчивая об изменениях в готовом продукте или задержках в доставке и их причинах, вы серьезно увеличиваете репутационные риски. Не оправдавшиеся ожидания спонсоров выльются в серьезный поток негатива.

Как опубликовать новость

Чтобы опубликовать новость, нужно:

1. Войти в личный кабинет

2. Перейти в редактор проекта через вкладку Мои проекты

3. В ленте вверху страницы выбрать вкладку Добавить новость

Как и зачем делать новости в крауд-проекте

После этого у вас откроется вкладка, в которой вы сможете создать публикацию.

Как и зачем делать новости в крауд-проекте

Некоторые новости можно делать доступными только для спонсоров проекта. Для этого нужно нажать галочку в поле Отображать только для спонсоров.

Эта функция очень удобна, если вы, к примеру, публикуете списки на отправку вознаграждений или обсуждаете со спонсорами другие вопросы по вознаграждениям.

О чем писать в новостях во время крауд-сбора

Вариант 1. У вас намечается офлайн-мероприятие

Автор проекта Книга «Обрывки газет» – стенография души сделала короткую, но душевную информативную заметку и приложила яркое фото:

Как и зачем делать новости в крауд-проекте

Вариант 2. О вас написали СМИ

Авторы проекта J-Anime Meeting in Russia 2020 поделились с подписчиками успехами в продвижении

Как и зачем делать новости в крауд-проекте

Вариант 3. У вас появились новые лоты

Авторы проекта "Вкусно-Откусно!" - тонкая пастила без сахара для всей семьи похвастались новой лимитированной пастилой из манго:

Как и зачем делать новости в крауд-проекте

Вариант 4. Вы достигли сверхцели

Авторы проекта Аскольд Акишин. Антология в двух томах не забыли поблагодарить спонсоров и рассказать о бонусах:

Как и зачем делать новости в крауд-проекте

Вариант 5. Кто-то хорошо рассказал о ваших преимуществах

Как и зачем делать новости в крауд-проекте

Вариант 6. Вы хотите поделиться новым контентом (отрывком из книги, трейлером фильма, новым роликом о продукте)

Например, так автор проекта ПУТЬ К СЕБЕ - Кругосветное путешествие с Артемом Грачевым поделился новым роликом своего канала:

Как и зачем делать новости в крауд-проекте

Вариант 7. Вы нашли интересную информацию по тематике, которая порадует аудиторию.

Авторы проекта J-Anime Meeting in Russia 2020 рассказали про особенности японского Хэллоуина:

Как и зачем делать новости в крауд-проекте

Больше идей для публикаций и интересных новостей от авторов вы можете посмотреть на странице проектов Boomstarter.

Публикация новостей также является дополнительным инструментом продвижения.
Все новости проекта попадают в ленту на странице сайта, и аудитория сайта может узнать о вашем проекте таким образом.

2 комментария

Мне не приходили еще ни разу на эмейл почта с оповещением о новости с проектов. Ни то, что у меня в закладках, ни то что я поддержал проект - не помогает.

Ответить

Михаил, добрый день! Пожалуйста, напишите на support@boomstarter.ru, мы проверим, в чем дело. 

1
Ответить